Исчерпывающе про инвул. Раздельный инвул по типам угроз

Предложение
Многие предлагали ставить инвул наземки в зависимость от класса инвульного, но правильнее будет инвул, зависимый от угроз:

  • От наземной техники → как сейчас
  • От авиации:
    – от находящегося в радиусе 4* км вертолёта (в момент выстрела) → как сейчас (*можно определять дистанцию в зависимости от БР боя)
    – от вертолёта дальше 4 км → никакого инвула (либо буквально пару секунд)
    – от самолётов → никакого инвула (либо буквально пару секунд)

Обоснование
Во-первых, инвул является механикой защиты от спаун-кемперов, а самолёт не может являться спаун-кемпером. Он не может высунуться из-за условного камня, выстрелить и спрятаться обратно. Даже при игре от рельефа и строений самолёт всё равно подставляется под удар в момент атаки гораздо сильнее, чем высунувшийся из-за камушка танк-кемпер. Этого всегда хватает, чтоб его сбить.

Во-вторых, защита от спаун-кемпинга делает спаун обособленной от поля боя и более безопасной зоной — там легче укрыться от вражеских прострелов, но оттуда сложнее простреливать остальное пространство.
Хотя так бывает далеко не всегда, но игрокам, как правило, не нравится, если спауны простреливаются с больших дистанций, или со спауна простреливаются большие зоны остального поля боя
Однако в противостоянии авиации и наземки эта обособленность спаунов теряется. Заспаунившаяся зенитка может с первых секунд атаковать самолёты (а кое-кто может достать даже до авиационного спауна), ей не надо покидать спаун и вообще двигаться с места, чтоб вступить в бой. Значит она не может рассчитывать на безопасность и привилегии спауна в отношении с авиацией. У авиации есть способы защититься (горизонт, рельеф и дистанция), где эта защита работает в обе стороны, а инвул наземки — только в одну. Поэтому от атак с воздуха он должен быть упразднён.

Авиация может быть спаун-кемпером лишь в некоторых специфичных случаях, которые я обозначил в самом предложении на примере вертолётов. Для них может быть сохранён инвул. Приветствуется более детальная проработка ситуаций, но суть должна быть уже ясна.

Двойные стандарты
Если наземной технике позволено атаковать воздушные цели из инвула, значит и воздушной технике должно быть позволено то же самое. Но для этого пришлось бы придвинуть воздушный спаун близко к полю боя и выдать самолётам долгий инвул, которого хватит на пару пусков ракет. И тогда бои превратятся в цирк, а наземные игроки взвоют как никогда раньше. И это просто при постановке самолётов и зениток в равные условия. Так что равными условиями будет именно обоюдное отсутствие инвула.

Почему отмена инвула от авиации предлагается не только для зениток?
Во-первых, не только зенитки несут угрозу для авиации, есть Бигля, Деривация и т.п., на которых также должна распространяться отмена инвула. А во-вторых, защищать танки от авиации должны как раз зенитки, а не механика игры. Если есть зенитки, они должны сбить/отпугнуть самолёт, если их нет, лишние 10 секунд жизни не спасут танк. Он не успеет выехать со спауна и вступить в бой, ему всё равно негде прятаться, и он всё равно будет уничтожен с воздуха. В крайнем случае защитить себя при отсутствии зениток он может дымами, это почти инвул.

Отдельно про индикацию инвула
При простреле инвульной техники над ней появляется временный маркер инвула, его добавили совсем недавно. Предлагаю добавить ему немного динамики. Сделать его круглым и добавить контурную убывающую шкалу, дающую понять, когда закончится инвул. По аналогии с индикатором ремонта, но без числа в центре. Разумеется, этот маркер должен появляться только при простреле инвульного, и может пропасть до того, как пропал сам инвул. Даже после его пропажи можно будет приблизительно прикинуть момент конца инвула.
Важно: активная разведка пусть вешает на инвульную технику постоянный индикатор инвула с этой шкалой, который после конца инвула превратится в обычный разведывательный маркер (глаз).

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

ну это уже своеобразная “дежурная” тема

14 лайков

Предлагаю добавить маленькие аэродромы на наземные респы танков и при спауне на них выдавать 20 сек инвула, которые спадают после 200м. Будет очень интересный гамуплэй

1 лайк

Спавнишься. Умираешь от бомбы через секунду жизни. Б - баланс

4 лайка

Реализм а не баланс. Баланса тут дано нет

Уже, постоянно, по поводу и без.

Просто тупо выключить инвул и на всех картах сделать точки спавна безопасной зоной за счёт ландшафта самой карты. Тенденция к этому давно есть. Просто инвулом разрабы в один момент пытались пойти по менее затратному пути в итоге все равно сели на один из двух “плохих” стульев.

1 лайк

спавнишься на зенитке. Отстреливаешь все ракеты по врагу, без шанса на ответ. Б - баланс

7 лайков

Во-первых, чтоб умереть через секунду, бомба должна быть сброшена на пустой спаун, где тебя ещё нет. Пока тебя увидят и сбросят бомбу, будет время, успеешь хотя бы задымиться.
А во-вторых, какая разница, умираешь ты через секунду или через 10? Почему ради бессмысленных 10и секунд жизни одна из бомб должна потратиться в пустоту?

3 лайка

а понту с этого маневра?

Может тогда запретим танкистам ездить? А то бомбы при промахах в пустоту уходят. А, и урон по авиации отрубим, а то чего это грязные немощные танкисты могут дамажить великих и могучих пилотов?

Лишняя сложность ради несуществующей проблемы.

3 лайка

опрос вприцнипе показывает, что зсушники боятся равноправия и хотят одной кнопкой из инвула вырезать всю летку

7 лайков

спавнишься на имбе за 70, зажимаешь лкм, по лётке - воздух чист Б-Баланс

3 лайка

Отрубаешь инвул наземке
Пилоты вырезают всю землю одной кнопкой

2 лайка

Это намного более актуально

В итоге на всех БРах вплоть до 10.7 я вижу как лётка буквально насилует зенитки

Это лишний раз подтверждает необходимость изменения политики в отношениях зенитка-лётка, а конкретно в инвуле.

Ясно, спорить тут бесполезно. Пилоты никогда ныть не перестанут, что им не дают безнаказанно наземку мочить

2 лайка

Ви лив ин сосаити, что ж тут поделать

Нет, так как есть истребители, которые могут сбить сразу после респа и зенитки