Изменение механики уничтожения баз АРБ

Предлагаю обновить механику уничтожения баз в АРБ.

Суть предложения: каждому игроку назначается индивидуальная база-цель, которую видит только он. После уничтожения база автоматически обновляется и игрок получает новую личную цель без ограничений по количеству.

При этом противники видят “чужие” цели, что позволяет им перехватывать бомбардировщиков и предотвращать уничтожение баз.

Преимущества:

  • исчезает конкуренция за базы между бомбардировщиками и штурмовиками
  • игрок всегда уверен, что его цель никто не “заберёт”
  • можно реализовать всю бомбовую нагрузку за один вылет
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Фармить от этого вы больше не станете.

Экономическая ценность одной базы снизится в разы, что сделает бобрение менее эффективным.

В общем, это скорее выстрел в крыло бобров, чем что-то полезное.

1 лайк

Почему?

Потому что никто не даст фармить столько же как сейчас.

Уже проходили это когда по ошибке базы появлялись в 5 раз быстрее положенного.

малое количество баз сделано намеренно, что бы была конкуренция ну и параллельно ограничивает фарм.

Каждый играет как хочет, но для меня удивительно, зачем вообще бобрить где-то, кроме АСБ?

Хотелось бы поинтересоваться, а зачем вообще бобрить в АСБ? Это же скучно и вообще фу. Этот режим для бодрого рубилова на самолётах.

Как и бобрение в целом?
Только там тебе и постоянно появляющиеся базы есть, на которые всю бомбовую нагрузку скидываешь. И аэродромы есть. Сидишь себе спокойно, бобрируешь, делая какие-то дела параллельно, да отстреливая тех, кто осмелился к тебе прилететь (а на аэродромах ещё и ботов забираешь).
Да, медленнее фарм идёт, зато конкуренция за цель почти никакая, да и в целом спокойный медитативный геймплей в удовольствие.

Вон, марафон на "оладушек" закрыл, играя на итальянском P.108 B serie I

Как примеры:
image

image

Эм, нет. Как минимум из-за разных активностей, которые позволяют там сидеть как PvP игрокам, так и тем, кому PvE в рамках этого режима интереснее (вроде меня).

А где там бодрое рубилово?
Час летать в поисках противника и умереть от рандомного бумзумера это не бодрое рубилово.
На штурмовикам вот бодренько наземку гасить

Там, где много игроков. Как минимум 8х8 в комнате.
На поршнях там нередко и по 12х12 можно найти

базар, 1 смерть на бобре - такое уважаемо

Попробуй зайти в сессию где есть люди или настрой осмотр из кабины. Даже на поршнях в полупустой сессии максимум минут 5.

Ты имел ввиду статичных и полностью немощных ботов? Геймплей уровня пробного вылета, жоско

Кто-то решил сделать окончательный выстрел в сторону всего, что у нас ударник-бобёр?
А что, идея хорошая, жалко правда всякие Торнадо и Су-22, им будет не весело.

Чтобы союзник на старте мне в сопло ракету закидывал, потому что я лечу к базе быстрее?))

PvE нужно исключать, а не поощрять.

Получается, убираем лётку из танковых боёв, убираем следом зенитки, убираем бобров и штурмов.

В игре нет танковых, есть совместные.

Нигде не видел “совместных”. В зависимости от перевода есть либо танковые бои, ибо наземные.

Ну и юлить от основного посыла сообщения не стоит.
Получается, что ты хочешь убрать лётку из танковых боёв, а также зениток, бобров и штурмовиков?

А это разве PvE???

С авиации забирать обычную наземку - сравнимо с PvE.
С зениток забирать авиацию - сравнимо с PvE.
Бобры - сравнимо с PvE.

Про штурмов, ладно, возможно погорячился.

Он же хочет убирать PvE.

Боты не делают противозенитные и противоракетные маневры

Ботоназемка не разбегается, не отстреливается, не прячется

Нет, танкисты хитро маневрируют, отстреливаются, дымятся

Нет, лётчики хитро маневрируют, отстреливаются, бомбятся