ИС-1 в бою не пробил с М36 GMC. Как такое возможно?

Здравствуйте! В бою, после попадания снаряда М82 с расстояния 20 метров (!!!) М36 GMC не пробил (!!!) ИС-1. Ну да ладно, думаю может правда ИС-1 невозможно пробить в то место куда попал, проверяю в анализе защищенности и он нам говорит о 100% уничтожении ИС-1. Смотрю в анализ попаданий и он мне выдает, что танк уничтожен. Как такое возможно? (см. видео ниже)

Какие будут авторитетные мнения, чудит улитка или я чего-то не понимаю?

Момент боя и тайминг.

Анализ попаданий.

Анализ защищенности.

Без према играешь + шиндовс не активировал вот и непробил.

6 лайков

Как говрил один великий человек, не ной… не ной…

Это War Thander !

Тут возможно все !
И даже больше…

1 лайк

Это норм. У меня тут лом отрекошетил от гепарда в лоб на 400+ пробоя. А он развернулся и отправил в ангар меня.

1 лайк

дак бага. я на объекте 775 фугасом шотаю меркавы, т72 всякие, абрамсы и челленджеры.

Угадаешь что происходит в анализе попадания после боя?) А ничего, не пробил и не нанес урон))

А у врага детонация БК по кд.

у меня есть предположение что там какая-то лютая бага и фугас внутри брони детонирует но я хз

1 лайк

Тоже мне, беда.

ИС не пробил тебя, ты не пробил ИСа. Всё честно.

Soviet bias

Возможное пробитие - зеленый
Маловероятное - жёлтый
Непробитие - красный

Как говорил К2(да он говорил про рикошеты, но я думаю это и к попаданиям применяется) при моменте маловероятного игра заново просчитывает шанс пробития или непробития вместо того чтобы взять результат уже с боя

1 лайк

Он не попал

Я полагаю, вы правы, правда остается большое “НО”, в моем случае анализ защищенности показывает пробитие не “маловероятное”, а “возможное”, то есть здесь можно говорить о бесполезности введенного в игру анализа попаданий как инструмента. Мной так же подмечено пару особенностей этой системы, первая заключается в том, что в анализе попаданий не отражаются попадания в танк бомбой, если были нанесены повреждения технике, а вторая, что повреждения нанесены, но в анализе попаданий графически никак не показываются данные повреждения. Возникает лишь один вопрос, зачем нужен анализ попаданий как инструмент игры, если он работает некорректно, а по сути не работает от слова “совсем”?

PS: Я благодарю вас за вразумительный ответ, который объясняет данную ситуацию.

Анализ попаданий = анализ защищённости
Что один, что второй не имеют ничего общего с ситуацией в бою

1 лайк

Не соглашусь со знаком равенства, первый, должен показывать корректно уже нанесенные повреждения в процессе боя, а второй, предполагает ситуацию и нанесенные повреждения, которые могут случиться во время боя, то есть первое вытекает из второго, но только в идеале, если работало бы корректно.

Согласен в вами полностью.

Ну я говорю про то, что есть сейчас, а не про то, как оно должно быть на деле. В идеале да, анализ попаданий должен с точностью до осколка воспроизводить попадания из боя, но увы, у улитки всё через одно место

1 лайк

Да, это прискорбно. То есть не у меня “кукушка отъехала”, а у разработчиков руки не из того места растут. Понятно.

1 лайк

Вот тебе пример


В бою я ему ваншот дал в башню

1 лайк


И это в бою тоже был ваншот

1 лайк


И это, кстати, тоже

1 лайк

Эти красочные примеры только подтверждают несостоятельность системы анализа попаданий как инструмента в игре на данный момент.

1 лайк