Изменение принципа работы усилителей 150%, 200%, 300%, 500%

  • За
  • Против
0 проголосовавших

War Thunder — это игра, которая требует много времени для прокачки даже одной единицы техники 6+ ранга. Чтобы прокачать хотя бы один вид техники на 6+ ранге, потребуется более одной недели. Были такие случаи когда я активировал мощный усилитель допустим на 300% опыта, заходил в АРБ летел, летел себе. Но тут внезапно появлялся враг, которого не было видно на мини-карте, и с одного выстрела убивал моего пилота. А я мог даже не единого попадания сделать! обидно, ведь мощный усилитель пропал зря. Тоже самое хочу сказать про и ТРБ иногда игра кидает на столько сильным противникам что как только бой начался они сразу едут на точки захватывает их и по пути твоих союзников убивает, а потом едет к тебе на спавн и там зажимает все твою команду, тоже обидно!!

Я предлагаю изменить их принцип действия. Усилители на 150%, 200%, 300%, 500%, будут действовать не на количеству боёв, а от времени.

Примеры изменений усилителей на серебряные львы и опыт:

ТРБ, аркадные танковой бой, АРБ, авиационный аркадный бой

  • 150%, 200%, 300% и 500% — 30 минут

СБ и Вертолетные ПВЕ

  • 150%, 200%, 300% и 500% - 1 бой

Также добавится новый параметр в карточке усилителя для СБ и Вертолетные ПВЕ

( 75% УСИЛИТЕЛЬ БЫЛ ВЗЯТ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА)
После активации игроку будет даваться выбор, если он пойдет в аркадный или реалистичный бой, то усилитель будет работать только там, а если он пойдет в СБ или в вертолетные ПВЕ то усилитель применится и пропадет после боя так как будет работать только на один бой. Тем самым игрок не сможет после оставшихся несколько минут на усилители пойти в СБ или в вертолетные ПВЕ и таким образом игроки не смогут использовать усилитель по максимуму.
Эти изменения позволят игрокам слегка быстрее прокачивать технику и решат проблему с серебряными львами, с которой сталкиваются некоторые из игроков. Кроме того, игроки не будут “сидеть” в бою с трясущимися руками после активации мощного усилителя (200%, 300% и 500%) из-за возможной потери усилителя, как происходит это сейчас, я уверен на 100% процентов что все хоть раз переживали заходя в бой после того как вы активировали бустер на 500% и молили всех чтобы им попалась нормальная команда и чтобы вы набили нормально количество очков.

Усилители на 200%, 300% и 500% будут действовать всего 30 минут если взять один средний бой это примерно 10 минут то это два-три боя ( иногда может не хватить времени на 3 бой) . И с 90% вероятностью хотя бы один бой будет нормальным, где игроки смогут получить достаточно количество опыта и серебряных Львов.

солнышко, твои идеи про бустеры вот ни разу так не работают, а текущее исполнение этих самых бустеров не на пустом месте взялось.

я против этого предложения, потому что оно превратит АСБ обратно в болото с китайскими ботами, а в попытках усмирить эту орду улитка ещё сильнее затянет гайки и окончательно отобьёт желание у нормальных игроков заходить в асб.

9 лайков

Если я ничего не упустил, то данную систему можно абузить в ТРБ и АРБ выходя в ангар до нужной карты или БРа, чего сейчас делать нельзя

1 лайк

Только если у тебя много премов на разных слотах или много наций открыто. Но да, пространство для абуза слишком широкое

Не учёл, а если, например, все эти усилители будут длится два боя, а не один, как такое?

Тогда появится возможность их использовать дважды если повезёт с матчмейкингом, все равно сомнительно

А чего тогда не 10 раз? А если оба раза не повезло?

Фишка крупного усилителя как раз и состоит в том, что это уникальный шанс заработать заметно больше обычного. Под такие бои и сетап собираешь особый, и приказы заряжаешь правильные. В таком случае и успешная реализация бустера ощущается значимым достижением.

Да просто такое чувство как будто игра специально кидает в отстойную тиму и к сильным противникам

Нет, это домыслы. В обычное время ты не обращаешь внимания на такие бои и идёшь дальше, а с бустером внимание к подобным деталям обостряется.

У меня практически всегда получается нормально реализовать крупный бустер, потому что я знаю правильные условия для его реализации, но тебе не скажу, чтобы это не занерфили.

5 лайков

Ну ладно, ты прав

Играю почти 9 месяцев и только одно воспоминание и одна фотка где я нафармил 22к опыта и где то под 100к серебра по-моему

Так разрабы именно этого и добивались, чтобы ты долго качался и серебра тебе не хватало, они на этом зарабатывают, а ты хочешь у них деньги отжать.

5 лайков

На ютубе увидел видео, где чел подсчитал, сколько времени понадобится, чтобы выкатить всю технику всех наций, и на всё про всё понадобится ± 6 лет.

Ну, половина техники в игре пересекается с другой техникой которая по сути клон, да и абсолютное большинство это мусор, который качать не стоит


Screenshot_2
Оба меньше чем за неделю

С прем акком?

С прем акком и техникой можно фармить по 50 тысяч очков исследования за час. Поэтому прокачать два топа можно за часов 16, то есть за дней 5, если играть по 3 часа в день.

Что более выгодно для игрока и менее выгодно для улитки, в результате чего поднимут необходимое количество львов/опыта для получения техники, что сделает всю эту махинацию лишенной всякого смысла.
Против.

3 лайка

Качаться без прем техники, это то ещё занятие, а без прем акка это вообще бред, если не хочешь донатить в игру и качаться без прем акка и техники, то будешь качаться долго и с болью, 1 выход - фарм марафонов и их продажа, после этого можно начинать брать БП или купить прем акк на года пол хотя бы, тогда пойдёт веселее.

2 лайка

Купи премиум аккаунт. Тем более, что в тундре он почти бесплатный. За 1000 с чем то рублей по скидке берешь 180 дней према и вообще забываешь о проблемах с прокачкой.
Прокачка 1 техники 6 ранга занимает пару тройку часов или меньше

1 лайк

Смешно, в WoT игроки ныли, что резервы на время - это кал, так как за одно и тоже время можно скатать разное количество боëв, и хотели сделать как в WT.

Теперь игроки WT хотят как в WoT.

Не хочешь тряски, ходи в Штурм, перерабатывай мусор и дублëры, получай бустеры за ежедневный вход, катай ежедневные турниры. Тогда бустеров будет достаточно.

Играй ТРБ сетапом и АСБ для того, чтобы с большей вероятностью реализовать бустер.

Против. Улитки не позволят качаться быстрее, если примут идею, значит бустеры станут слабее или их станет труднее достать.