Из земли в небо, с неба на землю

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю добавить новую механику авиаудара в Р.Б. Каждый игрок на земле за 1-3 килла(как решат улитки), будет иметь возможность вызвать “Авиаудар” в определённую зону. Для всех самолётов на земле покажется круг ** на ** метров. Если союзный самолёт убьёт противника в данном кругу то награда полученная им увеличится на 20%, а тот кто направил авиаудар получить доп. награду подобную награде за Убийство разведенной цели. Удар арт.удар останется таким же. А Авиаудар как дополнение

3 лайка

Модифицировать арт. удар - Предложения по игре / Корзина - War Thunder — официальный форум

дубль)

оно в корзине, не считается

статус “корзина” как бы намекает

да и опрос тоже…
хотя идеяж норм вроде

1 лайк

я с формулировками прогадал. люди решили, что я предлагаю полную замену, я а предлагал альтернативу.

да не, прост основное кумьюнити игры сейчас это мазута, а ей это нафиг не надо

наконец то! невидимый грач!

Спойлер

серьезно? типо летка для лохов? или это штурмовка без штурмовки?

не, типа пометить место на карте, куда хочешь авиаудар, а лётчику дадут доп. награду, если он уничтожит цель в указанном секторе.

“Запрашиваю авиаудар на указанный квадрат!” или как там. Реализовано по факту короче, за исключением награды

да не работает оно. сколько штурмлю, ни разу не помогло оно.

все равно тема ради темы, есть метка/пинг на карте/команда через Т, и вводить ещё одну бесполезную фигню это бред

Спойлер

модераторы, почему вы этот бред пропустили через премод, а мою тему с автоматическим отстрелом контрмер (как на видео ниже, одну кнопочку нажал и лтц моментально начали отстреливаться) что я хочу, по нажатию одной кнопки нет?

а что из этого работает?

любой пинг на земле

если подробнее, то хитпинг, разведка, оператор БЛА, метка отряда, и команда на авиаудар. ну и дымы тоже тригерят, и есть шанс что летка обернется на них, увидит бандита и устроит ему splash one
да, забыл, пострелять с пулемета в сторону врага тоже увеличивает шанс его обнаружения воздухом

по опыту исторических реконструкций могу сказать, что лучше всего – дымы. они лучше всего заметны с воздуха и на их фоне лучше видна наземка. однако, далеко не у всех танков есть возможность метить противников дымами.

Значит и так не поможет

исторические реконструкции ≠ рандом, причем очень сильно. ты ещё сравни тарков и страйкбол, нуаче, все тактический шутер

Спойлер

я понимаю что реконструкции в вар тандер, а не ирл

так ты предложение перечитай:

круг как раз может быть обозначен либо дымом в центре, либо дымами по периметру, хотя первое вероятнее.

ооо даа, артудар 2.0, когда жёлтый дым падает идеально тебе перед прицелом и перекрывает все к чертям, только здесь будет раза в 2-3 больше, если по периметру
кидаешь авиаудар на себя и все, ты в дымовой завесе, можно спокойно чинится