Изменение механики морских реалистичных боёв

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю изменить механику морских реалистичных боев (МРБ), сделать ее похожей на воздушные реалистичные бои в том плане, что изначально игроку доступна только одна единица флота за всю игру, оставить для возрождения для поддержки с воздуха только авиацию.

Минусы текущего режима МРБ:

  • Больше походит на аркадный режим.
  • Иногда бывает дисбалланс по классам кораблей.
  • Долгий подбор игроков.
  • Зачастую на старте все точки захватывают катера, а некоторые игроки играют только большим флотом, в итоге они не успевают даже возродиться во второй раз, так как исход боя фактически предрешен.
  • У игрока есть возможно зайти в тыл соперника и сбросить торпеды, на которые затем натыкаются возродившиеся.
  • Если игрок зайдет на точку возрождения соперников, то может внезапно оказаться под огнем “появившихся из ниоткуда”, что никак не вписывается в реализм режима и ограничивает маневры.

Плюсы измененного режима МРБ:

  • Увеличится ценность техники (для возрождения будут доступны только самолеты).
  • При потере всех боевых единиц игрок сможет раньше покинуть бой и запустить новый, что уменьшит время ожидания игроков в подборе и увеличит активность.
  • Балланс станет более сбалансированным с учетом классов кораблей.
  • У игрока будет больше маневров для выбора пути нападения, отступления или окружения.
4 лайка

Для нормального баланса, да и в принципе для реализации предложения, потребуется разнести респы линкоров и крейсеров, сделать все респы сами по себе дальше, а также кардинально поменять режимы.
Но в целом, идея мне нравится, согласен с тем, что морские и воздушные бои имеют гораздо больше общего, чем морские и наземные.

3 лайка

Не увеличит это никакую ценность, с учетом всех нынешних и возможных нюансов - потенциальная реализация этого предложения выбьет еще процентов так 50 с аудитории.
И на баланс это положительно тоже не повлияет никак, а вот 9 из 10 кораблей превратит вообще в не-используемые.

Категорически против.

8 лайков

Категорически не согласен. Причин несколько:
Частые смерти под фокусом при первом респауне и не редких ваншотов от более крупных кораблей, как с моей стороны так и со стороны противника. Ни о какой ценнсти техники речи и быть не может.
Для вашей концепции (чтобы она в теории работала) нужно менять карты и респауны.
Увеличивать живучесть кораблей
Фиксировать кол-во разных корблей на команду (например не более 3-4х линкоров, 5-6 крейсеров и т.д.)
Торпеды итак оружие удачи, а тут и вовсе меньше смысла имеют.

Я бы наборот взял мехинику из ТРБ или из морского противостояния
Чем живучее и опаснее корабль, тем больше ОВ нужно отдать за выход на нем

8 лайков

Подписываюсь под сказанным выше, все описанные проблемы лучше решить переработкой респаунов и точек захвата на картах.

1 лайк

Проблема тут в том что МРБ имеет чуть ли не противоположные условия позиционирования по сравнение с АРБ: во втором случае респ или на аэродроме или воздухе и является безопасной зоной + у игрока есть время на безопасный разлет. МРБ же таким похвастать не может, игрок сразу же попадает под обстрел

Но если отшлифовать, звучит не плохо. Хотя для меня кажется что лучший исход для игры в целом во всех режимах, это переход на долгие сессии противостояния с бесконечными спавнами за серебро и ов, с кучей задач с ботами и игроками

2 лайка

В итоге, многие предпочтут играть на большом флоте, нежели на катерке, некоторые бои могут затянуться на всё сессионное время. Точки и сделаны для того, чтобы увеличить скорость сессии, противоречит предыдущему пункту.

Не вижу проблем, одно уравнивается другим. Тем более есть инвулл.
Да, не реалистично, но при этом не симуляторно.

Баланс – равные условия, а также доступность игры на всех классах техники.
Да, увеличивается ценность кораблей, однако малый флот будет менее играбелен, за счёт меньшей живучести(пути для манёвров не увеличат живучесть, а лишь вариативность стратегии)

Автоогонь ещё убрать для приличия).

1 лайк

Разумеется, карты и респаун тоже придется доработать. Главное начать с одного, сделать так, чтобы игроку было интерсено, режимы были более разнообразными, а не то, что сейчас представляют из себя МРБ и МАБ, которое больше похоже на распыление актива. Ценность техники, это такая фишка игры, которая даст игре элемент выживания, а так же позволит мыслить более стратегически, оценивать все шаги, игрок сможет хоть как то контролировать ситуацию, сосредоточиться на цели. Все это есть в АРБ, поэтому там хорошая активность, так почему бы нам не реализовать это в МРБ? Такой режим подарит игрокам что то новое, действительно интересное. Балланс тоже можно настроить, даже куда точнее, так как выбор кораблей станет конкретным, не вижу в этом проблемы.

Пока Земля остаётся плоской - любые новые фичи в РБ ничего не дадут в плане отличия от аркады.

https://pp.userapi.com/c633221/v633221767/4ab72/awDhF7SbIt0.jpg

Это далеко не главная проблема

У нас высота камеры достаточна, чтобы горизонт был в районе 30-40км

Сказать честно, в попытках найти смысл играть в морские бои я ничего не нашёл. Пару раз сыграл и всё, я проголосую за мб это как-то изменит всю скукоту

Может чисто поржать вести отчет дней без тем про механики флота?

Проблем вообще быть не должно. Ни главных ни мелких.

Что-то не заметно, чтобы горы высотой в сто километров на краю карты исчезали постепенно за этот 20-40 километровый горизонт)))
Почему видны авианосцы, если они должны исчезнуть за этот горизонт? Такая же картина и с аэродромом.
Стрелять с учётом кривизны поверхности тоже привносит свой НЕаркадный антураж.

Не надо оправдывать косяк модели и вину разработчиков. Даже в Silent Hunter планета была хотя бы цилиндрическая )))

Однако их очень много, и кривизна земли не в первых, и даже не во вторых рядах. Уж я точно выбрал бы в первую очередь переработку карт под топовые бр и изменение модели повреждения.

Ты разве решаешь в какую очередь ставить решения каких проблем? Нет? Вот и хорошо.

Когда видишь на горизонте стокилометровую гору с совершенно нереальным очертанием и склонами - тогда мне абсолютно по барабану какие модели повреждения ввели и какие карты поменяли свои респы под топовые бр.

Вместо приятного погружения в морской бой (пусть и не настоящий) мне предлагают окунуться только в проблематику стрельбы, сузить своё зрение до туннельного и не замечать красоту антуража.

И ты этому способствуешь. Хотя у тебя не должно быть ни одной причины этого делать. Ты разработчик?

Когда меня на крейсере фокусит вся вражеская команда линкоров, а все союзники весь бой сидят на респе, и погружаются в красоту антуража, то абсолютно пофиг как там выглядит гора в тридцати километрах.

Я обязан быть разработчиком что бы высказывать свое мнение на форуме?