Сейчас информация в бою, будь то предупреждение о критической скорости/уклонении от ракет или об уничтожении/критах/попадании по противнику и т.д. выводиться в верхней трети экрана. Зачастую получается так, что эта самая информация находится аккурат там же, где и прицел игрока от третьего лица, или просто перекрывает важную область при обзоре.
Предлагаю сделать кастомизируемое положение/цвет/прозрачность вывода информации в бою, либо, если это слишком сложно/долго/не в приоритете, просто сместить зону вывода подобной информации в нижнюю треть. Там не такая важная зона для контроля и взгляда, но при этом она всё ещё отчётливо видна.
Извиняюсь, пересоздал голосовалку, что бы было видно, кто проголосовал за, а кто против, отчего она обнулилась. :) Надеюсь, что уже проголосовавших не затруднит сделать это ещё раз.
Голосовалки не любят, когда их редактируют, такие вещи надо делать заранее перед публикацией, благо правила оно не нарушает.
Причём текст предложения редачить можно, пока ты не трогаешь голосовалку.
Да я понимаю, просто не так часто тут обитаю. Обычно, когда уже накипело. :) Но, стараюсь не быть безучастным и во время своего присутствия здесь чекать актуальные предложенные темы и голосовать в них.
В целом радует что потихоньку есть сподвижки в плане интерфейса игры. Ещё бы в ангаре переделали карточки/сетапы и прочее, но, по этому поводу уже было не мало предложений.
Кривой интерфейс - балансная величина.
Особенно нравится уведомление, что меня видно на карте и надпись именно на прицеле висит и ты просто не видишь куда стреляешь от 3 лица