Стоило бы добавить Т-72А в 9_2 для начала, а может и Т-64БВ, как и ИС-7 в 8_2_2, сетап мертвый, надо возрождать
АСБ чинить будем?
Вот бы еще видар убрали из 8_2
Выдать хотя бы один штурмовик и истребитель красным? Удалить миг-21бис facepalm 🤦
На нем кстати вылетело всего пара игроков.
Аххахахахахахахахахахахахаэахаа
Super etendard вдвое быстрее Трама выходит на рабочую высоту. Точно так же откидывает GBU-12. Ну он в балансе
Трам закинуть к панцирю, а то льву не докладывают мяса! Вы «гении»
A-10A Late эффективен только в самоуничтожении. Один из худших выборов для штурмовки в ТСБ. Даже ребенок с ДЦП на 2с38 собьет на подлете, пока пилот разглядывает в экран 480х320 пикселей цель.
Ну и засилие Z-19 означает для А-10 только смерть.
Данные изменения показывают полную некомпетентность автора сетапов.
Есть огромный список необходимых изменений, но разработчик выбрал самые самые самые НЕ нужные
Когда уберете имбалансную технику за синеньких, аля пвидар, м109, св90105, и добавите технику красненьким?
У них натобои на имботехнике СТРАДАЕТ
Когда уже удалят сетапы и сделают матчмейинг по БР ? Может хватит экспериментировать над игроками
Можно узнать на основании чего были сделаны именно эти изменения?
Я так понимаю Р-60МК была вчера добавлена на МиГ-21
Рассматриваете ли вы эти предложения:
-
В качестве теста добавить третью группу в ротацию сетапов: 1_1, 2_1, 3_1, 4_1, 5_1, 6_1 - первая группа; 7_2, 8_2, 9_2 - вторая группа; 10_3, 11_3 - третья группа. То есть ежедневно должно быть доступно три сетапа;
-
Устранить сильный перекос в пользу НАТО в сетапах 8_2 (переименовать в 7_2, удалить VIDAR, добавить Т-54(1951)), 8_2_2 (переименовать в 8_2, удалить VIDAR, добавить Т-55А, Т-10М, Объект 906, Объект 120, ПТ-76-57) и 9_2 (добавить 2С25М, Штурм-С, Хризантема-С, TZ89, ZLT11);
хризантема и злт11 в 9_2, а какие-нибудь т72а, чифтены в 10_2 пусть дальше отдыхают?
Предложения по 9_2 обсуждались многократно на форуме. Я просто скопипастиль здесь.
не знаю как оно могло пройти, что по итогу кто-то всерьез посчитал, что надо не удалять из 9_2 токсичные гробики(90 105, агс например) и добавлять нормальные танки(по типу т72а, чифтена, ztz96), а нужно наоборот, дать еще красным токсичные помойки с убер ломами и птурами
Да уже обсуждали, что 2 варианта:
Апать красных.
Нерфить синих и Китай
Список просьб, составленных форумным ТСБ-сообществом, по улучшению режима Танковых Симуляторных Боёв (других режимов не касается)
Первостепенные задачи:
- Необходим публичный ответственный по СБ от разработчиков на форуме;
- Разместить в клиенте игры расписание чередования сетапов ТСБ в виде календарной сетки;
- Устранить сильный перекос в пользу НАТО в сетапах 8_2 (переименовать в 7_2, удалить VIDAR, добавить Т-54(1951)), 8_2_2 (переименовать в 8_2, удалить VIDAR, добавить Т-55А, Т-10М, Объект 906, Объект 120, ПТ-76-57) и 9_2 (добавить 2С25М, Штурм-С, Хризантема-С, TZ89, ZLT11);
- В качестве теста добавить третью группу в ротацию сетапов: 1_1, 2_1, 3_1, 4_1, 5_1, 6_1 - первая группа; 7_2, 8_2, 9_2 - вторая группа; 10_3, 11_3 - третья группа. То есть ежедневно должно быть доступно три сетапа;
- Убрать “клоны” из сетапов ТСБ, исключив одинаковую технику из противоборствующих сторон (т. е. не должно быть условных шерманов у итальянцев, японцев и немцев, так как они есть у производителей и их союзников);
- Вернуть большие варианты карт и исправить привязку карт к рангу техники (сейчас топы могут толкаться на микрокартах, а резервы плестись на полноразмерных);
- Исключить попадание техники на локации, не соответствующие своему историческому периоду (очень портит впечатление бой на тигре в Антарктиде среди уралов и снегоходов или на Т-90М в Берлине 1945);
- Отключить демонстрацию противника после смерти (килл-камеру оставить);
- Провести долгосрочное тестирование ТСБ с полным отключением хит-камеры и текстовых оповещений об уничтоженных модулях (пулемёты Ванги сквозь дымы - такое позорище для СБ);
- Спавнить вертолёты с заглушенным двигателем и запретить вылет на вертолете с ближней базы в начале боя;
- Сделать невозможной “стрельбу по биноклю” (сильно снизить точность наведения ствола по биноклю как горизонтально, так и вертикально);
- Устранить возможность открывать кокпит/кабину самолёта/вертолёта после её автоматического закрытия при взлёте (некоторые игроки используют такую лазейку для лучшей слышимости в бою без потери ЛТХ), либо создать звук набегающего потока (когда кроме свиста ничего не слышно);
- Убрать необходимость удерживать технику в перекрестии в течение нескольких секунд пока заполняется прогресс-бар запроса “свой-чужой” (для имитации радиопереговоров достаточно однократного нажатия по аналогии с замером дальности, сейчас любой ствол дерева полностью отменяет запрос);
- Разрешить срабатывание запроса “свой-чужой” даже при наблюдении небольшой части танка (торчит каток из-за угла, сквозь кусты виден выхлоп - радист может запросить наличие своих в том квадрате);
- Ввести более жёсткий контроль за читерами в СБ (вред от их деятельности невосполним для режима);
- Уравнять очки миссии для всех вне зависимости от техники игрока, т. е. “пилот” и “танкист” должны вознаграждаться равным количеством очков миссии за уничтоженную технику (бонусы за сложность управления выдавать вирпилам в СЛ и ОИ в ангаре, а не в очках миссии в бою).
Второстепенные задачи:
- Нанести на всю наземную технику опознавательные знаки на уровне камуфляжа, как это реализовано у самолётов и некоторых премиумных образцах (например, М18 “Hellcat”);
- Включить события с историческими наборами бронетехники и авиации из цикла “Хроники Второй мировой” на постоянной основе, например, по выходным;
- Отключить доступ к биноклю при “вышедшем из строя” командире;
- При потере стрелка-радиста и/или радиостанции связь с сокомандниками по радиокомандам, меткам и запрос “свой-чужой” так же должны отсутствовать;
- Принудительно отображать траву в прицеле и бинокле;
- Убрать отображение курсора и маркера орудия (при этом саму возможность стрельбы от третьего лица оставить);
- Отключить GPS на карте (удалить маркер игрока и треугольник направления взгляда со всех карт, в том числе при вызове артудара);
- Заняться планомерным вводом прицельных сеток на всю наземную технику в игре;
- Добавить кнопку на 2-й прицел самолета, если таковой был;
- Увеличить шанс вылета снаряда из сломанного ствола;
- Убрать следы от колесной техники на твёрдых поверхностях (асфальт, бетон, укатанный сухой грунт);
- Успокоить болтанку на воде плавающим танкам (невозможно вести огонь из танка на воде даже в штиль);
- Увеличить время ремонта ствола и казённой части орудия на 50%-100%;
- Сделать обзор из танка в ТСБ так, как это реализовано в игре Enlisted;
- После удаления всех “клонов” из сетапов ужесточить наказание за преднамеренное убийство союзников для злостных нарушителей.
ну и бред. какой тогда смысл от т5 и першингов?
Прошло 2 месяца. Как там их эффективность в 10_2 и 11_2?
Подсказка: правильный ответ отрицательная - минус игрок в команде.
Механику защиты от TeamKill/TeamDamage когда исправлять будем ?
Лично готов помочь с этим вопросом, играть просто невозможно…
А что в ней сейчас неправильно работает? Что именно исправлять?
Тут представлена лишь малая часть того, что можно описать как проблему: «Помеха игре» (TeamKill/TeamDamage/Помеха проезду и тд)
Спойлер
Я обожаю эту игру, но как (only) СБ игрок просто в шоке с полного безразличия к тем игрокам, которые мешают играть своим союзникам.
Данная проблема имеется и в РБ режимах.
Да куда там, даже аркадники могут умудрится мешать друг другу.
Играть моментами невозможно, баны за это очень и очень редки (банят ток совсем ботов, которые прям конкретно ломают всем лица налево и направо), штрафы смешные.
Так что исправлять это дело нужно, я могу предложить множество разных способов, чтобы хоть как то попробовать сдвинуть этот камень.
Тут я не опишу все возможные моменты, которые могут негативно сказаться на игре, проще в ДСе из кратко освятить (Discord: darling_1998), если что.