Изменение методики определения БР

Самой большой проблемой игры в прокачку является слабый геймплей. При этом, БР техники, разработчики с ним вообще никак не связывают, опираясь на т.н. “эффективность” или количество СЛ/ОИ которые на технике зарабатывается в среднем за час (поправьте если ошибаюсь).

Такой подход, приводит к появлению системных проблем в виде одного БР для слишком отличающейся по возможностям техники. Например МиГ-21БИС/Су-17М4 и МиГ-23. Логично, что игроки будут выбирать более сильный вариант (МиГ-23) для лучшего геймплея, а некомфортную технику (21БИС/17М4) будут избегать.

Да, на непопулярной технике все равно играют, например чтобы получить ОИ для прокачки ветки или выкачать саму технику, но не более. Популярность как таковая может быть определена как количество боев на “элитной” т.е. полностью прокачанной технике с активностью более 0%. Если такая техника не востребована, то можно говорить о её непопулярности с учетом выданного БР.

Предлагаю:

  1. Ввести относительный коэффициент популярности техники внутри класса (авиация, наземка и т.д.) по формуле:
    среднее количество боев на единице техники БР которой определяется / общее среднее количество боев на всей технике данного БР = коэффициент популярности
  2. После определения БР методом “эффективности” корректировать БР по значению коэффициента популярности, если он меньше 0,5 то снижать на 0.3, если выше 1,5 то повышать на 0.3. Множитель СЛ/ОИ при необходимости можно корректировать отдельно без влияния на БР.
  • *При этом пороговое значение коэффициента популярности - 0,5 использовано в качестве примера, может быть определено путем статистического анализа использования техники, например по нормальному распределению (Гаусс).

  • Расчет ведется не в вакууме, а для владельцев данной техники т.е. для N игроков которые владеют данной техникой и ставят/не ставят её в сетап.

Это приведет:

  • К более справедливому, с точки зрения геймплея для игроков, назначению БР;
  • Повышению вариативности набора техники в боях.
  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Как поступать с акционной техникой у которой полтора пользователя, если повезёт?

5 лайков

Вопрос такой, а причём тут геймплей, если это баланс?

Популярность как показатель баланса - довольно слабая тема. Это разве нужно объяснять, что популярно не равно эффективно? Донатные машины получается должны вообще нерфануться таким итогом по полной)

По балансу - балансить нужно по средней эффективности, перемножая эффективность техники на эффективность игрока, умножая её на количество игроков. И полученные очки нужно сравнить с другими машинами, а уже сравнив с другими машинами будет понятно что, как и куда ставить. Если ошиблись и машина не выдаёт хотя-бы 0.9КДА(или показатели в серебре и ои, кстати логичнее), то тогда машину понижать надо.
ВСЁ. формула простая. Но улитки до сих пор балансят по наитию - ну или я не знаю как, они вообще не делятся ничем.

1 лайк

Ты для баланса в игру заходишь или для удовольствия от игры?

Скажи это игрокам которые игнорируют прокачку модулей 90% ветки и играют на одних и тех же машинах.

Сравнивать с такой же акционкой. Аналогично с премами.

Ты не понял вопроса. Загугли что такое геймплей и баланс. Ты не то слово применил

1 лайк

Боевые рейтинги выставляет нейросеть. По-моему, все логично

1 лайк

Сломанная нейросеть*
Или ещё хуже - работники, когда сидят в туалете и скучают

2 лайка

А ты то понял, что сказал?

Это приведёт к комфортным сетапам, чем комфортнее игра, тем меньше стимул купить прем. В Тундре монетизируется прокачка, а не скины, твоё предложение вынимает деньги из кармана разрабов.

2 лайка

Я как раз таки да
Так что геймплей то в твоём предложении забыл?

Было бы оптимально что-бы игроки имели доступ к данным, на основании которых определяется БР тогда было бы понятнее почему вдруг взлетел\упал БР машины

2 лайка

Балансеру записать видео как он кубики кидает?

3 лайка

Один из вариантов

Что если разработка вар тандер - это затянутая на 12 лет партия ДнД?

2 лайка

Если нет аналога такого же?

1 лайк

Нет. Сейчас и без этого можно собрать комфортный сетап.

Дополню:
Техника “А” (та же акционка/прем) есть у N игроков, при этом из всего количества боев на БР техники “А” в которых участвовали эти N игроков, она была использована в среднем менее чем в 10% случаев.

Если поднять или снизить БР на 0.3, изменится ли её вовлечение у тех же N игроков?
Определенно - да.

Также. Если эта техника есть у N игроков, но на ней не играют, то она явно не популярна. Если большинство владельцев этой техники играют на ней регулярно, то техника популярна среди её владельцев.

её можно не учитывать или специальные правила

Давайте сделаем ещё более убогую систему бр
Против
Уж лучше нынешняя система по серверной стате, чем твоя, основанная на популярности

2 лайка

куда хуже чем то что щас???