Но если убить противника, то и точки можно спокойно захватить. Не подумал?
Вот еще ни разу не видел, как какая-то команда побеждала, поназахватывая по 5-10 точек, или захватив одну ключевую и удерживая её весь бой, при этом значительно проигрывая по фрагам.
Просто чекни свою же стату общую и за месяц. И найди 2 отличия. А потом будешь лечить про кто и что подумал.
Потому что это не так работает. Побеждают те, кто имеет больше пиков и кто контролирует карту. Игра про фраги, ака игра на статку, это совсем про другое.
Я бы не сравнивал показатели вот так в лоб, так как геймплей ранг/нация за последний месяц может, и будет отличаться от геймплея ранг/нация за все время. Ну то есть играй я сейчас на топтире США, где винрейт составляет 40%, понятное дело, выйти на среднестатистический по аккаунту за всё время я никак не смогу, так как играю на слабой технике. Это я для примера. По факту я сейчас прокачиваю технику в эталонное состояние (то есть добрые 2/3 боёв проходят в стоковом/ околостоковом состоянии техники)- Британия 5-8 ранги. Не думаю, что от такого геймплея винрейт должен быть каким-то высоким.
Командное присутствие на карте, удержание ключевых позиций, в том числе, в случае игр подобных варгриндеру, контроль над точками, перекрытие противнику маршрутов для наступления, господство в небе/закрытие неба на замок (опять же для этой игры). К этому предрасполагает именно игра полными сетапами, собранными на все случаи жизни. А ещё желательно в отряде с войсом.
А игра во фраги — это всегда одноресп, по одной простой и предельно тупой причине: называется количество мишеней, тайминги и прочая срань, которая не просаживает кв и кд.
Это игра на КД. Про КД в нашем разговоре я и слова не сказал. Это ты уже сам зачем-то понятия подменил.
Те же действия, что я тебя цитировал выше, они как раз приносят фраги. И как результат- победу команде. Но у тебя в начале было ровно наоборот. А сейчас видишь, как ты согласился со мной.
Нет. Игра на фраги это именно игра на КД. Ибо твоя цель именно сделать больше фрагов и плевать что там будет по итогам боя. А игра на победу это принципиально другое. Твоя задача выиграть. Любой ценой. Даже если придётся слить технику в ноль.
Могу привести пример на пальцах:
Ты играешь на… Пусть будет СЫШЫА 10.3 и у тебя просто самая лучшая тима.
М1КВТ
М1КВТ
М1128 Вульфпак
ХМ1 (Гм)
и тд и тп.
Короче почти всё как всегда, ну кроме того, ОНИ НЕ СЛИЛИСЬ С 0, а успешно отбили первый натиск тех трупсов и мохнаток, которые решили всё таки отойти от канона и перестать охранять камень на респауне, а кто слился из ваших взял дублёра и снова пошёл в бой. А вот у тебя бой не задался, ты 2 раза словил в казну, а то что ты стрелял, вартандер сказал неть, не считается, турмс в борт не шотится. Просто патаму что. Еле еле в 1 сыграл. Печалька короче. И тут кто то маякует воздух. Таки какой то из трупсов каким то чудом наc0сал на пиво25 и уже летит показывать не двукнопочный геймплей твоей тиме. Ты понимаешь, что сейчас бой вернётся в своё обычное русло и случится красный CUMбэк, 30% винрейта они ни куда не уходили, но ты уже доехал до позиции откуда можно пострелять по красным танкам на респауне, благо их там много и парочку-тройку ты точно успеешь настрелять, ток казну секунд 20 починить… Но тимы после этого у тебя не будет. Или ты ожешь джейкнуться и взять зенитОЧКУ и забить последний гвоздь в крышку красного гроба.
Вот этот выбор и являет собой разницу между игрой на себя, на фраги, или игрой на команду.
Тоже самое можно сказать, про поехать на точку чтобы её просто сбить и сдохнуть, но давая тем самым время твоей тиме подтянуться до поля боя.
Кроче игра на победу и игра на фраги это принципиально разный геймплей. Единственное, когда игра на фраги перерастает в игру в победу, это ядерка. Но каждый бой её набивать никак не получится.
термин, который ты сам придумал. Про “игру на фраги” я так же 0 слов сказал. Я сказал, что фраги приносят победу. Ты сам описал ситуации, как лучше получать эти фраги (перекрытие противнику маршрутов для наступления, господство в небе/закрытие неба на замок (опять же для этой игры)).
Ситуаций, где это принесло победу твоей команде- единицы. Как правило, такое поведение приводит лишь к поражению.
А до ядерки можно спокойно фидеть (знаешь такой термин?) противинка? Пусть там пол команды получают лётку с высокоточкой, главное- чтобы ядерки не было? Обычно, если противник доминирует в небе, то он и без ядерки побеждает.
Одними фрагами бои не выигрываются. Можно вчетвером настрелять 6-7 фрагов, быть на гордом первом месте, но… Слить бой. Потому что никто не удосужился сбить точку.
И ты уж определись какую цель ты перед собой ставишь. Что у тебя в приоритете. Фраги или победа. Потому что одно из, почти всегда противоречит другому. Так уж устроено большинство режимов в игре. Ибо точка — это всегда зона смерти.
Если вы отрядом настреляете 30 фрагов, среди твоей команды точно найдется тот, кто захватит уже пустую или почти пустую точку. Если, конечно, при этом сами противнику не отдали 20-30 фрагов… Учитывая, что для тебя нормально слиться с нулём- вполне такое допускаю. КД единичка, да, победу ближе не делает.
Поэтому с начала надо настрелять фраги, убить противника и спокойно заезжать на пустую точку.
У тебя хорошая стата, ты это сам, по идее, должен понимать. Но общаешься так, как будто вчера вар тандер скачал и этот аккаунт купил…
Годик-полтора как мы болтали на эту тему. Тезисы не изменились
Спойлер
<2
<1
<1
и для примера >3
или ± 4 даже место искать не буду.
15 секунд чтения назад ты меня уверяешь в обратном. Определись.
Почти угадал с посылом.
Правда там немного другое время предложения и глагол антоним…
Та и пока дальше мыслей оно не ушло, но…
Уж очень мысли разраба о балансе вдохновляют… И чем дальше тем больше.