Во-первых, увеличение урона. Добавление большего количества осколков после взрыва сделает LOSAT более правдоподобным, каким он и должен был быть.
Также, учитывая, что внутри ПТУРа есть топливо, которое может взрываться, было бы разумно внедрить механику избыточного давления, аналогичную фугасам. Это сделает поведение более реалистичным, мы ведь этого хотим?
Кроме того, стоит исправить ситуацию, когда ПТУР может взрываться при столкновении с тонкими заборами или другими мелкими преградами. Это вообще непонятно как допустили.
И, наконец, увеличение скорости ПТУРа сделает его поведение более соответствующим реальным характеристикам. В карточке указана скорость сравнимая ОБПС, но по ощущениям она ниже.
Одной ручной гранаты, заброшенной внутрь, достаточно, что бы это сделать. Об уничтожении техники думаю говорить не нужно, полистай, там есть видео. LOSAT
Да это лом на реактивной тяге, судя по размеру, он бетонную стену дома насквозь прошибет.
Тогда вообще зачем вводить это в игру? Да и вообще это касается всех птуровозок. Уж больно кривые стали, выравниваются только когда пролетят пол карты. Раз вводите такие машины, дак дайте добро на большие карты. Заодно для САУ и РСЗО применение будет.
одной ручной гранаты при условии что в танке есть открытый бк и видосы с лосатом я видел (взрывы там явно не от топлива птура)
проблема не в типе снаряда, а в общей реализации преодоления преград снарядами
ну про лосат изначально писали что он будет сомнительным, а вот сильно большие карты нравятся далеко не всем как и теоретическое внедрение полноценных арт систем
У нас в игре техника считается уничтоженной, если останется 1 член экипажа или меньше. Ну не может от такого защитить казенка. Вот стреляешь в правую щеку например, а экипаж слева остался цел. Не может просто быть такого, там фарш с пеплом внутри останется и все.
Ну как по мне трудно определить от чего, я просто предположил. Но в любом случае, во всех тестах от мишеней ничего живого не осталось это точно, чего не скажешь про нашу игру, где он даже от рикошетить может.
Да. Надо тоже менять, а то если этот ПТУР останавливается об забор из трех палок, то комментировать это бесполезно.
Тут много чего всем не нравится, думаю это не главный аргумент в уме у разработчиков. В любом случае хотя-бы ради теста в каком-нибудь режиме на пару недель в виде ивента завести. Интересно было бы попробовать. Можно еще захват точек как в Скваде сделать, тоже ради интереса. Про арт систему у меня была маленькая тема, если интересно.
уж очень много у нас условностей в игре особенно касаемо пробитий техники т.к. в реальности вероятнее всего при пробитии экипаж с машины драпанул без ожидания пока их добьют
собственно после историй с заминированной 72кой в “рекламе” джавелина ко всем взрывам в подобных видео я отношусь скептически
То есть реалистичная физика поведения птура это не условность, а урон дак условность. Как по мне дак не очень.
Да ко всем указанным характеристикам техники любой нации можно так относиться, просто нужно чего-то придерживаться. Думаю никто не будет проводить тесты на полигоне ради игры. Всё-таки если почитать про этот птур, то можно понять, что он должен делать грязь.
Ну причины разные могут быть, мы это вряд ли узнаем. В любом случае эта техника передана неверно, пусть будет такой же кривой и косой, как сейчас. Но урон нужно менять, а то каждое попадание становиться новым сюжетом для фантастической книги.