Интернет не ваш конкретно конечный провайдер, а в целом как пакеты идут до сервера.
Еще раз, даже на примере ПВЕ невооруженным взглядом видно разницу в том как выражена проблема ЛОДов на разных серверах и на разных картах. Также я играю дома с хорошим инетом на быстром компе и на даче через мобильный инет с ноутбука - и также очень видна разница.
Проблема в целом в сетевом коде игры, где почему то информация о реальном местоположении физическорй модели и отрисовка передаются между сервером и клиентом отдельно. Причем ваш клиент точно знает где танк физически, потому что АСЦ захватывает именно то место где танк физически, но рисовать продолжает все равно смещенно. ХЗ, возможно это все античитерские механики, я не знаю.
В совместных боях все точно также, просто в ПВЕ это куда заметнее т.к. там мы постоянно работаем по конвоям с больших дистанций.
Скажи пожалуйста, а как влияет интернет на движение не атакованной колонны ботов?
Т.е., и сервер, и клиент знают с какой скоростью и по какой траектории она перемещается, но вот при попадании в прицел начинаются метания назад-вперёд.
Проблема очевидно не только в ЛОДах (и я бы сказал не столько).
Если бы проблема была в лодах - просто техника проваливалась бы в текстуры и все.
Проблема с ЛОДами есть на танковых картах когда мы с воздуха не видим танк а потом он появляется при перерисовке поверхности по мере приближения. Причем в этом случае модель танка находится на своем физическом месте.
Там-же возникает явно рассинхрон физической модели и отрисовки, потому что текстуру поверхности мы видим нормально, физическая модель едет как раз точно по текстуре, а вот отрисовка техники живет своей жизнью.
Причем клиент 100% знает местоположение физической модели т.к. АСЦ захватывает ее без проблем.
Ну на сколько я понимаю, клиент и сервер всё же по разному просчитывают передвижение и именно из-за этого синхронизация запускается именно в момент попадания наземной техники в прицел на дистанциях 1-2км (в АРБ). При чём пинг значения не имеет.
А вот почему не сделать эту синхронизацию чуть раньше или чаще… ну будем жить с этой “оптимизацией” значит…
Если в самом начале, когда только появился аркадный Штурм, я мог себе позволить вести ПТУРы без АСЦ с 4+ км, позже, вручную ПТУРы уже было не довести, но АСЦ держал крепко…
То теперь, даже танк залоченый через АСЦ, получает только урон осколками, потому что ПТУР попадает не в машину, а рядом.
Это если вообще лок не сбросится, потому что танк под землю ушёл.
В ПвП? Верю, там и у меня проблем, преимущественно нет… До 6 км.
В ПвЕ - Содом и Гоморра, попытался на днях покачать модули на Ми-24П, и после первой же игры на Каньоне, вышел из игры, и пытаюсь теперь забыть это как страшный сон.
По колоннам не поработаешь - с безопасной дистанции они “под землёй” едут, а при попытке сблизится, для адекватной отрисовки - срезает ПВО, это не Вьетнам, где я могу укрываясь рельефом подкрасться вплотную, и разорвать зенитки залпами С-8 и пушки, после чего добить выживших.
Да ещё и М60 (танки) крупняками ваншотают пилотов.
Через АСЦ у меня нет проблем попадать - главное вести ракету точно по захвату а не по отрисовке. Ну можно сместить чуть вперед по движению танка. Буквально позавчера летал на Ми-35 в ПВЕ -никаких проблем с колоннами не было.
При уходе под землю лок не сбрасывается - лок традиционно перескакивает на трупы или сбрасыватся если танк едет за деревьями. А когда танк даже полностью под землей - по АСЦ ракета попадает у меня.
С АСЦ бывают проблемы с попаданием когда танки в колонне толкаются рядом друг с другом или рядом с трупами проезжают и АСЦ захватывает в итоге точку между двумя близко стоящими машинами - но эта фича тоже всегда была.
Просто когда еще и отрисовка не совпадает с физической моделью и труп рядом - определить точно ли лок на цели или нет невозможно.
Пожалуйста, попробуйте рассказать нам о своих впечатлениях от игры в этом режиме. Можно воспользоваться формой, а можно в свободном стиле расписать свои идеи. 07.09.2023 мы соберем их и передадим разработчикам.