Ничего, что от количества модулей, общая стоимость исследования техники не изменяется?
Т.ё. хоть у техники будет 30 модулей, хоть 3 - цена их исследования будет равной в рамках одного ранга техники.
Ничего, что от количества модулей, общая стоимость исследования техники не изменяется?
Т.ё. хоть у техники будет 30 модулей, хоть 3 - цена их исследования будет равной в рамках одного ранга техники.
И так была максимально точно описаны планы о детализации модели повреждения.
Первый способ — внедрение более детальной модели повреждения
Правильно, потому я и дал примеры “модулей” что могут повлиять конкретно на результативность, а значит и на конечное кол-во получаемых ОИ на те самые модули.
Вы это придумали на ровном месте. Никто о вводе новых прокачиваемых модулях и речи не вёл ещё.
Я ничего не придумал, я прочитал какое сделали ТЗ - “Согласны ли вы с предложениями по добавлению новых модулей ряду экземпляров наземной техники”.
Никакой конкретики, что даёт простор для любых махинаций.
И да, модули у нас, в 99% случаях, подразумеваются те что исследуются на технике.
Ознакомьтесь изначально с контекстом прежде чем делать ошибочные выводы.
Речь о модели повреждения, а именно:
Первый способ — внедрение более детальной модели повреждения конкретных боевых машин. Добавление новых типов модулей — модулей электроники (для ЗРК), БК пулемётов, электрооборудования — а также детализация и уточнение модулей наведения.
О том, что данные модули как либо появятся в древе исследования ни слова.
Хорошо, если вы из текста не поняли, поясняю. Модули модели повреждения танка, из-за которых например образовываются осколки при их повреждении внутри танка. Так яснее?
А жаль, хотел бы я глянуть на контуженные 5 секунд у M1)
И как это мешает реализовывать и заявленное и под шумок, в контексте “новых модулей”, добавлять новые в исследования?
И где ты увидел тут аркаду, если все предложения были реалистичными?
Реализовать можно хоть звезду смерти.
Но новых прокачиваемых модулей никто не заявлял.
Замечательно. Неужель таки теперь увидим как алюминий у Спрута и БМД, да и у прочих с подобным, не будут создавать овер дофига осколков?
Окей, вы непробиваемы, считайте как знаете.
Это не имеет никакого отношения к теме.
При большой ударной скорости, алюминий имеет свойство скалываться и образовывать осколки.
Да-да, а потом возникают презабавнейшие казусы из категории “просили и получили”:
Игроки просили облегчить доступ до ломов на топах - переводим практически всех от предтопов на игру на кумулях.
Игроки просили дать для топов авиации карты побольше - наслаждайтесь полётами на Швальбах на огроменных картах из авиа СБ.
Игроки просили фильтр карт - получаем непонятную фигню на лайк/дизлай и играй дальше на нелюбимых картах и т.д.
Простите…
видел голосование - но не голосовал.
любой проект в мире игр проходит развитие - и тундра тоже.
но здесь однозначно не мог голосовать. были сомнения.
я щитаю что донатя в эту игру вы даёте понять разрабам что вас и так всё устраивает
Лично меня радует подход к тому как вы, это все пытаетесь реализова. Как реализуете, это уже второй вопрос, но то как вы к этому подходите, вот ТУТ ВАМ большой плюс…