Изменение логики начисления Серебряных Львов в Танковых Боях (АБ, РБ)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый вечер, уважаемое сообщество.
Как мы все знаем, на данный момент игровая экономика находится в некоем ступоре - активные игроки не поощряются за их старания, а те игроки,
которые пол боя стоят где-то за камнем являются балластом, тянущим команду вниз, не захватывающим точки и не делающим ничего полезного.
В этих условиях нам необходимы изменения, которые позволят адекватно вознаграждать игроков , старающихся вытаскивать свою команду из таких ситуаций.
(а они встречаются довольно часто, согласитесь)

На данный момент любое действие игрока вознаграждается вне зависимости от его вклада в бой и его активности. Что бы не говорили, но в танковых боях такой
показатель как “активность” влияет не так сильно на вашу доходность и фарм в принципе.
Наше предложение строится на следующих тезисах:
Необходимо заменить общий абстрактный показатель “Награды”.
Давайте взглянем на карточку одного из наиболее популярных танков игры:

old.png.23573448798b000b662af58d66c1b503

Как мы видим - ничего адекватного карточка не может вам предоставить. Только некий “множитель” и абстрактная “награда” в 195%.
Сколько вы получите за бой - известно разве что великому создателю двоичного кода.

Мы считаем, что абсолютно неприемлемо давать игрокам, которые утаскивают команду на дно одним респауном и игрокам, которые тащат бой одинаковые шансы
на фарм. В связи с этим требуется значительная переработка показателя активности и награды. Необходимо ввести специальную фиксированную награду,
которая будет привязана либо к танку, либо к рангу техники. Например так бы выглядела карточка того же Т-34-85:
new.png.4a6660640b2195186b8dac75bee3ae99

Вот теперь стало намного понятнее. За минуту активной игры (захватывая точки, уничтожая противника, ведя разведку и давая ассисты) игрок будет получать 1890 львов в минуту .
Данные коэффициенты можно свободно настраивать и цифры приведены только для примера.
Информативнее, не так ли? Данная система уже примерно пол года работает в Противостоянии и очень нравится игрокам за её понятность и прозрачность. Игроки в ТСБ тоже будут
рады увидеть подобные изменения в своем режиме.

Более того игроки, которые ведут пассивный геймплей, не помогая команде данную активность постепенно теряют. Например игрок, который отыграл бой с 20% активностью в дальнейшем получит
всего 20% от той награды, если бы он играл активно. Данное изменение наконец-то заставит играть активно, как это было несколько лет назад. Количество кемперов сократится довольно серьезно
и танковые бои станут увлекательными.

Давайте наконец-то общими усилиями попросим разработчиков достойно награждать тех, кто старается ради победы, иначе смысла играть на победу в игре не остается.

6 лайков

Мисьё, вы, кажется, что-то попутали. Именно активные игроки играют в кд<1 и тянут команду вниз. Пожалуйста, прекращайте верить в мифы про полезность точек и прочее. Победа делается по киллам, а не по точкам. Точки легко отбиваются назад, когда у тебя в команде 10 игроков, а у противника- 2-4. Угадай, что надо для этого делать? Фраги. Что, как я выше уже уточнял, активные игроки редко когда делают. (речь про ТРБ)

7 лайков

В противососании так сделали чтобы ботов поменьше было, а не потому что это игрокам нравится. Де факто активно (и самое главное эффективно) играя ты и получаешь больше (ты тупо делаешь больше действий), чем условный вася стоящий на респе и подстреливающий одну машину за бой.
Но если этот самый Вася встанет у точки и перебьет 6-7 противников не давая им к ней подъехать, то Вася явно будет результативней того кто с шашкой наголо к этой точке бежал, захватил и получил сразу же ваншот.

4 лайка

Классная идея автор! Респект!
image

3 лайка

С каких пор рашащее по центру чудо и сливающееся там кучу раз, отдающее врагу очки, стало полезней чем те, кто спокойно держат позицию и не отдают врагу очков?

понятней?) Если это полная копирка из СБ, то это максимальная награда при максимальной активности за эту минуту. Едущий снова сливатся и тратя время на дорогу от респа будет всё еще получать меньше чем активно постреливающий и стоящий игрок.

В общем очередное непонимание системы начисление наград и очередной боян на тему как поменять всё в худшую сторону.

2 лайка

Ну хотя бы станет поменьше игроков играющих по тактике СВЧ-печки в один респ в ТРБ. Наконец то будет меньше тех самых верениц единичек с кучей ноликой , а это уберет в какой-то степени турбосливы/победы с топ тира , ибо не выгодно, мани мани мани мой эвхрейский друг.

Чем возросшее количество игроков методом слива рашем по центру будет лучше?
То, что за смерть дают очки в табличку, ни разу не означает что это полезно для команды и очков уже командных.
И я вас такги умоляю! Уж чего, а выгоду в боях искать не надо было ни раньше, ни тем более сейчас. Хоть лицом по клавиатуре катайся, а серебро всё еще девать некуда.

ещё один киловод…
Не ты ли респу в прошлом бою жал, пока противник на другой стороне по нашей респе разгуливал?

То есть тут базрейперу надо через всю карту возвращаться на свой респ, дабы что-то делать одному против >3 противников? Хахахахаха.

Так тут же всю просто- открываешь любую игру, перемещаешься в конец боя и смотришь на состав команд. Если он сильно отличается по количеству игроков- победа по киллам. Если же в командах оставалось по равному количеству игроков(*) (±2 игрока) и победа через время или точки, то тут победа по точкам. И по моим наблюдениям, победы по киллам куда чаще осуществляются, нежели по точкам. Можешь сам за этим проследить :)

(*) При этом еще необходимо примерно равный состав. То есть команда из 5 штурмовиков/ танков будет всяко сильнее команды из 5 зениток. В этом случае победа тоже по киллам.

з.ы. Вот сейчас играю- имею прекрасный показатель победы по киллам. В нашей команде 10 игроков, когда у противника- 4. Как я и писал ранее- при таком сценарии точки прекрасно перехватываются.

Спойлер

Ну хотя бы пойти другое направление чистить, раз за фрагами бегаешь.

Я за. В СБ данная система нравится и понятна абсолютно всем адекватным игрокам. Верю что в РБ данная фича принесёт огромную кучу радости абсолютно всем. Против будут разве что академики топмазуты. Им лишь бы делать килы налево и направо и больше ничего. Привыкли стоять в кустах весь бой и настреливать фраги.

1 лайк

Ты теперь мой любимый форумный персонаж

1 лайк

Трава позеленеет, небо станет чистым…

Против. Опять великие умники рассказывают людям, как им правильно играть…

Ну, когда риторика человека начинается с “…всем адекватным игрокам”, можно дальше уже его и не слушать

Мой хгруг уж на что на что сливать серебро я полюбил так на сундучки, дублеры выгодно набирать, а того и глядишь и техника выпадет, по сути ну куда мне его складировать , а уж особенно сейчас когда для прокачки времени нету из-за работы

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.