- За
- Против
После выхода патча Боги Войны - урон фугасных снарядов у абсолютного большинства пушек и УРВВ снова стал плохим, он, конечно, не настолько ужасный каким был в первое время введения РилЩиттера в игру, но он всё равно крайне убогий, и порой нужно тратить большое кол-во времени, чтобы сбить 1 самолёт в АРБ, а за это время тебя могут сбить другие вражеские истребители, либо союзники могут застилить твой фраг. Эта механика распространилась также и на танковые, корабельные пушки, и торпеды с бомбами, но заметнее всего она влияет на дамаг фугасных снарядов только по самолётам, вертолётам и кораблям.
Причиной низкого урона у фугасов и УРВВ является то, что в их характеристиках, а точнее в значении “CountPortion”, которое отвечает за кол-во образуемых осколков, прописаны крайне заниженные значения. У большинства авиапушек 20 и 30мм это значение равно 0.3, что означает, что кол-во образуемых осколков занижено на 70%, чем должно быть. У торпед это значение вообще равно 0 и при попадании по кораблям никаких осколков не образуется вообще.
Из-за низкого значения CountPortion у многого вооружения - самолёты умудряются танковать большое кол-во попаданий фугасных снарядов, в том числе и УРВВ, которое может тупо сделать фюзеляж самолёта желтым и ничего не сломать.
Доказательства
https://www.youtube.com/watch?v=nlvin3t0QhY
https://youtu.be/ghu4nxWZM-E
https://youtu.be/V4q5zplgTSE
https://youtu.be/6BoIjelwowM
https://youtu.be/WDvdR-ytMJo
Если выставить значение CountPortion у всего вооружения до 1, то должно вернуться обратно корректное кол-во образуемых осколков на фугасах.