В последнее время на боевых рейтингах от 8.0+ наблюдаются ситуации быстрых боев, обусловлено это многими причинами, которые всем хорошо известны. Данное предложение актуально для всех боевых рейтингов в АРБ. Суть предложения:
Спойлер
Когда команда противника теряет последнего боеспособного игрока, игра не выкидывает автоматически игрока в ангар(из команды победителя), как это происходит сейчас, а предоставляет специально отведенное время от 1-2 минуты для самостоятельного выхода в ангар, при этом все действия игрока совершенные до истечения таймера, совершенные в этом бою, засчитываются в прокачку техники или же фарм серебра. Опционально, можно включить опцию “автоматического покидания боя в случае выигрыша или проигрыша команды”
Подобное нововведение позволит незначительно растянуть скоротечные бои на топовых боевых рейтингах;
Позволит игрокам со стоковым вооружение быстрее прокачать технику до более эффективного состояния;
Не позволит игрокам, которые не успели совершить полезные действия, выйти в ангар с нулем очков полезных действий;
Упростит фарм для новичков;
Предоставит возможность реализации бустера в случае, если игрок не успел совершить полезные действия;
Предоставит больше возможностей штурмовикам заняться своей первостепенной задачей;
Данное предложение и схема его реализации актуальна только для АРБ, поскольку я не могу сказать, насколько оно может быть актуально для других режимов.
За
Против
0проголосовавших
Предложения по улучшению предложения приветствуются
штурмовики за бой фармят тысяч 5 нарами(отстрелялся + улетел), истребители фармят тысячу если заберут двух ботов, проживет дольше - получит больше
чем должен заниматься игрок весь бой, чтобы получить 0 полезности действий? разве что если он летал и не вышло ни одного фрага дать, но это тогда нужно награду давать за нахождение рядом в схватках, а не 2 минуты после боя
на лоу рангах и так нормально фармится, на хай рангах они с премами
сколько боев из сыгранных за день активирован бустер?
если не считать некоторые экземпляры, то большинство штурмовиков либо долетают до боя уже когда никого не осталось и можно спокойно бомбить, либо уже когда бой закончен.
Им не поможет ни первое, ни второе
поэтому не майтесь фигней и не придумывайте велосипед, иначе в ОИ все вырастет на эти 1-2 минуты за матч, лучше за мою тему втопите
Вы совсем чтоли там? Разработчики как могут усложняют и растягивают прокачку, чтобы люди больше платили, а вы прям текстом просите ее облегчить. Никогда такого не будет
Это в худшем случае, очевидно, что при активном уничтожении техники, бой закончится по очкам куда быстрее
Если речь идёт о топах, то иметь на вооружении 2 aim9l даже не смешно, тем более бывают ситуации, когда игрок имеет мало количество очков, с предложением он может улучшить свою позицию
Не все донатят в игру
Суть в том, что это позволит практически гарантированно его не потерять
Мне кажется, что даже таймер респа баз выставили на основании статистики длительности среднего боя и воткнули его чуть больше, чем длится средний бой. Таким образом качаются только 4 человека из команды, а остальные с носом