Использование стационарных НПС в танковых аркадных и реалистичных боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

На данный момент в игре существует значительное количество техники (артиллерия, РСЗО) и ещё большее количество боеприпасов (шрапнельные, огнемётные, малокалиберные и т.п.), применение которых мягко скажем мало оправдано - соответственно, их не берут в бой и работа по их созданию оказывается потраченной впустую. Для изменения данной ситуации предлагаю изменить механизм работы точек захвата - на опорные пункты, занимаемые стационарными “пехотными” НПС. Для них не нужен полноценный ии - единственная их функция стоять на месте спавна и вести огонь в заранее определённом секторе. Данные НПС спавнятся на захваченной точке и обороняют её от противника. Соответственно, для захвата точки необходимо уничтожить вражеских НПС на позиции - это, в том числе, можно сделать дистанционным обстрелом или бомбардировкой точки захвата - после чего занять её и выждать определённое время (в принципе как и сейчас), по истечении которого на точке заспавнятся уже союзные НПС.
Аналогично, для определённых видов техники (БМП, БТР) подобные стационарные расчёты НПС могут использоваться как располагаемый на местности расходник, который после установки остаётся неподвижным и ведёт огонь из ПЗРК/ПТРК или же разведку - в зависимости от типа расходника.

6 лайков

Другими словами вы хотите видеть механику с пехотой?

Т.ё. уже просто заехать на точку будет мало.
Надо будет крутиться на ней минуту в поисках всякой пехоты?

Т.ё. просто токсичный вид юнита, который будет обстреливать противника из куста?

Вы же понимаете, что расчёт с ПТУР на открытой карте может сделать ?

2 лайка

Да, именно так. Я понимаю что она не может существовать как играбельный юнит, да даже как мобильный им, вероятно, вызовет сложности - но в стационарном варианте может быть крайне интересна, на мой взгляд.

1 лайк

Считаю, что в рамках игры это не совсем будет удобным и выходит за рамки

Отвечаю по порядку.
На первый вопрос - да, именно в этом я вижу смысл. Я не предполагаю что пехота будет бегать от воронки к воронке, прятаться в домах и т.п. - но уничтожить её надо и в меру своих сил она может пытаться нанести урон атакующему танку отстреливаясь из орудий и сбивая гусеницы гранатами.
На второй вопрос - да, я представляю какую роль может сыграть удачно размещённый расчёт ПТРК, поэтому не предлагаю делать его абсолютно метким - как вариант, точность стрельбы таких расчётов может прокачиваться как у авиационных “Петровичей” или ПМК/зенитной артиллерии кораблей. Возможно они должны оснащаться не ПТРК а рпг - это уже детальные вопросы на которые я без детального тестирования ответить не способен.

2 лайка

Это ведь более реалистично - чем просто встать в кружок на полминутки… Добавит и атмосферности.

2 лайка

За рамки чего именно? “Гейм-плея”, скажем так, не хватает… Скучно, в целом. Приходится выдумывать себе развлечения - вообще не особо относящиеся к игре и стоящих в ней целях боя.

Думаю не всем понравиться такая “атмосферность” когда они не смогут вовремя сбить точку и проиграют по очкам. Или в процессе уничтожения пехоты получат критические повреждения от того же РПГ или вовсе будут уничтожены противником со стороны.

1 лайк

норм идея, но ещеб нормально шрапнельные и офдв снаряды реализовать
и добавить картечь

Ну, не успеть на захват можно и так, как и проиграть по очкам. Удалить из игры поражения, я полагаю, будет затруднительно.
А возможность получить повреждения от обороняющей точки пехоты как раз добавит геймплея - обстрелять точку издалека, накрыть её артиллерией - или рисковать, взлетая на точку и давя пехоту гусеницами.

4 лайка

Так в этом и смысл! Как раз для реализации таких снарядов я и предлагаю этот вариант!

1 лайк

В играх, где реализовано управление пехотным юнитом - тот же БФ, и т.п., наличие живых игроков в качестве противотанкистов с серьезными средствами борьбы с бронетехникой - никого серьезно не напрягает. Со всем можно справиться, дело техники и привычки, ну и скилл набирается быстро достаточно.
Здесь начинать же придется с простых стрелков, максимум с гранатой или “коктейлем для Молотова”, с дистанцией броска от силы 30 м. А там потихоньку и способы не подставляться все освоят.
Обыграть можно множество вариантов. И с ПТО тоже. Это бы было весьма интеерсно.
Но есть одна проблема реальная, в рамках философии ММО подобного типа. Это все “будет затягивать бои”. А ЦА хочет, чтоб все было очень быстро… Хотя быстрее всего - совсем не заходить в сессии… Проплатил модули, катанул в ПвЕ часок-другой - перевел за реал свободный опыт в открытие новых машин - так и прошел игру. Зачем еще и в мультиплеер залипать?
Хотя на самом деле просиживают за игрой часами каждый день - как вторая работа. И длительность отдельного сражения в целом роли не может играть. Просто начисление фарма происходит по окончании сессии. Но это можно и доработать. Сейчас все равно многие выходят задолго до конца игры. И позже по итогам им приходит начисленное за бой. Так что опять - разницы не будет.
Всего лишь требуется отрегулировать средний “заработок” в единицу времени, допустим в час. Чтоб получалось так же, как выходит сейчас. Это не сложно.

1 лайк

Это возможно, и совсем не так трудно, как кому-то может показаться.

В том же приведённом BF, пехота - это основной юнит.
Когда в WarThunder основной юнит - техника.

Нет никакого скилла, когда вы будете уничтожены из-за того, что охотились за ботом в окопе на точке.

Не с пехотой конечно, но раньше на многих картах были боты на технике, в том числе ПТО, которые больше раздражали, а порой уничтожали игрока, чем добавляли какого то антуража.

2 лайка

А чем убивший вас бот более раздражает, чем убивший вас игрок? Орудия ПТО и пехотинцы с гранатами - такая же угроза, как и танки других игроков, я не могу взять в ток почему это должно раздражать а не добавлять антуража.

2 лайка

А то что вас уничтожили пока вы охотились за игроком на зенитке - это большой скилл, отличный от случая с пехотинцем, да?

2 лайка

Игрок - это игрок, который самостоятельно управляет техникой.
Когда смерть от бота - это чистая случайность.

Я не буду преследовать ЗСУ если рядом есть/может быть противник.

Я, если честно, сильно сомневаюсь что бот стреляет в случайные участки карты и ваншотит то, во что попадает. Смерть от выстрела бота наступает по тем же причинам, что и от атаки игрока - вы не заметили угрозу, подставились - и в вас попали. И не надо начинать рассказ о том, что мол попадание бота определяется случайностью - обнаружение цели и удачный выстрел игрока это тоже вероятностный процесс.
Говоря же о втором вопросе - а что мешает вам в тех же условиях не преследовать пехотинца?

1 лайк

Согласно тексту предложения, пехотинец будет сидеть на точке, а значит перед захватом вражеской точки игрок должен будет около минуты методично расстреливать пехоту вместо того, что бы просто сбить точку и захватить по возможности.

1 лайк