Изменение логики начисления опыта за бой (Уменьшение значимости параметра "время игры")

В ходе многих игр (Танковые АБ) я заметил странность, что активные игроки поощряются практически только серебром, а опыта же за боевые награды не дают. Исключением будет вроде бы только “лучший отряд” и то за это только 100 опыта дают. В плане опыта эффективнее просто ездить по карте, наматывая время и изредка делать фраги с безопасного места, а не рискуя сливаться и потом ждать пока ты выйдешь из боя, сформируется новый бой, прогрузится карта и следующий бой начнётся.
Так вот, может стоит поощрять активных и рисковых игроков не только серебром, но и опытом. Как по мне, это позволит быстрее прокачивать уже крайне разросшийся парк техники чуть быстрее, а так же усилит конкуренцию между игроками за множественный захват точек, спасение тиммейтов, серии убийств и прочие активности, что в целом может повлиять на общую активность команд в бою.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

UPD: Я НЕ предлагаю давать в общем больше опыта. Я хочу чтоб опыт за катку в среднем не менялся. Вот 16 игроков в команде, на команду допустим дают в среднем n опыта, а вот эти уже эти n опыта перераспределялись в сторону активных игроков. У активных игроков опыт увеличится, а у пассивно играющих его станет меньше. Хочу чтоб разрабы ушли от времени жизни и начали расчитывать в пользу наград. Фраги и точки могут сильно не трогать, просто чуток подрезать т.к. этими действиями и зарабатваются достижения.
UPD2: Вот часть скриншота, для примера, что больше половины опыта за бой - это просто опыт за время игры и я считаю, что это способствует тому, что бои играются пассивно некоторыми индивидами и тем самым затягиваются. Хотелось бы чтоб игра поощряла не разглядывание деревьев и камней, а активный геймплэй. Серебро же за время не дают, вот и от опыта надо потихоньку отходить.


UPD3: Так же данное изменение сильно ударит по ботоводам, делая ботов бессмысленными в плане “пассивной” прокачки техники на аккаунтах.

Не забудьте оставить свой голос за или против данного предложения.

2 лайка

Победа в миссии “[Захват #1] Восточная Европа”!

Уничтожение наземной техники и флота 10

Заработано: 68628 СЛ, 5002 СОИ
Активность: 91%
Повреждённая техника: CV 90120

Вот хороший бой на топ тире в ТАБ на 10 фрагов. Премиум аккаунт активирован. Много это или мало по вашему?

1 лайк

Тэкс, это у нас прем 7го ранга CV 90120 с наградой по опыту 499% + прем и как я понимаю, бой достаточно хороший. Возьмём среднее кол-во опыта для открытия основной техники на данном ранге… 350к, это получается… около 70 таких боёв, сколько шёл бой я не знаю… допустим минут 12, это 14 часов беспрерывной игры (без учёта поиска и запуска игры) на одну еденицу техники. таких техник 9 и ещё 2 с меньшим кол-вом требуемого опыта. Получается чтоб открыть все топы, при условии что всё до этого выкачено это 142ч беспрерывной игры только на преме с прем акком и 10ю фрагами в каждой игре… Чтож, я считаю что опыта выдали маловато, т.к. всё же хочется и другие ветки открыть и не состариться. Допустим 8ч обычный рабочий день, 8 часов сон, 4 часа домашние заботы 4ч в рабочий день на игру и пусть будет 8ч в выходной возьмём неделю как 5/2 это 36ч в неделю это почти МЕСЯЦ. Т.е. если ты работяга чтоб открыть топы ты должен купить прем танчик, прем акк на месяц, и почти всё свободное время тратить на игру и самое главное играть с 10 фрагами каждый бой… и бои должны искаться и запускаться мгновенно.

6 лайков

Это НЕ прем. 476% к опыту.

2 лайка

7минут 35сек.

Ща, пересчитаю… Хмм… это 8,9ч беспрерывной игры на 1 танчик со всё ещё прем акком и 10фрагами в каждом бою, без учёта времени поиска и загрузки в бою, но и до этого танка нужно с начала докачаться и вывести его в топ а это 400+к опыта… это сильно усложнит расчёт… А сильно маяться не охото, но предположим до этого танка ты бы получал столько же опыта, а танк сразу оказался в топовой комплектации (ну а это на все 100% не так.) 89ч на все танки 7 ранга, это 2,5 недели непрерывной игры при условии что ты работаешь, а всё свободное время будет тратиться на игру… и всё равно играть столько времени на одной и той же машине душновато, а если катать на других их нужно выкачивать из стока и опыта будет меньше из боя вывозиться т.к. на не прокаченной технике играть сложнее, так что… я думаю всё равно маловато опыта. (ещё бы среднюю статку узнать на данной технике опыт/бой, можешь её сказать? Сколько всего опыта у тебя на данной технике и сколько ты сыграл боёв, хотя без средней длительности боя всё равно сложно будет рассчитать, но её можно взять из инета, наверное…)
UPD: Можешь не говорить, я нашёл твой аккаунт, у тебя на этой технике 880к всего опыта и 859 боёв, это округлим 1025 опыта за бой, с премом 2050. по ответам майл ру средняя продолжительность боя 5-8минут, среднее 6,5 пусть будет она. У нас всё ещё в среднем 350к опыта на 7ранг, это около 170 твоих средних боёв с премом. Берём твои средние бои и множим на среднее время из майл ру ответов это 18,4ч на танк, при условии что у тебя прем, а бои средние по твоей статистике. Если ты работяга (36 свободных часов в неделю при работе 5/2) то тебе играть на открытие всех танчиков 7 ранга (допустим ты не открыл ещё ни одного) 5,1 неделю или БОЛЕЕ МЕСЯЦА с премом, при условии что ты будешь тратить на игру ВСЁ свободное время. Опять таки повторюсь, что хотелось бы всё попробовать в этой игре, а не завещать аккаунт детям, хотя если тратить всё свободное время на игру то и детей-то не будет)

Не забывайте про бонус исследования следующий техники.

Бонуса не будет, я манал всё считать, можешь ещё раз ответ верхний чекнуть? Я добавил расчёт по твоей средней статке и среднему времени боя из “Очень достоверного источника” ответов майл ру :/

АБ для прокачки не актуален. Хочешь больше ОИ играй в РБ.

1 лайк

Ого, а в РБ дают опыт за боевые награды? У меня просто тема не “Поднимите опыт в АБ”, а “хотелось бы почувствовать опыт от боевые наград в общем” я просто отметил, что я АБ игрок и всё. Если в РБ действительно боевые награды стимулируют игроков на активные действия и достойно вознаграждают, я рад за всех РБшников)

Просто если в Аркаде реализовать получение опыта от наград, то Аркада сравняется по прибыльности с РБ, чего быть не должно.
Если сделать награду маленькой, то прирост прибыльности в Аркаде будет минимальный и бессмысленный.
Так что всё сейчас на своих местах.

Если реализовать что я предложил, то и само РБ станет более выгодным не так ли? Или там какие-то боевые награды недоступны?

Игра про гринд вообще-то. Основная цель улитки — растягивание пути от резерва до топа. Цель достигается двумя основными способами: уменьшение фарма и атака клонов. Не хочешь тратить сотни часов на прокачку? Купи пакетик. Не хочешь играть сотни боёв на одной и той же машине? Покупай талисманы, прем. акк и бустеры.
Улитка не будет себе стрелять в ногу повышением фарма.

2 лайка

Получается ваше предложение просто с чего-то вдруг увеличит доходность во всех режимах и изменит всю экономику игры.

Сейчас опыт и серебро гриндятся достаточно быстро. Хз, зачем какие-то повышения делать

1 лайк

купи не сильно уменьшает время , за вот прям жирный бой , ну 10 + , за такой себе в среднем падает от 4 до 6 к очков , то есть боев 100 как было лет и лет назад для изучения топов , или же выведения их в топ , так и ничего не изменилось. И вот такие бои просто 9 из 10 (ну видимо что бы ты сидел за изучением лет 20)

Спойлер



Этот текст будет скрыт

Челикам просто настолько класть на победы , на какие то там точки , и подобное , что я иногда не понимаю для чего они вообще жмут кноку в бой

Нет, суть моего предложения изменить баланс получаемого опыта который даётся за время проведённое в игре в сторону достижений.

Игра про гринд вообще-то. Вот и гринди 100 лет, разве что на преме

Так ты хочешь больше получать опыта или хочешь чтобы количество опыта не изменилось, но его стали давать за достижения?
То есть разработчикам нужно будет урезать опыт от фрагов, точек, времени жизни и рассчитать увеличение опыта в пользу наград?

Я конечно за,но имхо,улитка на такое не пойдёт,а многие игроки скажут “иди в РБ,ракада это недорежим,для новичков и идиотов”.