- Да
- Нет
Количество очков исследования полковой техники, предоставляемой игрокам, зависит от суммарной активности полка за 3-дневный цикл, но не может превышать 20000 ОИ.
То есть, игроки суммарно за цикл должны набрать минимум 20000 очков активности из 46080 потенциальных (~43,4%), что можно понять из объяснения начисления, которое вышло в релиз более 6 лет назад: 125 игроков * 160 очков активности = 20000.
Для получения 20000 ОИ, в случае выполнения полком минимума, игрок должен набрать минимум 160 очков активности из 360 (то есть 44,(4)%).
ㅤ
- Оставить ограничитель максимального количества ОИ, получаемого игроками без активного ПА, равным 20000.
2. Убрать/ослабить ограничитель для игроков с активным ПА в моменте окончания цикла, дав возможность получать количество ОИ равное/близкое к активности полка.
По всей видимости, ограничитель стоит из расчёта 125 игроков в полку, а не 128, что опять же видно на примере объяснения в новости от 2019 года.
Как следствие, игрок с ПА, достигнув 360 очков активности, может расчитывать на 45000 ОИ, если активность полка за цикл равна этому значению или привышает его.
ㅤ
Полк за цикл набрал 46080 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 45000 ОИ.
Полк за цикл набрал 45880* очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.
ㅤ
Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 45000 ОИ.
Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 300 → игрок с ПА получает 37500 ОИ.
Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.
ㅤ
Полк за цикл набрал 30000 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 30000 ОИ.
Полк за цикл набрал 30000 очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.
ㅤ
И т.д. согласно логике конвертации, которая существует сейчас, но с поправкой, что ограничителем становится не 20000 очков полковой активности, а 360 личной.
ㅤ
*45880, так как 46080 набрать, если хоть у одного игрока меньше 360 очков невозможно.
3. Применение лимита зависит от наличия ПА в момент завершения цикла.
Если у игрока на момент окончания 3-дневного цикла был активен ПА, то он получает количество ОИ согласно данному предложению (максимум 45000).
ㅤ
Если у игрока на момент окончания 3-дневного цикла ПА был не активен, то он получает стандартное количество ОИ (максимум 20000).
ㅤ
Были ли набраны очки активности с ПА или нет никак не влияет на то, сколько вы получите ОИ по итогу цикла.
ㅤ
Игрокам:
- Упрощение прокачки полковой техники через альтернативный вид доната (помимо покупки за ЗО).
Компании:
- Дополнительное привлечение аудитории, прокачивающей полковую технику, но не покупающей ПА, к приобретению последнего (помимо того, что очки активности зависят от опыта, получение которого этим ПА увеличивается).
- Уменьшение негатива из-за большого количества времени, необходимого на прокачку всей полковой техники.
- Преимущество получают только игроки с ПА.
- Покупка полковой техники за ЗО не теряет свою актуальность, поскольку даже с ПА среднее время, которое необходимо потратить на открытие одной единицы, равно примерно десятку циклов или 30 дням, а исследование всей техники с нуля займёт почти 3 года в идеальных условиях (исходя из нынешней техники и ОИ, требуемой на них), из-за чего самые нетерпеливые продолжать покупать/докупать полковую технику за ЗО.
ㅤ
Полковой техники становится больше и больше. Чтобы сейчас прокачать всю технику с нуля потребуется больше 6,5 лет беспрерывного получения максимального количества ОИ за цикл. И это если учесть, что не будет появляться новая (а она будет уже в следующем обновлении).
При этом покупка полковой техники за ЗО является сомнительной идеей для большинства игроков. Данное решение не просто является поблажкой процесса прокачки для игроков, но и альтернативной возможностью монетизировать эту механику.


