Изменение места отображения информации в бою.

Сейчас информация в бою, будь то предупреждение о критической скорости/уклонении от ракет или об уничтожении/критах/попадании по противнику и т.д. выводиться в верхней трети экрана. Зачастую получается так, что эта самая информация находится аккурат там же, где и прицел игрока от третьего лица, или просто перекрывает важную область при обзоре.

Предлагаю сделать кастомизируемое положение/цвет/прозрачность вывода информации в бою, либо, если это слишком сложно/долго/не в приоритете, просто сместить зону вывода подобной информации в нижнюю треть. Там не такая важная зона для контроля и взгляда, но при этом она всё ещё отчётливо видна.



  • За!
  • Против.
0 проголосовавших
2 лайка

Ха-ха, классика

Либо дать возможность кастомизировать интерфейс, как сделали с прицелом

2 лайка

Можно сделать куда более универсальное предложение, ввести механику кастомного интерфейса и проблема решена раз и навсегда

2 лайка

а читать пост комментаторы будут?

5 лайков

Я частично озвучил данный вариант в предложении.

1 лайк

Танкисты не умеют читать)

Я частично озвучил данный вариант в своём предложении.

1 лайк

Извиняюсь, пересоздал голосовалку, что бы было видно, кто проголосовал за, а кто против, отчего она обнулилась. :) Надеюсь, что уже проголосовавших не затруднит сделать это ещё раз.

Ещё раз извиняюсь за неудобство…

Выдели его жирным пж.
Я тоже сначала не увидел.

1 лайк

Голосовалки не любят, когда их редактируют, такие вещи надо делать заранее перед публикацией, благо правила оно не нарушает.
Причём текст предложения редачить можно, пока ты не трогаешь голосовалку.

1 лайк

Не совсем понял, кого выделить?

upd: Ах, всё, увидел, выделил. :)

Да я понимаю, просто не так часто тут обитаю. Обычно, когда уже накипело. :) Но, стараюсь не быть безучастным и во время своего присутствия здесь чекать актуальные предложенные темы и голосовать в них.

За, давно такое надо в игру

1 лайк

В целом радует что потихоньку есть сподвижки в плане интерфейса игры. Ещё бы в ангаре переделали карточки/сетапы и прочее, но, по этому поводу уже было не мало предложений.

имхо - сделать толковый HUD в этой игре можно разве что модами, издателю нет резона тратить ресурсы на мелкие улучшения

Это нам надо!

1 лайк

Кривой интерфейс - балансная величина.
Особенно нравится уведомление, что меня видно на карте и надпись именно на прицеле висит и ты просто не видишь куда стреляешь от 3 лица

2 лайка

Тем временем VR игроки в АСБ при очередном одиноком пинге СПО…

Даааааа…

– Бип!
– А? чё? Где? Каво? Ничего не показывает.
отвернулся
– Бип!
– Где? Откуда?
отвернулся
– Бип!
– ДА КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНО ПОКАЖИ!!!

5 лайков