Исправление засвета и видимости катеров

Честь имею приветствовать всех заглянувших в тему. Коснемся не самого яркого, но все же известного в среде флотоводцев вопроса, а именно - проблемы с видимостью плавсредств малого флота (в частности, катера) в морских реалистичных боях и противостоянии.

Суть проблемы такова, что катера невозможно увидеть на дистанции свыше 6 километров при виде от 3-го лица, а на расстоянии в 10 километров оные пропадают и в прицеле, если цель сохраняет режим скрытности.

В качестве примера можем рассмотреть ситуацию, в которой USS Douglas (PG-100) производит ракетную атаку с максимальной и удобной для себя дистанции, становится виден в этот момент, а по истечении заданного игрой времени бесследно пропадает. Так же, что особенно актуально для МРБ, в ряде случаев* катера могут оставаясь незамеченными** подходить к точкам, что делает невозможным воспрепятствование их захвату со стороны более крупных кораблей. Даже если точка отлично видна сама по себе.

Примечания

*как то, к примеру, на карте “Новозеландский мыс”
**имеется ввиду “по техническим причинам”

Оставим за скобками вопрос о причинах появления в игре подобной механики и возможного наличия ее аналогов в том или ином виде в режимах, не связанных с флотом. Тем не менее, коалиция флотов и наше флоторемонтное сообщество считает и убеждено в том, что объективных причин для сохранения данной механики нет, тем более учитывая известный градус ее “токсичности” и иных факторов, ведущих исключительно к раздражению вовлеченных в происходящее игроков.

Таким образом, с тем, чтобы исключить описанные выше ситуации, я выношу на голосование и ваше одобрение вопрос об отключении или глубокой переработке механики засвета и видимости катеров.

  • За
  • Против (не откажите в дискуссии и извольте прокомментировать причину несогласия?)
0 проголосовавших

Выражаю признательность флоторемонтной коалиции и Штабу РИФ за помощь в составлении темы и благодарю за внимание.

10 лайков

Переработка то в чем заключаться должна?

Я если что за то чтоб все всех всегда видели и в цель брать могли в т.ч и за препятствиями если союзники их наблюдают.

2 лайка

Заранее отвечу всем, кто будет писать про “убийство малого флота”. Существующая ситуация не поощряет его использование с линкорами, кроме как для захвата точек и последующего выпрыгивания, иными словами, пропадание из засвета безусловно является костылём и абьюзом.
Конечно, в большой степени это вопрос и к картам, но, возможно, хотя бы частично эта тема поможет решить проблему на некоторых из них.

Ну а Дугласы, спамящие ракеты из инвиза в Противостоянии, ничего кроме общественного порицания, не заслуживают.

10 лайков

Поддерживаю

В этом предложение и состоит. Оговорка про «глубокую переработку» написана на всякий случай, чтобы тема просто не была отправлена в «отклонено» при её обсуждении в Улитке, если до этого дело дойдёт

4 лайка

Спалил всю контору, получается

Да вроде и так очевидно 😁

тыкнул за, но сделан такой “засвет” намеренно, какую цель преследовали разработчики - даже гадать не хочу, но шутейки от разработчиков/помощников/модераторов в сторону картошки про “их систему засвета” припоминаю…

лень сейчас искать, но даже в ответах на вопросы про флот давным давно был перл про “катера будут исчезать на определенном расстоянии” снабженный смайликом и последующим разъяснением о том как будет на самом деле, как стало на самом деле игроки видят сейчас…

3 лайка

Я бы не был так уверен в том, что это сделано намеренно. Очень может быть, что этот параметр появился из танков или самолётов, и ещё на ЗБТ флота его забыли/забили убрать, решив, что на 10км все равно никто не будет стрелять.

неремонтируемые затопления, деление кораблей на отсеки, разваливающиеся плиты брони
главного пояса, исчезающие снаряды у одних орудий и летящие дальше чем могли у других, катерная ДМ у одних и эсминцевая у других, респы на картах (что с ними не так я думаю перечислять не стоит, ты и так в курсе), броня у одних и неброня у других кораблей такого же класса у одной нации… это не цепочка случайностей, это делается с определенными целями

4 лайка
Спойлер

168024169414482289

убийство малого флота - это работа “экипажа” управляющего вспомогательным вооружением с аимом и 6м чувством, в автоматическом режиме. Так что малый флот убит разработчиками. А не вашим предложением.

2 лайка

А что делать экипаж огромного корабля, смотреть как его безнаказанно торпедные катера атакуют?

1 лайк

Мне больше всего нравится вот такое решение

1 лайк

ну нет конечно, я же оговорился, что не хочу гадать, но на случайности все это уже не тянет

не сидеть в бинокле? Ограничить радиус автозахвата и ведения огня в автоматическом режиме?
Представьте, вариантов масса. Вплоть до самой банальной - показывать стрелочкой предупреждение о противнике и далее Игроку захватить цель ручками, чтоб отдать приказ на огонь экипажу.
То что есть сейчас - избиение младенцев. Я пока выполнял задание на флаг, убедился в этом не раз. Любая попытка заспавниться на малом флоте = смерти от крупного флота. Лишь по тому что в экипаже есть Ванга которая знает что ты заспавнился и пора вести по Вам огонь. И не важно, в дымах Вы или нет.

2 лайка

Сейчас бы за каждого мартроса отыгрывать на корыте и 1.5к+ человек.


Уносите этого великого моремана.

На линкоре с кд 30 секунд у тебя настолько насыщенный геймплей, что смотреть вокруг нет времени?

1 лайк

Включи одновременную стрельбу ПМК и у тебя его не будет.

пс. Можешь еще в режим с полными командами реальных игроков поиграть. Но это не обязательно. Хотя это конечно не про бр линкоров.

1 лайк

На 4.3.-5.7 в МРБ команды полные

Полные стоюнов за островами?

Спойлер

На правах шутки.