В текущей версии тундры при уничтожении рубки корабль не только теряет управление, но и начинает резко заворачивать в сторону чем гасит скорость впиливается в союзников и творит прочие непотребства, и никак не соответствует действительности. А учитывая что некоторые суда в игре имеют стеклянную рубку которую постоянно выбивают сразу после починки такие корабли становятся неиграбельными под обстрелом.
Предложение - при уничтожении рубки все так же отбирать контроль управления кораблем, но не вводить его в состояние заворота, если он в нем не был изначально. И переместить эту механику на запускаемую в связи с уничтожением/повреждением рулей(будет смысл их выцеливать) что больше соотвествует реальности.
4 лайка
Разве корабль сейчас сам начинает поворачивать без рубки?
на многих крупных кораблях есть вторая рубка внутри корауса, можно еë как дубль реализовать с задержкой секунд 10 например
8 лайков
Да как бы наличие блокировки в принципе абсурд абсурдный.
На кораблях же нету румпельного отделения со своим управлением кораблем…
По факту при сносе ГКП управление должно уходить именно туда, но с небольшой задержкой по времени реакции, дабы обусловить задержку в передачи команд.
4 лайка
Да, рулевой вообще мог сидеть в закрытом помещении, и ему просто сообщали курс, на который нужно вывести корабль.
Если руль был отклонен в момент уничтожения, то он там и останется.
лет так через сколько то дойдут и до этого , в танках сколько времени танки ездили без мехвода ?
Как разработчики вообще объясняют такую циркуляцию? Я ещё понимаю, что бы он так уходил при повреждении или уничтожении румпельного отделения или самого руля, что на флоте было регулярно, но текущая система выглядит странно.
Странно, что по логике улиток при уничтожении гкп умирает только управление, а не абсолютно все системы корабля.
НУАЧО Командир помер, командиры боевых частей померли, значит все, ни рулить, ни стрелять корабль не может.
Корабль же это ведь одноразовая байдарка, а не сложнейший механизм, имеющий огромное количество дублирующих систем и правил.
7 лайков
Про заворот кишок слышал,про “заворот” корабля, слышу впервые.
Если по сути,то лично я против и сейчас объясню почему. На корабле имеется лишь один КП ,ну и если это флагманский вымпел,имеется ещё и фкп( флагманский командный пост,пусть он больше штабной,но нехай буде.). Само собой имеются и дублирующие посты, ЦПУ который и вовсе в глубинах корабля ,рядом с машинным отделением…вот только они не отдают команды,а их принимают. И если выбит условный " мостик" ,а точнее КП,то до момента подхода дублирующего командного состава ,или до переназначения его, по субординации, на резервный КП, корабль размером с футбольный стадион управляется выполняя ту
последнюю команду,которая была отдана до момента гибели управления на КП. Телепатов среди людей нет.
2 лайка
Главная проблема тундры в том, что они по факту взяли механику танков и натянули её на флот, отсюда многие подобные проблемы и исходят.
Проблема не в том, что корабль теряет при этом управление, а в том, что он всегда уходит в циркуляцию, без какого либо приказа.
Как раз нет. Вы, условно, нажали на “лево руля”, а через 20 секунд вам выбило КП… А другой "команды’ от вашего пальца, в этот интервал , не поступало.
1 лайк
Как раз проблема в том, что циркуляция начинается без какой либо команды до поражения КП, даже в случаях, если я отнесу клавиатуру в соседнюю комнату)
второй мостик а глубине корабля может взять управление на себя если основной снесло
Нет. Это не так работает. У меня есть много топового большого флота,и если я не жамкаю wsad ежесекундно,то после выбитого КП, мой Ринаун,например, прёт вперёд как Титаник на айсберг,на впереди стоящий кусок скалы, без всякой циркуляции.
2 лайка
Не знаю как линкоры, но эсминцы так делают абсолютно всегда. Возможно разработчики так сделали, что бы крупные корабли, вынося КП эсминцев, могли отправить их в циркуляцию и защитится от надвигающегося торпедирования.
Да,но только после того,как на принятие командования поступит приказ. ЦПУ слепо и полностью зависит от докладов сверху,поэтому почти никогда оно и не принимает решений. Ее амплуа- работа с машинами,ремонт и устранение аварий.
ну да, но всеравно, наблюдатели не на мостике могут сообщить типа мы епта на айсберг плывем рулите там епта, или мы щас в соседний корабль врежемся остановите разворот
Куда они сообщат?? На ЦПУ? Так он их лесом пошлет,пока ему от ЗКП приказ не придет. Если каждый корабельный палубомой,дорвавшийся до тангеты с микрофоном будет по внутренней связи на центральный пост управления свои команды отдавать, это будет уже не боевой корабль а какой-то …крейсер “Москва”
почему с каждой палубы? чисто наблюдатели которые до этого солбщали на главный мостик