Интересует обновление моделей СБ-2, Ер-2. Давно уговаривал вернуть в прокачку следующие машины:

На это получил ответ, что “Эти самолеты требуют доработки визуальной модели. Когда очередь дойдёт до доработки модели этой серии самолетов, скрытые тоже могут вернуться, но уже в обновленном виде.”
Суть в том, что руки у разработчиков до них дойдут лет через 10, если учесть, что последние несколько обновлений старую авиацию никто не перерисовывал, в отличие от наземки.
Есть ли кто-то, кто может помочь с этим вопросом? Отвечать прошу в этой теме или в ЛС. Может вы знаете к кому обратиться? Любая информация по теме приветствуется.
Материалы по самолётам:
СБ-2
Самолет 103У общая информация и модификации, пара схем
Уголок неба ¦ Архангельский (Туполев) СБ чертежи и фото
https://loveread.ec/read_book.php?id=70723&p=18 общая информация, окончание и таблица данных на странице 22
СБ-2 (АНТ-40), Ар-2 - Форум моделистов кликнув по “показать” под первым ответом- открывается материал “чертежи СБ в журнале “Моделист Конструктор” №2 1973г.”
TARGET&ЗВО Некоторые нюансы турельной установки МВ-3
Авиационные высокотемпные Некоторые нюансы турельной установки МВ-3
Фото СБ-2М 103У, он же СБ-2М 103 эталон 201 серии
самолёт
бис-3 (судя по радиаторам- первые образцы 201 серии?)
бомбодержатель внешний
бомбодержатель внешний

радиатор
бок, хвост
радиатор и обтекатель
радиатор
не точно, радиатор походит на 201 серию



носовая часть (общая на всю серию?)




место стрелка-радиста


кабина от 2М-100
кабина от 2М-105
кабина


бомбоотсек
уборка шасси
схема, общее
ранние vs поздние
схема

главное шасси
внутрянка
хвост
вооружение, общее
вид сбоку, сзади
чертёж
ещё чертёж
компоновочная схема (СБ-2 100А, но бОльшая часть узлов та же), англ.
Фото СБ-2М 103 МВ-3
носовая часть, Центральный Музей ВВС
хвостовая часть, ЦМВВС
центральная верхняя часть крыла, ЦМВВС
вид спереди
вид сбоку
турель МВ-3
МВ-3 изнутри
схема
Фото Ер-2 (М-105 и 105Р) ТАТ

приборная доска

наружная подвеска бомб
М-105Р (характерные патрубки выхлопа)


105 схема
носовая установка
турель ТАТ-БТ
пилот в кабине
вид спереди
рисунок 105Р ТАТ
схема Ер-2 с ТАТ
вид сзади на убранную в фюзеляж ТАТ

ТАТ в боевом положении
105Р с ТАТ
сиденье лётчика
сиденье радиста
фонарь кабины лётчика
сиденье штурмана


внутрянка


опора шасси
костыльная опора
радиомачта
схема бомбоотсека

бомбодержатель
ЛУ со ШКАС-ом
вид из носовой турели
схема обстрела из турелей
ТАТ-БТ, электрифицированная
М-105, патрубки
вид сзади
М-105Р, изнутри
М-105Р, хвост
М-105Р, жалюзи
М-105Р, основная опора
М-105Р, хвостовое колесо
М-105Р, внутрянка кокпита
Ссылка на большинство фото и полный разбор модели- https://litresp.ru/chitat/ru/Я/yakubovich-n-v/daljnij-bombardirovschik-er-2
1 лайк
Даров, рисовать ни разрабы, ни кто-либо из моего узкого круга знакомых не собирается. Это долго, муторно, инфы крайне мало, самолёты не интересные к тому же ещё не премы, так что за это нормально не заплатят
1 лайк
Да и зачем лишать коллекционеров статуса?
И слава богу
Есть куда более важные вещи, на которые разрабам стоит потратить своё время
Во-первых, спасибо за ответ)
Это линейные машинки, если завтра “спрячут” одну из Т-34 или Шарманок- их обладатели не станут “коллекционерами”, имхо…
Я очень слабо в теме- это правда настолько запарочно? Если не секретно- а сколько вы получаете за полную готовую модель?
Ясен пень, потому и ищу среди других энтузиастов, а не разрабов.
Хотя, они там модельку Тигра обновляют, целую новость сделали, так что- спорно)
ИМХО, могли бы вернуть и просто так, ибо причина их скрытия уже не актуальна. Но, у них свои понятия…
1 лайк
Я не получаю. Но вот активные художники получают ревеню, и в вечнозелёных. Тысячах.
т.к их апараты либо премиумные, либо акционные
1 лайк
Мне Mgkoresh на лайве ответил, что используя уже готовые модели- работы меньше. Не то, чтоб он рвался её сделать) Просто хочу примерно понять- в человекочасах одна такая “доработка” сколько может взять? Если не совсем “зелёный” моделлер бы делал.
Будь уверен… Это просто отговорки
2 лайка
Вообщето из хайполи делают лоуполи а не наоборот. Игровая модель это конечная, все модификаторы были запечены, все детали введены в топологию модели. Спросите у Новы, он вам точно скажет, но не я ни другие “знающие люди” с лайва сделавшие 2-3 порта чужих/существующих моделей.
1 лайк
Это кто, на форуме или лайве искать?
Я разбираюсь в создании моделек весьма поверхностно, но я не прочь тебе помочь. Дай мне достаточно информации и референсов (их лучше прикрепить к первому посту темы), может что-то получится.
Начни с создания архива фотографий, их лучше сразу систематизировать по модификациям. Найди все возможные документы, ногами походи по архивам.
Можешь ориентироваться на порядок действий из темы ГромГромыча про камуфляж МиГ-23.
1 лайк
Вот тут я вряд ли смогу что-то сделать- я в той стране живу, где таких архивов нет) В остальном- постараюсь найти максимум, что найду. Буду в эту тему скидывать.
Пиши тем, кто может сходить.
1 лайк
Кстати, разве текущие модели не по подобной инфе были сделаны? Или я опять что-то не так понимаю?
Ссылку можно? Я даже такого пользователя не нахожу.
Отчасти да, но там много нюансов. Например, у многих самолётов кокпиты от других самолётов, потому что инфы по правильному кокпиту слишком мало.
1 лайк
Модельки наземной техники с точки зрения геймплея все таки более значимые - они участвуют в ДМ.
1 лайк
Это да, я просто о том, что на обновление моделек тоже ресурс идёт, его как-то планируют и что-то в этом направлении делают. Мне просто комментатор указал- мол нефиг на такое вообще отвлекать разрабов.
Ну учитывая что в игре сейчас доступна пара Ер-2 и несколько СБ-2, то я с ним соглашусь.
Смысла в возвращении этих самолётов в прокачку крайне мало.
Я потому и стал искать “не разрабов”) Без их отвлечения тоже можно сделать (наверно).
Ценность- коллекционная (не в смысле “уникальности”, а просто полноты комплекта). Да и вообще- они уже и так в игре есть, лишними не будут)