Изменить кол-во образуемых осколков от фугасных снарядов и УРВВ (RealShatter)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

После выхода патча Боги Войны - урон фугасных снарядов у абсолютного большинства пушек и УРВВ снова стал плохим, он, конечно, не настолько ужасный каким был в первое время введения РилЩиттера в игру, но он всё равно крайне убогий, и порой нужно тратить большое кол-во времени, чтобы сбить 1 самолёт в АРБ, а за это время тебя могут сбить другие вражеские истребители, либо союзники могут застилить твой фраг. Эта механика распространилась также и на танковые, корабельные пушки, и торпеды с бомбами, но заметнее всего она влияет на дамаг фугасных снарядов только по самолётам, вертолётам и кораблям.

Причиной низкого урона у фугасов и УРВВ является то, что в их характеристиках, а точнее в значении “CountPortion”, которое отвечает за кол-во образуемых осколков, прописаны крайне заниженные значения. У большинства авиапушек 20 и 30мм это значение равно 0.3, что означает, что кол-во образуемых осколков занижено на 70%, чем должно быть. У торпед это значение вообще равно 0 и при попадании по кораблям никаких осколков не образуется вообще.

Пример настройки Countportion у некоторого вооружения, переведенного на RealShatter





Из-за низкого значения CountPortion у многого вооружения - самолёты умудряются танковать большое кол-во попаданий фугасных снарядов, в том числе и УРВВ, которое может тупо сделать фюзеляж самолёта желтым и ничего не сломать.

Доказательства

https://www.youtube.com/watch?v=nlvin3t0QhY
https://youtu.be/ghu4nxWZM-E
https://youtu.be/V4q5zplgTSE
https://youtu.be/6BoIjelwowM
https://youtu.be/WDvdR-ytMJo

Если выставить значение CountPortion у всего вооружения до 1, то должно вернуться обратно корректное кол-во образуемых осколков на фугасах.

9 лайков

Давно пора. Была же когда-то игрой про ваншоты…

Еще бы для ракет со стержневой БЧ сделать именно урон поражающими элементами, а не взрывом и осколками как обычно…

6 лайков

Нынче всё сделано в угоду для танкистов

Не для мазуты или вирпилов, а для новичков. Хардкорность (ваншоты) отпугивает новичков и казуалов, а именно они и покупают пакеты по цене ААА игры.

Не играю только на кораблях, так что по опыту знаю, что урон снизился на всём

4 лайка

Мне больше всего смешно от того, что кол-во осколков на торпеды выкручено в 0, при попадании по кораблям они вообще не образуют никаких осколков

А в чём будет разница в реалиях игры?

Корабли мертвы: движется вместо тебя бот, стреляет почти всем вооружением бот, целится бот, ищет цели бот, в твоей команде тоже бот. ПВЕ какое-то

4 лайка

Немного больше (и качественнее) радиус поражения. Шанс отсечь что-нибудь от цели значительно выше.
Грубо говоря ракета не взрывается, а выстреливает “пилой”
otvaga2004_028

Это не пила, это несвязанные между собой стержни. Если и будут реализованы, то в виде большего количества осколков.

Если правильно понимаю, то осколки в игре просчитываются безо всякой баллистики и габаритов, тупо лучи

1 лайк

Они могут быть как связанные, так и не связанные.
Во первом случае - они образуют целое кольцо, что пропиливает самолет, приводя к практически моментальному разрушению.

Не слышал о связанных. На всех иллюстрациях и во всех пособиях обычно изображается просто туча осколков

Кстати да, если хотите более подробно изучить хар-ки вооружения - вот ссылочка War-Thunder-Datamine/aces.vromfs.bin_u/gamedata/weapons at master · gszabi99/War-Thunder-Datamine · GitHub

Чтоб найти данные по кол-ву образуемых осколков на определенном вооружении - вам нужно найти вот такие значения:
“shatter”: {
“useRealShatters”: true,
“countPortion”: любое,
Если этого значения в определенном вооружении нет, то значит оно на RealShatter не переведено

В любом случае нужно переделывать, а то когда самолёты танкуют 30-мм фугасы и ракеты по 12 кг взрывчатки сейчас, это полный бред.

2 лайка

Сомнительно если честно.
Самолёт крылом перерубает толстый стальной трос без особых повреждений.
А тут довольно легковесная гирлянда по сути.

Надеюсь, хоть тут не появится Трикстер.
Ну очень весело смотреть, как фугасные боеприпасы автопушек, делают попадания по авиации.
Да и МДЗ пулька у ДШК и авиационных пуликов, 2 совершенно разные по урону пули. У ДШК огромный урон, а у авиационного варианта, его тупо нет.

1 лайк

Судя по тому, что эта предложка ещё не закрылась - видимо не появится

Сейчас в бою пустил Воробья на 10кг взрывчатки по ЧиТ-21бис, игра конечно же засчитала это как ВПОПУДАНИЕ и завела ЧиТ-21 в штопор

Очередные криты по F-5E со Скайфлеша на 10 кг взрывчатки.
Вот если что настройка кол-ва образуемых осколков от них

Спойлер

Против, в игре и так очень так сильно переапанный дамаг от осколков, не говоря уже о сильно упрощенной ДМ всей авиации в целом. Наоборот пусть возвращают времена бетона 17, хоть целится надо будет, а не стрелять в сторону самолета с его распылением на запчасти