Предлагаю добавить данную сау на 2 ранг Италии(они ведь переоборудовали) на б.р 2.0. Это б1 без башни, а значит - без пушки, а значит - он легче и быстрее, поэтому тот же бр что и у башенной версии допустим.
Можно в виду уникальности добавить как за какое нибудь событие
Отмечу главные изменения (подвижности)
Масса снизилась на 4 тонны(32-28)
Мощность в 270лс повысила уделку с 8.4 до 9.6 лс/т(не шибко много однако), а в остальном все тот же б1
история
В 1940 году, после падения Франции, итальянцы, оккупировавшие части к югу от Франции, воспользовались возможностью, чтобы захватить некоторые из этих танков, когда они оказались в их руках. Итальянский писатель Никола Пигнато утверждает, что с завода FCM было извлечено около двадцати B1 Bis на различных стадиях подготовки и строительства, а также один 36-тонный прототип B1 Ter , неизвестное количество которых должно было быть предназначено для Италии. Однако в официальном отчете 1943 года сообщалось, что непосредственно с завода было взято всего два безбашенных танка Б1, еще четыре с башнями и одна опытная 36-тонная машина вместе с некоторым количеством двигателей, деталей и брони.
Французский писатель Паскаль Данжу утверждает, что итальянцам удалось заполучить всего восемь танков Char B1 Bis: шесть производства FCM (Compagnie des Forges et Chantiers de la Méditerranée) и два производства FAMH (Compagnie des Forges et Aciéries de la Marine et d). «Домашний двор»). Эти машины были быстро введены в действие французами в июне 1940 года, половина из которых не имела башен (что составило бы 4 танка, хотя какие безбашенные машины из этих 8 поступили с какого завода, неясно), и ни одна из этих машин не была захвачена, но вместо этого были спрятаны рабочими в пещере. Их тайник позже был раскрыт итальянским работником Комиссии по перемирию в Италии (CAIF) (Итальянской комиссии по разоружению во Франции), который затем в октябре 1940 года конфисковал их для Италии. Каким бы верным ни было описание того, как эти машины или даже их точное количество попали в руки итальянцев, итальянцы заполучили несколько собственных танков Char B1 Bis. Точное количество отправленных в Италию невозможно определить, так как не все из них получили официальные армейские регистрационные номера, но, по крайней мере ,
две машины получили регистрационные номера RE 508 и RE 750 30 апреля 1941 года.
- За
- Против