Зачем?
Реалистичные бои не выглядят реалистичными в рамках игры с такими маркерами.
Текущие маркера мешают и не дают возможности совершать “невидимые для противника” атаки.
Общее:
1)Маркер появляется только по условию что экипаж у вас имеет возможность увидеть объект по прокачке. Только тогда появляется маркер
2)Маркер виден только вам. Чтобы поделиться им для ваших союзников, используется определенная кнопка по типу разведки в танках. Но вы делитесь не меткой( Это некст пунк)
3)Разведка как в танка. Общие маркеры не следуют и не отображаются как обычные маркеры. А просто как маркер последней позиции переданной цели от союзника. который пропадает , если он не был обновлен через 20 секунд. Но остается в виде знака вопроса “?” на карте. Как последняя точка координат (так же если не был обновлен)
4)Маркер появляется в радиусе 100% обнаружения, если ваша камера направленна на объект или объект выделяет себя (огонь оружия всех видов, за исключением “бесшумных и бездымных снарядов”) см пункт 5
5)У экипажа появляется новая способность “Обнаружение противника по видимым признакам” , которая дает 100% обнаружение противника , если цель себя выделяет (пуск ракет, реверсивный след) в радиусе Но маркер пропадет через 20 секунд если цель перестала себя выделять.
Данное обнаружение является общим и работает по 3 пункту. Без использования кнопок разведки.
Все что имеет РЛС
1.1) Включая показания рлс. Метки для союзников и для вас обновляются с частотой равной частоте обновления вашей РЛС.
2.1) Маркер виден всем если ваша рлс в режиме захвата цели.
2.2) Передача маркера не требует нажатие клавиш. Автоматически.
Мог что то упустить. Или описать и так действия как сейчас работает механика Засвета в рамках АРБ, но суть мог передать в полной мере.
На счет “а вот тип зашел в афк и улетел фиг пойми куда , как найти? или он тянет бой”
На краях карты должна быть 100% разведка. Для обнаружения таких людей, как и в танковых если ты на чужом респе. Остальное додумает разработчик.
Ну я тоже так думаю. Но тут ребята не потянут такой режим. И сольются в аркаду.
Ну я за маркеры пуска ракет. Но не за дальнейшее продолжение маркера после пуска, а то уворачиваться от ракет слишком легко.
Так ты и так ракету можешь наблюдать и сейчас. Другое дело что ты можешь не ожидать откуда будет пуск.
Да и геймплей “жмяк пук ЛТЦ, ракета ушла от 5 метровой струи форсажа в бок” не очень по кайфу.
Я уже в сб. Как отсутствие маркера нивелирует скилл? По-моему, умение выстраивать заход, прятаться в складках местности и атаковать из слепых зон - это и есть скилл. А маркера руинят это все напрочь. Какой смысл от того, что я облетел половину карты со стороны солнца и зашел с 6 часов, если меня палит один чел на фоне земли, а видит вся вражеская команда? Какой толк от этих извращений, если я пустил УРВВ из слеой зоны, а противник видит маркер ракеты? Маркера как раз нивелируют скилл. Ранние УРВВ вообще бесполезны в РБ. А в СБ даже всякое г0вн0 по типу Firestreak имеет смысл.
Зато пиво точно так же увидит ракету, пущенную в него. С маркерами пиво увидит, что ты в него стреляешь, с большей вероятностью, чем сможет скрытно атаковать тебя без.
Ну это проблема не маркеров, а игры в целом. Фактор погоды стоит рассматривать в отрыве от маркеров. В том же СБ погода тоже иногда выпадает аховая. Но это же не повод вводить туда маркера.
Со всеми этими акциями и скидками в боях появилась куча премиумных фантомов. Они просто летают по прямой и даже не реагируют на СПО. Если нету маркеров, то фармить их можна пачками. А вот с маркерами даже такие валянки имеют какие-никакие шансы увернуться. Случай экстремальный, но зато наглядно демонстрирует всю ситуацию.
С такими предложениями иди играй в сб, там своя атмосфера. В арб нужны наоборот фиксированные и не пропадающие маркера с 15км. А их вывод лишь облегчит жизнь бомбовозным животинам