Изменение механики разрушения мостика корабля

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В настоящее время выбитый мостик блокирует управление кораблем, пока данный модуль не починится нельзя изменить скорость и направление движения корабля. Такая механика делает практически неиграбельными на ряде карт многие корабли, на которых исторически не имелось бронирования мостика по ряду причин. Это и эсминцы, и многие крейсеры, и даже некоторые линкоры.

Даже на многих малых кораблях были резервные/аварийные посты управления. И если на малом флоте это, наверное, не настолько критичная проблема, поскольку небольшие размеры, относительно низкая живучесть и небольшой экипаж как то могут оправдать такую ситуацию, то на больших кораблях это выглядит, мягко говоря, странно.

Как было реализовано управление на кораблях разных стран и разных классов:

SMS Bayern

Спойлер


SMS Helgoland

Спойлер


HMS Hood

Спойлер


image

Дальше примеры с кораблями меньших размеров.
Крейсер «Киров»

Спойлер


Крейсер Bartolomeo Colleoni

Спойлер


Ну и эсминцы, даже если взять в качестве примера старый корабль, которого нет в игре, HMS Campbeltown, кораблик интересной судьбы, изначально USS Buchanan, до передачи британцам.

Спойлер


Таким образом, даже на старых эсминцах было больше одного поста, с которого можно было управлять кораблем. Экипаж любого боевого корабля знает кто из офицеров принимает командование кораблем в случае выхода из строя старшего по званию, но никакой блокировки возможности изменить курс и/или скорость корабля при выбивании мостика корабля возникать не должно.
Предлагаю убрать блокирование управления при повреждении мостика и перенести этот функционал на рулевой механизм, который имеется в качестве модуля на всех кораблях от катера до линкора.

23 лайка

Как человек служивший на флоте, подтверждаю. На любом корабле есть всегда дублирующие посты управления.
При выбитом ГКП следует не полностью блокировать управление, а ввести задержку на отклик командам, ибо я хз как еще это можно реализовать.

20 лайков

идея про “задержку на отклик” мне прямо понравилась

3 лайка

Ещё можно с каждым разом лишать части бонусов от прокачки экипажа. Обоснуй: места на мостике вновь занимаются старшими по званию среди уцелевших.

2 лайка

Ну норм делаем дуэли 1х1 еще более рандомными

Я надеюсь, ты шутишь

А как же еще?

с одной стороны подобная механика уже реализована, вот тут описано

Спойлер

По дорожной карте: компенсация боевых трат, бесплатные дублёры и многое другое
image

с другой стороны, если провести аналогии между экипажем в танках и модулями в кораблях то в танках управление переходит от одного “модуля” к другому, в кораблях же два мостика есть только у Марии и Полтавы, если не ошибаюсь, на остальных кораблях вроде только один мостик, при передаче управления от чего к чему будет задержка? Для этого нужно моделить все посты управления по идее, нужно ли это? Сомневаюсь, хотя был бы за, на мой взгляд достаточно лишать управления при повреждении рулевых машин.

1 лайк

Могла бы Улитка и замоделить все посты управления. Документы найдут, если захотят. Тогда можно будет реализовать так, что при выбивании очередного поста управления будет небольшая задержка при переходе на следующий целый пост управления, а при всех выбитых постах управления будут команды на манёвр и ход с определённым лагом выполняться

1 лайк

В теории согласен, но я не знаю что разработчики могли/захотели бы найти и замоделить, а что нет, если могли бы, то описанный тобой вариант был бы оптимальным на мой взгляд. Вот только тогда выбить все посты управления было бы практически нереально, мне кажется. Я исхожу из того что есть сейчас и текущий подход категорически неправильный.

1 лайк

Можно сделать так, что управление без лага идёт, пока цела хотя бы одна боевая рубка, с небольшим лагом, когда цел хотя бы один пост управления внутри корабля, и с большим лагом, когда возможно только прямое управление через машинное отделение

Угадать, что сделает Улитка, а что нет, невозможно. Поэтому я бы по максимуму писал в предложении

То что описано в первом посте по сути можно реализовать хоть сейчас, и избавить игроков от нелогичной и нереалистичной механики. Если моделить посты на все корабли где они были это займет кучу времени, предложение составлял исходя еще и из этого соображения.

1 лайк

Согласен. Тогда я бы в «программу минимум», которую можно сделать быстро, всё же добавил бы лаг на управление при выбитом мостике (боевой рубке), чтобы какой-то смысл был его выбивать. Ну и думаю, что замоделить боевые рубки, которые сверху находятся, Улитка бы смогла, их обычно максимум две, как я понял

+1 от меня. Это отличная была бы механика для флота. Примерно работало бы как “прицел командира” но тут только с управлением кораблем. Ну и ИРЛ такая функция была у кораблей.

Возможно есть смысл не полностью отменять блокировку, а вводить задержку реакции корабля на изменение скорости и курса (нажал клавишу но корабль реагирует скажем через 2-3 секунды).

Как моделирование сложностей в подаче команд при поражении мостика.

Сомнительно, постов управления несколько, задержка оправдана при передаче управления с одного поста на другой, почему должна возникать задержка реакции на изменение курса/скорости при повреждении мостика?

Ну даже при наличии резервных постов чисто организационно сама процедура передачи управления и командования не мнгновенная. Офицерам на резервном посту нужно время понять что произошло, запросить главный мостик, понять что это не связь пропала, получить доклад или понять что главный мостик разрушен и принять решение о взятии командования на себя. При том что ты привел данные что резервных постов не 1 а несколько, и они там должны по регламенту/субординации определить кто остался старшим. При том что визуально резервный пункт управления может даже не видеть главный мостик и все это происходит по внутренней связи.
Никто не будет просто потому что показалось что-то тут-же хватать штурвал и брать на себя управление.

Конечно все это делается максимально быстро, но и не за 1 секунду.

Как вариант - сделать не задержку управления, а оставить блокировку управления как сейчас, но уменьшить ее до 5-10 секунд, даже если мостик ремонтируется дольше.

про это выше писали и я согласился бы, если было несколько постов управления, чтобы было кому передавать, но на кораблях в игре в массе своей по 1 мостику, когда и если добавят посты управления кораблем, тогда можно будет такой подход реализовать.

а смысл? если предлагается блокировать управление при сломанном руле, что логичнее, мне кажется

Ну так у нас не руль заблокирован а разрушен таки главный командный пост. Я думаю на всех абсолютно крупных кораблях были резервные посты, но чисто геймплейно нужен какой то дебафф - почему нет-то?

Согласен что на 30-60 секунд ремонта блокировать управление это жестко, при наличии резервного пункта.

Плюсую, как прошедший почти все британские крейсера.
Ещё хотелось бы добавить взаимосвязанную механику - с выбитым мостиком или нет, но уничтожение корабля, “вышедшего за край карты” после таймера - абсурд.
Следует
1 - увеличить карты, чтобы можно было хоть как-то разорвать дистанцию от прущих на тебя ботов
2 - добавить механику из авиации, где тебя разворачивает сама игра

2 лайка