Использовать нормальное водоизмещение вместо полного для кораблей

Небольшое разъяснение терминов.

Стандартное водоизмещение, равное весу готового к действию корабля с личным составом и со всеми запасами, необходимыми в военное время, но без запасов топлива, смазочных материалов и котельной воды;

Нормальное водоизмещение, равное стандартному плюс 50% запасов топлива, смазочных материалов и котельной воды;

Полное водоизмещение, равное стандартному плюс полные запасы топлива, смазочных материалов и котельной воды, обеспечивающих заданную дальность плавания на любых режимах хода;

Наибольшее водоизмещение, равное стандартному плюс добавочные запасы, которые корабль в состоянии принять до полного заполнения всех хранилищ: боевых средств (в том числе и мины на верхней палубе), топлива, смазочных масел и котельной воды.

Сейчас в игре все корабли (я не говорю про катера) плавают с полным водоизмещением. Чем это плохо? Тем, что при полном водоизмещении (по сравнению например с нормальным) корабль больше весит и соответственно глубже сидит в воде. Казалось бы какая разница - в отличие от катеров корабли у нас по мелям не ползают (это не точно). Но тут как раз разница есть. Чем глубже сидит корабль (больше его осадка), тем ниже его бронепояс.

Поясню на примере крейсера “Красный Крым”. Водоизмещение 7999 тонн - это полное водоизмещение этого корабля. И смотрим на его основной бронепояс (75 мм) - он полностью под водой. В тоже время при высоте этого пояса 2,1 метра при нормальном водоизмещении под водой должно быть только 0,9 метра, т.е. меньше половины. И получается, что этот пояс фактически не выполняет свою роль, не защищает от снарядов. И так с большей частью кораблей.


Screenshot_181

Например IJN Suzuya у которой оконечности вообще не защищены, потому что 140мм бронепояс полностью под водой.

Или IJN Ise у которого броня оконечностей также под водой, а основной 300мм бронепояс выглядывает маленьким краешком над водой.

В результате броня не защищает от пробития корпуса на уровне ватерлинии и предотвращения поступления воды в корпус для чего и нужны были бронепояса.

Полные запасы горючего нужны для дальних походов, никто не пойдёт в боевой выход загрузившись горючим под завязку и скрыв всю свою броню под водой. Отрицательным примером такой практики может служить Цусимское сражение 1905 года, когда российская эскадра пройдя полмира вступила в сражение с полными запасами угля и других припасов в результате чего бронепояса российских броненосцев были скрыты под водой.

Поэтому собственно предложение простое. Для всех кораблей вместо полного использовать нормальное водоизмещение и соответственно пересчитать осадку кораблей.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

А лучше сделать её динамической, в зависимости от загрузки топливом. Поправьте меня, если во флоте, как и в танках нельзя загрузку менять

1 лайк

Смысла нет. Расположение брони обычно рассчитывается именно под нормальное водоизмещение. С чего вдруг разрабы решили использовать полное водоизмещение я не знаю. Видимо разработчики флота очень далеки от флота.

Расчётная ватерлиния — ватерлиния, соответствующая осадке судна, для которой определяются его расчётные характеристики. При определении расчётных характеристик в качестве расчётной ватерлинии принимают: для военных кораблей — ватерлинию, соответствующую нормальному водоизмещению

загрузку менять нельзя потому что а нашыша если для боя хватит минимума

Н так пусть минимум будет, а то судя из темы по дефолту максимум стоит

Если будет минимум, тогда будет другая беда - бронепояс будет над водой)) К тому же увеличится метацентрическая высота корабля и он будет менее устойчив и может даже перевернуться при резком манёвре. Хотя в игре я думаю это не грозит.

Так стоп. Бронепояс под водой - плохо, над - тоже. Как вам надо то?

чтоб не полностью над водой был

-_- тяжело…

Чтобы он был частично в воде. Для этого он и нужен, чтобы вода через дырки не заливалась внутрь корабля. Если он будет выше ватерлинии в середине корабля, то под ним понаделают дырок и корабль утонет.

Так даже если он под водой, под ним можно дырки сделать…

под воду нормально залетают токо 300+ снаряды, и то очень неочень
а еще умудрись туда попасть

Под водой снаряды быстро теряют скорость поэтому и нет смысла бронепояс глубоко опускать. Снаряд корпус всё равно не пробъёт или сдетонирует о воду.

Скорее против.
Почему?
Открою вам тайну, но водоизмещение у кораблей в игре настроено как простреливаемость текстур в ТРБ.
Те по приколу:

засекай.

Париж где всё в принципе нормально. 50/50:
image


Худ и Мальброух, где вся броня под водой:


или Зара, где бронепояс почти из воды высовывается:
image
ну и Аляска, где уже полноценно основной бронелист обитает над водой:

Крч все корабли разработчик пихает в воду по великому в своей несравненности принципу: И ТАК СОЙДЁТ!
Поэтому каждый корабль следует рассматривать индивидуально, а не пилить тему про комплексное мероприятие “приподнимите все корабли на 4-5 метра вверх!”

3 лайка

Да. К сожалению.

Против, мне нравится мой противоторпедный пояс. А также защита от подводных пробитий. А так, корабли что умирали продолжат даже резвее умирать если их приподымут как ты предлагаешь, ведь меньше модулей будет укрываться под ватер линией. Бронепояс безусловно важен, но у нас куда важнее бронепалуба, и без неё ты будешь умирать будь у тебя бронепояс хоть под водой хоть над водой. Как пример, Баерн и Кайзер

1 лайк

Мне на Марии прилетали подводные от Хелены, от какого-то япошки ваншот залетал с 203, а однажды Ойген вражеский одним залпом с респа на респ шотнул сразу и мою Марию, и мимокрокодила на Чапае (вот я ох…л тогда, жаль, запись не сделал). Так что про калибр я бы не был так уверен.

За, если бы этот параметр был бы регулируемым.

Не грозит, игровая недофизика возвращает шлюп в нормальное состояние даже если тот пытается сальто сделать.

У меня корабли переворачивались, с последующей смертью.¯_(ツ)_/¯
Правда там ещё и откачиваемое затопление висело… Но оно таки перевернулось и сдохло с 43% экипажа. До этого я тоже верил, шо подобное в тундрОЧКЕ невозможно.)