Ивент "Конец бича Фоккера"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сразу скажу, это не предложение нового первоапрельского ивента, данный ивент может быть запущен в любое время.

2b492866d3d2cf9787691faf490c8081

Контекст:

“Бич Фоккера” — период в Первой мировой войне (вторая половина 1915 года), когда немецкие самолёты Fokker Eindecker получили преимущество благодаря синхронизатору пулемета, позволявший стрелять через винт. Это дало Германской империи временное господство в воздухе: самолёты Антанты несли большие потери. Период завершился в начале 1916 года, когда Антанта ввела в строй новые истребители. Именно конец господства имперских военно-воздушных сил Германии является основанием для начала ивента в игре. Только с этого переломного момента можно строить баланс в игре.

О ивенте:

АРБ противостояние немецких Fokker E.III и английских Airco DH.2. над полями и окопами Западной Европы в 1916 году. Побеждает та команда, которая уничтожает все самолеты противника. Дается один вылет с аэродрома. Карта небольшая, чтобы не пришлось долго лететь до столкновения. Наполнение карты представляет собой поля и угодья с небольшим количеством зданий, карту пополам делит ничейная земля с окопами и траншеями.

Fokker E.III:

image

Fokker E.III был основной модификацией истребителя Eindecker (в переводе с немецкого — «однокрылый») времён Первой мировой войны. Он поступил на вооружение на Западном фронте в декабре 1915 года, а также поставлялся в Австро-Венгрию и Турцию.

Характеристики
Двигатель Oberursel U.I
Мощность (л.с.): 100
Высота (мм): 2290
Длина (мм): 7160
Размах крыла (мм): 10000
Площадь крыла: 15.99
Пустой вес (кг): 417
Взлетный вес (кг): 641
Скороподъемность
1000 м 6 мин. 28 сек.
2000 м 14 мин. 35 сек.
3000 м 28 мин. 45 сек.
Максимальная скорость
у земли 142
1000 м 133
2000 м 123
3000 м 113
4000 м 97
Практический потолок (м) 4000
Курсовое вооружение пулемет 7,92mm MG08, 500 патронов

Airco DH.2:

image

Британский одноместный биплан, построенный по схеме с толкающим винтом.

Харатеристики
Двигатель Gnome Monosoupape
Мощность (л.с.): 100
Высота (мм): 2921
Длина (мм): 7683
Размах крыла (мм): 8610
Площадь крыла: 21,5
Пустой вес (кг): 454
Взлетный вес (кг): 653
Скороподъемность
1000 м 7 мин. 0 сек.
2000 м 15 мин. 22 сек.
3000 м 28 мин. 23 сек.
4000 м 45 мин. 0 сек.
Максимальная скорость
у земли 130
1000 м 125
2000 м 118
3000 м 110
4000 м 97
Практический потолок (м) 4500
Курсовое вооружение пулемет 7,7mm Lewis, 97 x 4 патронов

Как это будет сбалансировано?

Из характеристик ясно, что Фоккер играет от скорости, динамики и огневой мощи, но система гаширования сильно ограничивает скорость крена, в то время как DH.2 выигрывает в маневренности и общей отзывчивости. Но у DH.2 есть серьезный недостаток: пулемет Lewis имеет в магазине всего 97 патронов + 3 магазина, перезарядка данного пулемета осуществляется в воздухе, а время перезарядки балансная величина и будет зависеть от общей эффективности самолета. Также пулемет Lewis быстро нагревается, что можно увидеть сейчас в игре на H.P.12.

Возможные награды:

Самолеты Fokker E.III и Airco DH.2.

Иконки игрока. Можно использовать знаменитых асов тех лет, либо общий образ “усредненного” летчика Германии или Англии.

Примеры

610_Wings-of-Glory_FokkerEIII_Immelmann

picture2-3

Титул “Корм Фоккера”. Но мне кажется что можно придумать лучше, с фантазией меня плохо.

Декаль опознавательный знак имперских военно-воздушных сил Германии:

Также вы можете предложить свои варианты наград.

5 лайков

Это скорее к Aces of Thunder более применимо, чем к WT.

Который как и enlisted, не выдержит конкуренции тундры.

Можно не плодить разные приложения для одной игры? Как бы весь концепт ходит вокруг того, что можно играть на разной технике в одной игре.

4 лайка

Листик лишь издаётся улиткой.

Да и концепция там ближе к быдлофилду, но студия “не шмогла”.

Делая совершенно противоположное тому, чего от неё ждут игроки.

Как написано в самом предложении, я предлагаю арб режим, не асб. Поэтому не подходит

1 лайк

Проголосую за, только если он будет называться Ивент “Конец бичаРЫ, Фоккера”.

Не будет, уходи)

Как разница кто там? Это внутреннее дело студий. Используются одни и те же модельки, механики, технологии

Ну как сказать. С одной стороны улитка с их возможностями, с другой стороны бывшая инди студия…

Использование готовых ассетов ни о чём не говорит. Половина современных игр используют общие ассеты.

Вроде бы интересно, а вроде бы через 10 боёв надоест. Нужно ещё что-нибудь добавить. Хоть ручные бомбы на траншеи и пехоту кидать.

и карту минимум 64 на 64 км, ну что бы можно было запустить и пойти спать просто

Увы, наши желания не совпадают😪

Нет, так как он платный и требует VR

Уже нет. КМы листка отвечают что он разрабатывается теперь гайджинами)

Даркфлоу ушли делать Active Matter и будут его издавать через гайджин опять.
Часть разрабов даркфлоу ушли из студии в разные другие студии… Часть в гайджин)

Ну а листок теперь гайджин делают.

В Aces of Thunder будет возможность играть и без VR.

При помощи *)
Улитка если что предоставляет такую возможность.

Не, они прямо пишут - гайджины делают листок.

Как это отменяет тот факт, что бесплатно этого сделать не получится?

А кто вам гарантирует то, что данная машина будет бесплатной ?