ни для кого не секрет, что механика арт. удара примитивна, анскилльна и нереалистична.
и вот почему:
артиллерийские снаряды за 30с могут прилететь максимум с 13-15км, то есть батарея должна быть доступна для уничтожения авиацией, но это не так.
килл артой не представляет какой-то ценности игрока, потому что кинуть ии-арту по метке никакого навыка не надо и никакой заслуги игрока в этом нет
открытая техника (десятки, если не сотни машин в игре) получает огромную уязвимость от случайно кинутой по квадрату арты, что сильно ухудшает геймплей
думаю, этих трёх причин достаточно, хотя кто-то может добавить и свои.
вот, что я предлагаю: дать возможность вызывать удар союзной авиации по заданному квадрату, по аналогии с артиллерией. за уничтоженные в заданном квадрате/районе цели лётчик будет получать +10-15% к серебру за фраг, бонус к награде можно варьировать в зависимости от ранга и вооружения, которым уничтожена цель, всё-таки скинуть высокоточку куда проще, чем отштурмиться нарами или с пушки. вызвавшему авиа-удар можно дать помощь в уничтожении целей в выделенном квадрате, аналогично принципу ассиста за разведку
преимущества такой механики:
в игре появляется командное взаимодействие, которое сейчас находится в крайне плачевном состояинии
жертва арт. удара получает шанс отбиться от нападающего, а не просто панически убегать из квадрата
лётчики получают небольшую компенсацию за то, что предпочли выделенную цель более удобной, например
Арт. удар можно вызвать когда захочешь
А с этой механикой придётся ждать пока появится штурмовая авиация, если вообще появится.
Ну и надеяться на союзников, мда, расмешнил конечно…
техника достаточно контрастна на небольших дистанциях, не ошибёшься. да и можно ну не прям по квадрату, а по зоне, сопоставимой с зоной нанесения удара.
поэтому и написано “дать возможность”, то есть чтобы у игрока был выбор, как в аркаде с самолётами, только здесь будут опции “арта” и “лётка”
за бонус в фарме будут штурмить по назначенным целям. да и строить заход изначально на цель, а не просто на поле боя целиком куда лучше для лётчика, по опыту знаю
арту одновременно может вызвать хоть вся команда, что создаёт вопросы о количестве сау на карте. если вся команда (человек 10 точно) кинет арту одновременно, то на карте должны быть 50-60 сау, что немного странно будет смотреться
иногда они и не враги, даже способны отработать по разведке или метке, а иногда даже ремонтируют.
я хочу хоть как-то помочь зарождению командного взаимодействия в игре, а тема с арт. ударом – наиболее простой шаг, который я могу предложить.
в мыслях есть предложение по расширению функционала ударных дронов: дать им лохат, чтобы они могли лазерное вооружение союзников наводить. не думаю, что это будет сложно реализовать, да и баланс сломать не должно, всё-таки лазерные бомбы/хеллфаеры летят долго, да и дрон слишком простая цель
карта слишком маленькая, чтобы хотя бы случайно не обнаружить батарею в 5-6 машин, да и вопрос пво этих батарей остаётся открытым: если дать пво от вертолётных филдов, так это всё небо в трассерах будет безо всякого результата, а если дать нормальное пво с уроном, то лётка умрёт.
да и логично предположить, что арта должна заниматься контрбатарейной борьбой в первую очередь, иначе она не сможет помочь мазуте на поле боя, а в таком случае боты тупо перебьют друг друга за пару минут от начала катки и все останутся без арты.
короче, механика арт. удара нуждается в глобальной переделке и переосмыслении
текущая механика арты не бредова разве? призрачная арт. батарея (которая, исходя из времени полёта снаряда, должна находиться на расширенном варианте танковой карты), рандомно отрабатывает по квадрату с использованием дымовых снарядов, причём точность наведения зависит от дальности между целеуказателем и целью.
я предлагаю сделать нормальную механику авиаудара. он может быть и более эффективным из-за более направленного воздействия, и контрится лучше, потому что сбить незадачливого штурмовика с зенитного пулемёта вполне реально.
вот что лучше: рандомно раз в 1.5-2мин обстреливать целый квадрат в надежде на попадание или дать целеуказание авиации, чтобы он точно отработала по нужному противнику?
и 2й вопрос. что лучше: умереть от рандомного снаряда свыше или получить шанс дать отпор обидчику?
я просто хочу видеть в игре командное взаимодействие и меньше рандомности, только и всего