Изменение статуса самолёта после его покидания на аэродроме

Видимо ты везунчик раз смог найти заскриптованный урон, который я за 11 лет игры ни разу не видел

Я проверял как работает ПВО в dcs, разница большая не спорю, только сбивают на больших дистанциях, а не прямо над аэродромом.

В один момент весь самолёт получает урон по всему самолёту с течкой топлива, воды и масла - это и есть скрипт. ПВО даже ещё не достреливало, а ты уже урон получаешь и, если не вылететь из этой зоны, тебя добьет скрипт и засчитает ПВО филда

В жизни в такой бред не поверю без доказательств.

Просто полетай на поршне на ± средней дистанции от филда, когда ПВО стреляет, но ещё не попадает

https://forum.warthunder.ru/t/ubrat-skript-urona-ot-filda-v-aviarb/34147/42

Я даже тему делал

Когда в последний раз меняли пво?

После Аттилы на сколько помню. Раньше до этого ещё даже на ранних реактивах были ЗРК и норм ПВО, а сейчас М19А1 стоят, которые попасть не могут, а у предтопов и топов пушечное ПВО гораздо увереннее сбивало залетающих в их зону

ну перед началом боя ты выбираешь себе оптимальный сетап подвесов. а так, вылетают томкэты, отстреливают фениксы дальние, делают 2-3 фрага дальних, возвращаются, меняют на ближние и воюют на ближних, ну это не норм. в одной команде так 3 томкэта могут половину команды за один подъем выкосить, и потом еще с полными подвесами полноценно в атаку лететь

Предложение автора никак не решит описанную тобой ситуацию.
И не должна вся авиация в игре страдать только потому, что томкеты где то там на топ тире убивают фениксами космонавтов

Ап темы

1 лайк

Гайд как сгубить в общем-то хорошее предложение набрав голосов за процентов на 20 меньше чем можно было бы набрать.

Хотя ладно. Предложение и так слишком сложное не думаю что все поняли о чём идёт речь.

Как фраг на мой взгляд слишком жирно будет, ну и плюс новая плашка награды к этому - по факту чуть выше будет общая награда (а может быть и близка к фрагу, ведь не так уж и часто такое происходит)

Не поверишь, но меня в последнюю очередь будет волновать, получил ты фраг или только ассист. А в первую очередь будет волновать, что я сел на впп сменить подвесы, а обратно реснуться уже не могу

Не ври, не садился ты сменять подвесы, пока у тебя кто-то на хвосте.

Щас бы садиться на филд, когда за мной в 5-10км летит противник. Самолету же не нужно сбросить всю скорость, потом еще секунд 15 в ремонте постоять, а потом 3 секунды для выхода в окно выбора техники

ну на счет космонавтов не знаю, я вообще чуть ли фюзеляжем об траву не трусь, и то залетают фениксы, да и не суть фениксов как ракет, а в том, что они сразу набрали высоту, фраги сделали и сразу на филд менять вооружение, то есть у них по сути есть гарантия на фраг не рискуя ничем, абсолютно все други самолеты этим похвастаться не могут

Ок
Как предложение автора то повлияет на томкэты? Никак

ну томкэты я привел просто как пример. Есть подвесы перед боем изначальные, есть конструктор подвесов, заходишь в бой, расчитывай на один сетап подвесов как говорится… ну это мое мнение, само собой оно расходится с другими, и я не создал тему для этого, и не буду продавливать этот вопрос.

Я зашел в бой на ф5с с подвесом бомб и фул баком топлива. Долетел до точки, сбросил бомбы, улетел в воздушный бой, пустил ракеты
Под конец боя остается по несколько самолетов в каждой команде. Я возвращаюсь на филд и меняю подвес с бомбового на 2 ракеты урвв. Уменьшаю количество топлива в баках
Это ситуация, которая у меня была в бою. Не всегда садятся на впп только для спасения от преследовпния
И более того. Если за мной летит самолет, я до последнего буду кружить над филдом, а не пойду на посадку, чтоб стать легким неподвижным фрагом