Изменить лимит получаемых ОИ полковой техники, привязанный к активности полка, для игроков с ПА

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших

Как есть сейчас?

Количество очков исследования полковой техники, предоставляемой игрокам, зависит от суммарной активности полка за 3-дневный цикл, но не может превышать 20000 ОИ.
То есть, игроки суммарно за цикл должны набрать минимум 20000 очков активности из 46080 потенциальных (~43,4%), что можно понять из объяснения начисления, которое вышло в релиз более 6 лет назад: 125 игроков * 160 очков активности = 20000.

Для получения 20000 ОИ, в случае выполнения полком минимума, игрок должен набрать минимум 160 очков активности из 360 (то есть 44,(4)%).

Что предлагается?

  1. Оставить ограничитель максимального количества ОИ, получаемого игроками без активного ПА, равным 20000.
2. Убрать/ослабить ограничитель для игроков с активным ПА в моменте окончания цикла, дав возможность получать количество ОИ равное/близкое к активности полка.

По всей видимости, ограничитель стоит из расчёта 125 игроков в полку, а не 128, что опять же видно на примере объяснения в новости от 2019 года.
Как следствие, игрок с ПА, достигнув 360 очков активности, может расчитывать на 45000 ОИ, если активность полка за цикл равна этому значению или привышает его.

Полк за цикл набрал 46080 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 45000 ОИ.
Полк за цикл набрал 45880* очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.

Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 45000 ОИ.
Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 300 → игрок с ПА получает 37500 ОИ.
Полк за цикл набрал 45000 очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.

Полк за цикл набрал 30000 очков, игрок с ПА 360 → игрок с ПА получает 30000 ОИ.
Полк за цикл набрал 30000 очков, игрок с ПА 160 → игрок с ПА получает 20000 ОИ.

И т.д. согласно логике конвертации, которая существует сейчас, но с поправкой, что ограничителем становится не 20000 очков полковой активности, а 360 личной.

*45880, так как 46080 набрать, если хоть у одного игрока меньше 360 очков невозможно.

3. Применение лимита зависит от наличия ПА в момент завершения цикла.

Если у игрока на момент окончания 3-дневного цикла был активен ПА, то он получает количество ОИ согласно данному предложению (максимум 45000).

Если у игрока на момент окончания 3-дневного цикла ПА был не активен, то он получает стандартное количество ОИ (максимум 20000).

Были ли набраны очки активности с ПА или нет никак не влияет на то, сколько вы получите ОИ по итогу цикла.


Какая выгода?

Игрокам:

  • Упрощение прокачки полковой техники через альтернативный вид доната (помимо покупки за ЗО).

Компании:

  • Дополнительное привлечение аудитории, прокачивающей полковую технику, но не покупающей ПА, к приобретению последнего (помимо того, что очки активности зависят от опыта, получение которого этим ПА увеличивается).
  • Уменьшение негатива из-за большого количества времени, необходимого на прокачку всей полковой техники.
  • Преимущество получают только игроки с ПА.
  • Покупка полковой техники за ЗО не теряет свою актуальность, поскольку даже с ПА среднее время, которое необходимо потратить на открытие одной единицы, равно примерно десятку циклов или 30 дням, а исследование всей техники с нуля займёт почти 3 года в идеальных условиях (исходя из нынешней техники и ОИ, требуемой на них), из-за чего самые нетерпеливые продолжать покупать/докупать полковую технику за ЗО.


Почему это предлагается?

Полковой техники становится больше и больше. Чтобы сейчас прокачать всю технику с нуля потребуется больше 6,5 лет беспрерывного получения максимального количества ОИ за цикл. И это если учесть, что не будет появляться новая (а она будет уже в следующем обновлении).

Необходимое количество ОИ и времени

При этом покупка полковой техники за ЗО является сомнительной идеей для большинства игроков. Данное решение не просто является поблажкой процесса прокачки для игроков, но и альтернативной возможностью монетизировать эту механику.

5 лайков

Как игрок с ПА, конечно же ЗА предложение, но выгоды компании в этом НЕТ.

Нет, скорее к большему недовольству и созданию тем про пей ту вин.

Это улитку вообще не волнует, как я помню её это забеспокоило всего 2 раза, при первом бунте и когда китайский танк японии хотели добавить.

Теряет, ЛЮБОЕ ускорение прокачки ВСЕГДА вынимает деньги из кармана улитки, потому что в этой игре монетизируется именно прокачка.

Если бы улитка считала что что-то тут не так, то уже сама снизила бы необходимое ко-во очков на всей технике, без твоей темы.

3 лайка

Достали пэйтувином

1 лайк

Так и что… Выбираешь ту технику, которая тебе нужна сейчас и качаешь её в первую очередь)

Смысл делать полковую технику которую премаки будут получать в два счёта?) Проще уж тогда разрешить её покупать за голду, ахах.

Тема вызывает недоумение, не жирно ли будет ещё и полковые на премаки подвязать?) Может, ещё премакам дадим возможность в боях за активность выбивать голду?) Ну а что, привлекут аудиторию премаков ещё сильнее… Правда, продажи голды упадут, но ничего…
Это же выгодно разрабам облегчать прокачку полковой техники. Это же не вид техники который существует чтобы заставить всех годами его гриндить…

P2W подразумевает влияние доната на упрощение геймлея, будь то против игрока или бота. Собственно, в этом и суть названия - “заплати, чтобы победить”, а не прокачать.
Тут влияния на геймплей нет. Игрокам твоей команды и игрокам противника, в случае реализации предложения, как было безразлично, есть ли у тебя ПА или нет, так и будет дальше.

Предложение на то и есть “предложение”, что не направлено на реализацию “вот сразу, как было передано”. Есть вероятность, в случае передачи разработчикам и подмечанием оными, что это станет одной из потенциальных решений для противодействия очередному бунду.
Как по мне, лучше пусть это лежит в долгом ящике, чем не будет вовсе.
Тем более, данное предложение со временем должно стать более актуальным - полковые вводить не перестают и не похоже, что планируют переставать.

По-хорошему, более правильный ответ на этот вопрос должна дать статистика + поведенческий портрет разный игроков, которые покупают полковую технику за ЗО.

В целом, сейчас варианты негативного влияния данного предложения на покупку техники за ЗО выглядят так:

Игрок покупал ПА и полковую технику за полную цену → станет покупать за меньшую цену.
Игрок покупал ПА и полковую технику за полную цену → будет получать только за счёт ПА.

Игрок покупал ПА и полковую технику за частичную цену → станет покупать за меньшую цену.
Игрок покупал ПА и полковую технику за частичную цену → будет получать только за счёт ПА.

Игрок не покупал ПА, но брал полковую технику за полную цену → купит ПА, но станет покупать полковую технику за меньшую цену.
Игрок не покупал ПА, но брал полковую технику за частичную цену → купит ПА, но перестанет брать полковую технику за ЗО.

В последних двух случаях есть вероятность “подсадить” игрока на покупку ПА.
Нетерпеливым же, зачастую, что 2,5 месяца гринда полковой, что месяц с ПА, в случае данного предложения, одна беда - трата времени и ожидание, которое так и чешется “пропустить”. Поэтому и сказал о необходимости знать психологический портрет тех, кто покупает технику за ЗО, чтобы предсказать их поведение на ввод этого изменения.

Это буквально ускорение через донат (и только него), просто альтернативное.
Да, некоторые игроки и так покупают ПА/имеют его от пакетиков, но сколько из них покупает/докупает полковую за ЗО на данный момент?
В добавок, не забываем, что большинство игроков не донатят или делают это мало. Кто бы чего не говорил, но экономика тундры довольно благосклонна к бесплатным игрокам, чтобы не было необходимости покупать ПА/прем, однако долгий гринд полковой может сподвигнуть “бесплатника” закинуть денюжку, который не готов покупать полковую за ЗО, хотя бы для быстрой прокачки интересной полковой техники (в купе с существующими бонусами ПА).

Так количество очков и не снижается. Просто через донат получаешь больше - вот и всё. Игрок без ПА как гриндил технику больше 2 месяцев в среднем, так и продолжет её гриндить столько же.

Где же тут P2W?

И?
В случае реализации предложения, можно будет закинуть денюжку и прокачать её быстрее.

С чего бы? Даже в случае данного предложения, средняя прокачка одной единицы полковой техники будет занимать чуть больше месяца. То есть, прокачка в лучшем случае ускорится в 2,25 раза, что, в целом, примерно как и буст прокачки линейной техники (если не брать в расчёт бонус за мастерство в бою).

Если это поможет улиткам затянуть в покупку ПА больше бесплатников - нет.
Особенно, если это превысит уменьшение покупки полковой за ЗО (если это уменьшение вообще будет).

Легендарные золотые пари, кхм.
Ну а если серьёзнее, это просто уже переход в крайность.

Выгодно привлечь кошельки к покупке ПА, так как, в отличии от разовой покупки полковой за голду, человек прощупавший этот ПА может начать покупать его на постоянной основе.
И даже с этим ПА игроки продолжат “гриндить годами”. Особенно актуально “грид” будет для новичков или игроков, делавших перерывы, и не успевших прокачать за эти года введённую полковую технику.
Даже с мои предложением полная выкачка с нуля с ПА займёт почти 3 года (для техники, введённой на данный момент).


@andrgysev0293747, и таки почему против?

1 лайк

Сократить время прокачки в два раза - значит в два раза меньше чел будет играть. В два раза меньше чел играет - в два раза меньше тратит на ПА))

Потому что это бредово всё на ПА завязывать. Можно уже сделать игру за фуллпрайс или по подписке тогда, зачем эти полумеры?

Полковая техника качается так долго чтобы тебя удержать её прокачкой в игре) Если с премом ты её выкачаешь быстрее в два раза - ты в два раза меньше будешь в игре и не будешь составлять часть онлайна. Ещё и ПА будешь покупать в два раза меньше.

Если ты хочешь активно качать полковую технику - скорее всего у тебя ПА и так есть. Если у тебя его нет и ты качаешь полковую технику - то ускоренная прокачка оной не сподвигнет тебя на покупку ПА, если ты и так не забайтился ускоренной прокачкой тонны остальной техники с ПА.

Бесплатников ты никогда не заставишь купить ПА, готовые купить ПА и так байтятся ускоренной прокачкой обычной техники. Предложение не увеличит аудиторию ПА, а просто даст доп. плюшки уже имеющим и и так покупающим ПА. А полковая техника специально так долго качается чтобы в том числе ПАшников которые быстро качают ветки удержать в игре долгой прокачкой полковой техники.

1 лайк

Бесплатник. В два раза меньше тратить на ПА. Окей, принято.
Не говоря о том, что это просто бред, так как зависимости “купить ПА ради полковой” сейчас очень смутно можно провести только на уровне ускорения получения личных очков активности (так как они зависят от опыта). Но это скорее узконаправленное исключение, как и покупка полковой за ЗО.

Ну и опять же, ускорение прокачки полковой в 2 раза - это идеальный случай, когда ты, как игрок, должен набрать 360 очков активности, и полк суммарно должен набрать 45000+ очков активности (то есть, 125 из 128 игроков должны иметь активность 360). Такую активность не факт, что даже гринд-полки смогут поддерживать на постоянной основе.

Почему же?

Возможно, это менее выгодное решение.

Сомнительно, будто бы обычная линейная больше удерживает, но это моё мнение. Интересную технику ты и сам предложил “прокачивать первой” (что, логично, и делается), а она закончится пораньше, чем прокачается линейка.
Тем более, что прокачка полковой не режется от разницы рангов и качается вне зависимости от нации, на которой играешь, и даже типа техники.

Эм, нет.
Не, может быть кто-то играет, чтобы гриндить, но в моём случае гринд полковой происходит, чтобы в частности и на ней играть.

Считаю это бредом, поскольку это работало бы в подвязке “покупаю ПА ради полковой”, которая сейчас принебрежительно мала.
Часть бесплатников наоборот наконец-то купят ПА хотя бы разок-другой, вместо того, чтобы совсем бесплатно получить эту полковую.

На данный момент у меня нет активного ПА, в частности из-за недавнего ~годового перерыва.

Как раз таки нет)
Я не просто так писал, что экономика тундры благосклонна к бесплатникам. Чтобы нормально фармить и качать технику ПА тут не нужен, особенно если игрок, как я, погружается в геймплей, а не гринд. Без ПА и прем-техники за часа 2 можно спокойно нафармить 50к опыта в танковой аркаде. За часов 16 в этих же условиях прокачивается свежевведённый топ.
Но вот полковая - это дело другое. Тратить на неё голду, в моём “психологическом портрете” - смешно и не выгодно. Но вот купить ПА, чтобы наконец-то начать гриндить больше несчастных 20к+ ОИ, а также получить остальные преимущества ПА - это уже более весомый аргумент в контексте монетизации полковой.
Так что, да. Можно сказать, что в моём случае это значительно скорее вернуло бы меня в колею постоянной покупки ПА, в частности из-за недавних скидок. И нет, после докачки всей полковой, скорее всего, продолжил бы покупать ПА дальше или же сразу набрал бы его на некоторое время вперёд.

Неверно. У игроков есть разные потребности и взгляды.
Да, есть радикальные бесплатники, которые будут брать ПА только по кнопочке “получить не тратя денюжку”.
Да, есть те, кто начнут получать бонус параллельно обычному донату на ПА
Но есть и те, для кого это станет тем дополнительным фактором, который сподвигнет покупать ПА, пусть даже на некоторое время.

Сомневаюсь, что это работает, если у человека пропадает интерес к игре. Люди спокойно забрасывают игру на месяца, даже при наличии активного ПА на это время (то есть, не срабатывает удержание от потенциально потерянных денег), а ты про удержание полковой, где интересная техника прокачивается в самом начале, по твоим же словам.

привлечение ? Можно сразу вычеркивать из списка ! Вон во флот так сильно привлекли, что аж бои 3х3 это примерно год 19 тогда такое же было только еще и без ботов ))

Спойлер

И не думаю , что тут не рельсы доната, года 3-4 назад (может больше) полковую технику не вводили по пол года , ты просто молотил очки в никуда , сейчас по 2-3 техники в патче . Только у меня техники на лямов 5 не открыто, а сидеть 3-20к это 2-3 месяца 1 юнит, года на 4 точно хватит )) Даже чекнул сходил 5 лямов 80 очков ))
И раньше емнип там были тупа по 400к , сейчас 580, мне кажется за 580к очков тебе должны тот же самолет в премиальном виде выдавать, ну или как минимум в топовой комплектации

1 лайк

ну кнш если выдать полковую игроку в два раза быстрее и закрыть вопрос фарма то интерес не пропадет точно-точно. Будут играть ради игры, а не ради гринда, ага))

Полковая техника нужна чтобы завязать всех игроков, в том числе тех, кто купил ПА ради ускоренной прокачки веток и тех, кто купил премы для того же - чтобы их в том числе заставить тратить ВРЕМЯ в игре на прокачку полковой техники.

Смысл приравнивать ее к линейной и освобождать ПАшеров от фарма?

А улитка изначально влупила этот ограничитель прокачки случайно? ггг, а щас такая- а дай ка уберу! Так, наверно, должно быть!?))

1 лайк

Не понимаю равности между привлечением играть во флот и привлечением прокачать быстрее интересную полковую технику за счёт покупки ПА.

Мне даже сложно представить, насколько малая доля игроков играет ради просто прокачки полковой техники.

Кто освобождает? Ограничитель остаётся, просто в случае с имеющим ПА он менее жёсткий, при этом продолжает зависить от остальных в полку.
Если ты играл там, где еле-еле активность полка наскребается 20к, то и с ПА продолжишь получать столько же. Ещё раз - не все гринд-полки смогут стабильно обеспечивать получение 45к очков.

Ограничитель остаётся, но он будет менее жёствим для тех, кто имеет ПА. При этом, для максимального результата в рамках одного цикла, игрок должен набить 360 очков активности и ещё 124 из 128 игроков полка должны набить эти же 360 очков.
Игроки без ПА как фармили полковую раньше, так и продолжат фармить.

Это всего лишь пример расчета ПО и опираться на него немного некорректно.

1 лайк

Что влияет на кол-во начисляемых очков? Я про 360. Пре, ранг тоже роляют? На топовых премах в АРБ бывает буквально 360 за 1 бой закрываются.

Очки исследования влияют.

Кстати автору тоже стоило бы почитать данную статью, а не опираться на пост 2019 года.

1 лайк

Буду рад, если у вас есть источник, где можно узнать точную формулу/логику расчёта получения ОИ полковой техники относительно активности игрока и активности полка, и поделитесь им.
Найти иного, более подробного, официального представления у меня не получилось (да и неофициального тоже).

Я скинул ссылку на вики.
Могу еще дать такой ответ на вопрос, который я задавал давно:
За расчётный период (3 дня) игрок может получить максимум 20к полкового опыта. 20к полкового опыта могут сделать 56 человек, если каждый из них наберёт по 360 личного активности (360*56=20160).
Если в полку больше чем 56 человек, например, 100 - то для набора 20к опыта каждому из них надо получить по 200 активности. Т.е. при личной активности каждого игрока в 200/360 = 56% все 100 игроков получат максимальную награду. Хотя они и могут набирать 200+ активности - но это уже ничего им не даст.
Т.е. никаких 46к+ ПО вообще нет, откуда вы взяли их остаётся только догадываться.

Данный пример показывает что при наличии 125 активных игроков в полку максимальную награду можно взять при 43% процентах активности полка.
46080 - это из разряда фантастики.

1 лайк

В таком случае, не вижу некорректности при обращении к распределению “125 по 160”, ведь речь о сумме активности, которую набирает полк.

В вики также есть следующая строка:

К примеру, вы состоите в полку из 125 игроков, каждый боец которого зарабатывает в среднем 160 активности за 3 дня (из 360 возможных). Значит, в сумме такой полк зарабатывает за 3 дня 20 000 единиц активности полка. А вы, набрав личную активность не ниже средней по полку, получите награду в 20 000 очков исследования .

Однако, на практике, играя в гринд-полку, где средняя активность переваливает за 320, даже получив 200 очков (меньше средней по полку), ты всё ещё получаешь свои 20000 ОИ. Меньшее значение идёт только в случае набора ниже 160 очков. Как это можно объяснить?
Или же в Wiki “среднее” имеется ввиду в контексте примера? (что, получается, не очень корректная формулировка)

image

Голосование вообще смешное.

По сути голосование за то, чтобы добавить бесплатную фишку части аудитории. Против проголосуют либо бесплатники, кто против пейтувина, либо хз кто)

Лично я проголосовал против очевидной плюшки потому что смотрю на игру как на игру. Можно было и предложение сделать, как видел в свое время, чтобы игрокам голду раздавали за ежедневные задания, ахах, но это с тем куда игра шла и идет не соотносится никак.

Да и вообще, дольше гриндят - дольше держат онлайн - больше игроков в боях - выше шанс на снижение матчмейкинга до ± 0.7, хотя бы…

Быстрее ПАшники выкачают все - больше полковой техники придется добавлять или меньше онлайн будет.

Ибо основа игры это прокачка.

2 лайка

Я хз кто) ПА есть, но голосовать За не буду)
По сути ПА и так влияет на зарабатывания ПО поэтому что-то больше считаю “жирным”.

2 лайка