Модифицировать арт. удар

Сюр- это “разведка” на ЗРК…
Снаряды быстро прилетают? Да, от корректировщика ещё и инфа идёт немалое время на батарею, где её ещё и обработать надо (в игре вся стрельба идёт по неподготовленной цели), а ещё в игре чинят гусеницы танков под огнём противника за 10 сек, ведут бой с половиной выбитого экипажа и проч. Игровые условности- они такие.
А батарею можно сделать на карте, базара нет, замаскировать, чтоб никаких маркеров, кроме как вспышка при выстреле, ну и поставить в 13 км, прикрыв наглухо ИИ-ПВО, будешь доволен? Причем, чтоб “сюра” с атакой чужой лётки из своих тылов не было, провести условную линию фронта и всё затыкать ИИ-ПВО и такими вот арт-батареями. Еще забыл- для арт-батарей сделать районы, с несколькими позициями, замаскированными сетями и с несколькими ложными позициями между ними, причём смену производить каждая батарея будет после пары-тройки выполненных огневых заданий, а её функции временно лягут на такую же батарею, которая только что сменила позицию.
Ну, как альтернатива, чтоб не усложнять- оставить как есть, просто убрав оранжевые дымы)))

2 лайка

Именно поэтому я предлагаю дать возможность вызывать авиаудар, а не заменять арту полностью

В табе ты видишь тип самолёта и тип его вооружения, что позволяет достаточно точно предположить его штурмовые возможности

Именно для этого нужен бонус к награде за фраг

Арта тоже так умеет и делает достаточно регулярно

К этой идее и нижеизложенному её описанию есть один вопрос: ты готов нести ответственность за продвижение геноцида серверных хомячков? Игра тупо не вывезет такую нагрузку, она и сейчас-то не вывозит

Да и с материальной артиллерией сразу возникает запрос на контрбатарейную борьбу, которую эта артиллерия должна вести

И теперь сравни два варианта: внести небольшое изменение в использование существующих механик, чтобы в рандоме появились зачатки командной игры, или перелопатить половину всей игры с повышением нагрузки на сервера и созданием огромного количества поводов доя багов и противоречий?

Командное взаимодействие и Вар Тундер это вещи не совместимые, и противоположные…

Вот ни разу. При игре отрядом или в полковые откуда ни возьмись возникает командное взаимодействие в тех же условиях и механиках, что и в рандоме.

Смешанные подвесы все еще отображаются непонятно как и могут не отображаться вообще. УРВВ, УРВП и НАР все еще отображаются одной иконкой. Бомбы разного калибра отображаются одной иконкой. Бронелента не отображается никак. Этого уже достаточно для обеспечения полной тайны подвесов у синих болванчиков.

Слишком маленький бонус для того, чтобы заставить, например, меня, атаковать именно твою цель.

Только по твоей же дурости, если кинешь ее под себя и не будешь уезжать. Либо наоборот, если кинешь туда, куда как раз через 30 секунд приедешь. Во всех остальных случаях есть 100% гарантия того, что тебя она не зацепит, чего нельзя сказать о криворуком летчике.

Я не имею ввиду игру звеном, я про одиночный выезд в рандом. Часто в таких условиях командную игру видишь? ну процентов 5 может и бывает таких боев, в остальном же ее нет.

Это точно . Оранжевый дым - бред

Так это баг, а не фича. Да и исправить его куда проще, чем с нуля создавать огромную инфраструктуру под арту

Размер бонуса — вопрос дискуссионный, значение 10-15% носит рекомендательный характер и обосновано желанием мотивировать лётчика, но не испортить баланс в экономике, иначе улитка такое ни за что не сделает

Да и с текущей погодой лучше сразу ориентироваться на отдельный сектор на поле боя, а не на поле боя целиком

Выше было сказано, что незадачливый летун может тебя заштурмить, но это возможно только при близости к противнику, а в такой ситуации можно и от своей арты умереть.

Вот и именно, что редко, но хочу видеть чаще.

Я про то и говорю- пускай будет как есть (кроме дыма оранжевого опять же), ибо “не ломай, что работает” худо-бедно. Просто у тебя был довод про слишком быстрый удар. Игровая условность. А лётка и так штурмит наземку, за коим еще костыль нужен я не понял.

Не только быстрый, но и удивительно массовый. Сомневаюсь, что на фронте возможна такая концентрация артиллерии на крохотном (по меркам войны) участке. Да и сколько можно держать в игре эту условность? За 7+ лет не нашли способ логичнее сделать такую систему? Так я предложил вариант, можно с этим работать

Лётка штурмит в режиме «свободной охоты», а в командной игре я хочу видеть более целенаправленные действия авиации, ради чего и предлагаю убрать костыль «призрачной» артиллерии

Ну, я не думаю, что ситуативный костыль из этого предложения будет чем-то лучше костыля усреднённого а-ля сейчас. Про реалистичность ни там, ни там, а играбельнее и проще сейчас. ИМХО, собственно.

Что реалистичнее: призвать волшебную неуязвимую артиллерию или запросить помощь авиации? Думайте

Предлагаю,вместо арты,что бы фаб 5000 падала,или ракета ФАУ2 с 5000кг тротилла.

Кринжанул

Лучше бы они привязали арту к сау, что смотрелось бы логичным, да и в целом требуется какой-то уникальный геймплей для них.

Хорошо, думаю: реалистичнее всё равно арту, т.к. авиацию даже армейскую придётся наводить с помощью специального авиа-наводчика, которого присылают намного более “свыше”, чем артиллерийского (арту, при желании и минимальном обучении сможет вызвать даже сержант-командир отделения стрелкового подразделения, если конечно “достанет” имеющимися средствами связи). Ещё вызов арты с бОльшей вероятностью закончится нанесением удара, т.к. если Вам повезло, то Ваше соединение будут поддерживать штатные и приданные арт-подразделения, и произойдёт это в разы быстрее, чем вызов авиации. Кстати, вызов арты, условно по точечной цели типа “огневая точка” или “единица бронетехники противника на позиции” опять же, скорее всего найдёт хоть какой-то отклик у огневого подразделения, а вот авиация при вызове приоритетно будет помогать тому, кто наблюдает “район сосредоточения” или “рота+ на марше/ позиции”. Разница есть?
Не хочу быть/ казаться душным, но у нас в игре, пусть и утрированно, и так реалистично действует авиация, она бьётся с себе подобными, а также с зенитной артиллерией противника над полем нашей “мазутной” битвы. А если остаётся время и бк- помогает уничтожать/ подавлять броню в обозначенном районе (т.е. на “танковой” части карты), что мы постоянно и наблюдаем.
Метки, которые мы задаём, тыкая на карту/ ставя маркер “разведкой”, “пулемётиком” или БПЛА/ указывая параметр и место цели в чате команды- это и есть то, что здесь предлагается. Тему можно закрывать (?)- “реализовано в игре”…

учитывая нахождение батареи за территорией карты, время подлёта снаряда будет около 100сек, а авиация при её наличии работает куда быстрее и теоретически куда эффективнее

в условиях игры на пятачке километр на километр зачастую сосредоточено до танковой роты с каждой стороны, так что вызывать авиацию вполне себе норм

Спорно.
Дело в том, что выкурить какого-то кемперюгу с насижанного места это задача сложная, можно просто накинуть арту и дело в шляпе, но не всегда, ведь артой убить как выбить лям в ежедневном спине.
Достаточно поправить оранжевый дым, ну и все, больше претензий к арте у меня нет. Редко убивает, помогает напугать кемпера и выкурить его. А еще можно вместо дымов юзать)

1 лайк

Ну так на “километр на километр” смысл вообще вызывать? Летуны в курсе, где танковая карта.
Насчёт 100 сек.- просто представь, что арта ближе, но её не Шмогла найти лётка из твоей команды… Может, полегчает. Короче, я тебе про Фому, а ты всё про Ерёму… Удачи с протаскиванием предложения.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.