Изменения в сетапах Танковых Симуляторных Боёв 31/01/24

image

Здравствуйте!

Сегодня были внесены некоторые изменения в сетапы “топ”/второго события ТСБ.

Изменения доступной техники в ротации событий симуляторных танковых боёв:

  • MiG-21bis-SAU, получивший всеракурсную Р-60МК, перенесён из сетапа 10_2 в 11_2.
  • A-6E TRAM и A-10A Late добавлены в сетап 11_2.

Разработчики проследят за эффективностью A-6E TRAM и A-10A Late, и, в зависимости от результатов, примут решение касательно их наличия в сетапе 10_2.

1 лайк

а можно 90 105 и агса из 9_2 убрать для начала?

10 лайков

Стоило бы добавить Т-72А в 9_2 для начала, а может и Т-64БВ, как и ИС-7 в 8_2_2, сетап мертвый, надо возрождать

7 лайков

АСБ чинить будем?

1 лайк

Вот бы еще видар убрали из 8_2

5 лайков

Выдать хотя бы один штурмовик и истребитель красным? Удалить миг-21бис facepalm 🤦
На нем кстати вылетело всего пара игроков.

Аххахахахахахахахахахахахаэахаа
Super etendard вдвое быстрее Трама выходит на рабочую высоту. Точно так же откидывает GBU-12. Ну он в балансе
Трам закинуть к панцирю, а то льву не докладывают мяса! Вы «гении»

A-10A Late эффективен только в самоуничтожении. Один из худших выборов для штурмовки в ТСБ. Даже ребенок с ДЦП на 2с38 собьет на подлете, пока пилот разглядывает в экран 480х320 пикселей цель.
Ну и засилие Z-19 означает для А-10 только смерть.

Данные изменения показывают полную некомпетентность автора сетапов.

Есть огромный список необходимых изменений, но разработчик выбрал самые самые самые НЕ нужные

6 лайков

Когда уберете имбалансную технику за синеньких, аля пвидар, м109, св90105, и добавите технику красненьким?

1 лайк

У них натобои на имботехнике СТРАДАЕТ

Когда уже удалят сетапы и сделают матчмейинг по БР ? Может хватит экспериментировать над игроками

1 лайк

Можно узнать на основании чего были сделаны именно эти изменения?

1 лайк

Я так понимаю Р-60МК была вчера добавлена на МиГ-21

1 лайк

Рассматриваете ли вы эти предложения:

  • В качестве теста добавить третью группу в ротацию сетапов: 1_1, 2_1, 3_1, 4_1, 5_1, 6_1 - первая группа; 7_2, 8_2, 9_2 - вторая группа; 10_3, 11_3 - третья группа. То есть ежедневно должно быть доступно три сетапа;

  • Устранить сильный перекос в пользу НАТО в сетапах 8_2 (переименовать в 7_2, удалить VIDAR, добавить Т-54(1951)), 8_2_2 (переименовать в 8_2, удалить VIDAR, добавить Т-55А, Т-10М, Объект 906, Объект 120, ПТ-76-57) и 9_2 (добавить 2С25М, Штурм-С, Хризантема-С, TZ89, ZLT11);

2 лайка

хризантема и злт11 в 9_2, а какие-нибудь т72а, чифтены в 10_2 пусть дальше отдыхают?

Предложения по 9_2 обсуждались многократно на форуме. Я просто скопипастиль здесь.

не знаю как оно могло пройти, что по итогу кто-то всерьез посчитал, что надо не удалять из 9_2 токсичные гробики(90 105, агс например) и добавлять нормальные танки(по типу т72а, чифтена, ztz96), а нужно наоборот, дать еще красным токсичные помойки с убер ломами и птурами

Да уже обсуждали, что 2 варианта:
Апать красных.
Нерфить синих и Китай

Список просьб, составленных форумным ТСБ-сообществом, по улучшению режима Танковых Симуляторных Боёв (других режимов не касается)

Первостепенные задачи:

  • Необходим публичный ответственный по СБ от разработчиков на форуме;
  • Разместить в клиенте игры расписание чередования сетапов ТСБ в виде календарной сетки;
  • Устранить сильный перекос в пользу НАТО в сетапах 8_2 (переименовать в 7_2, удалить VIDAR, добавить Т-54(1951)), 8_2_2 (переименовать в 8_2, удалить VIDAR, добавить Т-55А, Т-10М, Объект 906, Объект 120, ПТ-76-57) и 9_2 (добавить 2С25М, Штурм-С, Хризантема-С, TZ89, ZLT11);
  • В качестве теста добавить третью группу в ротацию сетапов: 1_1, 2_1, 3_1, 4_1, 5_1, 6_1 - первая группа; 7_2, 8_2, 9_2 - вторая группа; 10_3, 11_3 - третья группа. То есть ежедневно должно быть доступно три сетапа;
  • Убрать “клоны” из сетапов ТСБ, исключив одинаковую технику из противоборствующих сторон (т. е. не должно быть условных шерманов у итальянцев, японцев и немцев, так как они есть у производителей и их союзников);
  • Вернуть большие варианты карт и исправить привязку карт к рангу техники (сейчас топы могут толкаться на микрокартах, а резервы плестись на полноразмерных);
  • Исключить попадание техники на локации, не соответствующие своему историческому периоду (очень портит впечатление бой на тигре в Антарктиде среди уралов и снегоходов или на Т-90М в Берлине 1945);
  • Отключить демонстрацию противника после смерти (килл-камеру оставить);
  • Провести долгосрочное тестирование ТСБ с полным отключением хит-камеры и текстовых оповещений об уничтоженных модулях (пулемёты Ванги сквозь дымы - такое позорище для СБ);
  • Спавнить вертолёты с заглушенным двигателем и запретить вылет на вертолете с ближней базы в начале боя;
  • Сделать невозможной “стрельбу по биноклю” (сильно снизить точность наведения ствола по биноклю как горизонтально, так и вертикально);
  • Устранить возможность открывать кокпит/кабину самолёта/вертолёта после её автоматического закрытия при взлёте (некоторые игроки используют такую лазейку для лучшей слышимости в бою без потери ЛТХ), либо создать звук набегающего потока (когда кроме свиста ничего не слышно);
  • Убрать необходимость удерживать технику в перекрестии в течение нескольких секунд пока заполняется прогресс-бар запроса “свой-чужой” (для имитации радиопереговоров достаточно однократного нажатия по аналогии с замером дальности, сейчас любой ствол дерева полностью отменяет запрос);
  • Разрешить срабатывание запроса “свой-чужой” даже при наблюдении небольшой части танка (торчит каток из-за угла, сквозь кусты виден выхлоп - радист может запросить наличие своих в том квадрате);
  • Ввести более жёсткий контроль за читерами в СБ (вред от их деятельности невосполним для режима);
  • Уравнять очки миссии для всех вне зависимости от техники игрока, т. е. “пилот” и “танкист” должны вознаграждаться равным количеством очков миссии за уничтоженную технику (бонусы за сложность управления выдавать вирпилам в СЛ и ОИ в ангаре, а не в очках миссии в бою).

Второстепенные задачи:

  • Нанести на всю наземную технику опознавательные знаки на уровне камуфляжа, как это реализовано у самолётов и некоторых премиумных образцах (например, М18 “Hellcat”);
  • Включить события с историческими наборами бронетехники и авиации из цикла “Хроники Второй мировой” на постоянной основе, например, по выходным;
  • Отключить доступ к биноклю при “вышедшем из строя” командире;
  • При потере стрелка-радиста и/или радиостанции связь с сокомандниками по радиокомандам, меткам и запрос “свой-чужой” так же должны отсутствовать;
  • Принудительно отображать траву в прицеле и бинокле;
  • Убрать отображение курсора и маркера орудия (при этом саму возможность стрельбы от третьего лица оставить);
  • Отключить GPS на карте (удалить маркер игрока и треугольник направления взгляда со всех карт, в том числе при вызове артудара);
  • Заняться планомерным вводом прицельных сеток на всю наземную технику в игре;
  • Добавить кнопку на 2-й прицел самолета, если таковой был;
  • Увеличить шанс вылета снаряда из сломанного ствола;
  • Убрать следы от колесной техники на твёрдых поверхностях (асфальт, бетон, укатанный сухой грунт);
  • Успокоить болтанку на воде плавающим танкам (невозможно вести огонь из танка на воде даже в штиль);
  • Увеличить время ремонта ствола и казённой части орудия на 50%-100%;
  • Сделать обзор из танка в ТСБ так, как это реализовано в игре Enlisted;
  • После удаления всех “клонов” из сетапов ужесточить наказание за преднамеренное убийство союзников для злостных нарушителей.
2 лайка

ну и бред. какой тогда смысл от т5 и першингов?

Прошло 2 месяца. Как там их эффективность в 10_2 и 11_2?
Подсказка: правильный ответ отрицательная - минус игрок в команде.

Механику защиты от TeamKill/TeamDamage когда исправлять будем ?

Лично готов помочь с этим вопросом, играть просто невозможно…