Исправление боевых рейтингов для ВСЕХ танков

Играю уже 3 года (формально 5, но там был перерыв в 2-3 года) и заметил несколько моментов касательно боевых рейтингов танков до ОБТ:

  • Тяжёлые танки, имеющие мощьную броню, часто являются скорее грушами для бритья;
  • Самоходные установки часто БЕСПОЛЕЗНЫ;
  • Слишком пробивные средние танки.

Обоснование

Далее раскрою каждую проблему:

  1. Тяжёлые танки в истории, чаще всего - это бронированные и медленные машины, которые часто вооружались средней или пробивной пушкой. По сути тяжёлый танк - это страшный сон многих танков, так как его крайне тяжело пробить. В игре же проблема, на мой взгляд, что многие танки конкурируют с танками, которыми просто все ровно на броню и возникает вопрос: зачем играть на тяжёлом танке, если его пробивают как и любой средний или даже лёгкий. За примерами далеко ходить не нужно: советские КВ-1, часть британских Черчилей, японские некоторые машины и так далее. Большинство танков из этих серий на таких БРах, что их просто уничтожают любые танки выстрелами в лоб. Да, безусловно, есть и хорошие примеры балансных танков, таких как Черчилль Крокодил, но всё же тут примерное соотношение подходящих БРов к не подходящим 1 к 3, если не больше.

*Примечание. Есть танки, у которых слишком пробивная пушка и сильная броня, такие как КВ-85 или М6А1. С ними ситуация более неоднозначная, на что будет отдельное предложение в примечании следующего подраздела.