- За
- Против
Добрый вечер, уважаемое сообщество.
Как мы все знаем, на данный момент игровая экономика находится в некоем ступоре - активные игроки не поощряются за их старания, а те игроки,
которые пол боя стоят где-то за камнем являются балластом, тянущим команду вниз, не захватывающим точки и не делающим ничего полезного.
В этих условиях нам необходимы изменения, которые позволят адекватно вознаграждать игроков , старающихся вытаскивать свою команду из таких ситуаций.
(а они встречаются довольно часто, согласитесь)
На данный момент любое действие игрока вознаграждается вне зависимости от его вклада в бой и его активности. Что бы не говорили, но в танковых боях такой
показатель как “активность” влияет не так сильно на вашу доходность и фарм в принципе.
Наше предложение строится на следующих тезисах:
Необходимо заменить общий абстрактный показатель “Награды”.
Давайте взглянем на карточку одного из наиболее популярных танков игры:
Как мы видим - ничего адекватного карточка не может вам предоставить. Только некий “множитель” и абстрактная “награда” в 195%.
Сколько вы получите за бой - известно разве что великому создателю двоичного кода.
Мы считаем, что абсолютно неприемлемо давать игрокам, которые утаскивают команду на дно одним респауном и игрокам, которые тащат бой одинаковые шансы
на фарм. В связи с этим требуется значительная переработка показателя активности и награды. Необходимо ввести специальную фиксированную награду,
которая будет привязана либо к танку, либо к рангу техники. Например так бы выглядела карточка того же Т-34-85:
Вот теперь стало намного понятнее. За минуту активной игры (захватывая точки, уничтожая противника, ведя разведку и давая ассисты) игрок будет получать 1890 львов в минуту .
Данные коэффициенты можно свободно настраивать и цифры приведены только для примера.
Информативнее, не так ли? Данная система уже примерно пол года работает в Противостоянии и очень нравится игрокам за её понятность и прозрачность. Игроки в ТСБ тоже будут
рады увидеть подобные изменения в своем режиме.
Более того игроки, которые ведут пассивный геймплей, не помогая команде данную активность постепенно теряют. Например игрок, который отыграл бой с 20% активностью в дальнейшем получит
всего 20% от той награды, если бы он играл активно. Данное изменение наконец-то заставит играть активно, как это было несколько лет назад. Количество кемперов сократится довольно серьезно
и танковые бои станут увлекательными.
Давайте наконец-то общими усилиями попросим разработчиков достойно награждать тех, кто старается ради победы, иначе смысла играть на победу в игре не остается.