Простая — заменить стандартные условия на 1.000 очков боя (без множителей режима/ранга/класса, но с текущим ограничением от 2 ранга и выше).
Средняя — заменить стандартные условия на 4.000 очков боя (без множителей режима/ранга/класса, но с текущим ограничением от 3 ранга и выше).
Особая — сделать 2 параллельных варианта прохождения - стандартные условия ИЛИ 10.000 очков боя (без множителей режима/ранга/класса, но с текущим ограничением от 3 ранга и выше). Замена задания у стандартного условия НЕ обнуляет полученные очки.
Значения очков приведены примерные, из расчета, что выполнение простой и средней задачи суммарно не должно занимать более получаса игры, тогда как особую можно погриндить или растянуть на несколько дней.
ОБОСНОВАНИЕ
Неадекватные временные затраты у заданий формата “сыграйте N боев выполнив условия” или “выиграйте N боев”.
Ряд заданий негативно влияют на ход боя, заставляя игроков заниматься только конкретной активностью, игнорируя все прочие.
Элемент рандомности при выполнении - в бою попросту могут отсутствовать необходимые классы целей, не всегда есть возможность повлиять на победу в бою.
Принуждение к игре на определенном классе, режиме. Да, задачу можно сменить, но без гарантий на что-то адекватное, может еще хуже стать + ценник замены довольно быстро начнет кусаться.
Боевой пропуск должен поощрять активных игроков за их регулярную игру и мотивировать остальных почаще заходить, чтоб получать плюшки “просто за игру”.
А у вас он требует намеренного гринда, который за неделю способен отвращение к игре вызвать (с этим прекрасно и прочие элементы игры справляются, не надо усугублять)
+1 и сердечко лично от меня. Закрыть БП на 125ый лвл всегда было тем ещё ужасом… Камон даже когда раньше шли три марафона на 3 техники сразу было проще их всех 3их на продажу закрыть, нежели ГРИНДИТЬ ЭТО!
замени задачу на удобную и радуйся жизни. вопросы?
и какие же такие задачи заставляют твоих союзников заниматься саботажем победы в бою?
именно для этого в игре существуют разные боевые рейтинги, нации, режимы и прочее. было бы глупо искать тяжи или сау на топах, например. ровно также не на каждом боевом рейтинге и не на каждой нации можно рассчитывать на гарантированную победу.
а ты хочешь играть на одной и той же повозке всегда? 2000+ “уникальных” коробочек в игре не просто так. задачи как раз и призваны замотивировать тебя пробовать разную технику в разных режимах.
разве 10к много? в игре довольно мало совсем уж невыполнимых/неприятных задач, хоть в одном режиме найдёшь необходимую.
Целая куча, которые не требуют процента активности или достижений по итогам. С боя ливают как только условие выполнено, ибо таких боев обычно надо несколько провести.
Еслиб они все разом менялись, было бы попроще.
Я хочу в игре про прокачку играть на том, что мне сейчас ветку качает, а не на том что требуют условия.
И чем не устроило?
БП быстрее не закроют - лимит задач в день все тот же.
Скорость выполнения в среднем тоже выше не станет - марафоны показывают что эти 10к очков на особую задачу для многих весьма приличная цифра.
есть какие-то примеры, когда ты можешь быть уверен, что игрок ливнул из боя ровно после выполнения задачи?
то есть из 8 (7 за серебро + 1 бесплатная) задач ты не можешь выбрать хотя бы одну? и это я ещё не считал задачи, доступные по умолчанию в других режимах
игра не про прокачку, игра про геймплей. что ты собрался делать на топовой технике? ещё что-нибудь прокачать?
Ну это уже проблемы людей которые даже 1к ОМ не могут набрать
Ну так а зачем их выполнение ускорять? Они сами по себе потихоньку делаются. Исключение разве что задачи на награды по типу “Альфы и омеги”, но 5-10к серебра можно и потратить, кошаки серебряные вроде не в дефиците
Открою секрет, люди могут выходить из-за карты, из-за одного према в сетапе. Что ещё… Бомбануло у человека, вышел он
Если люди и выходят после выполнения задач, то это очень малая часть игроков
Банально вспомни марафоны с заданиями, во что бои превращались. Тут их меньше - БП не марафон все же, но они есть. Как минимум я “порчу” кому-то бои своим выходом.