Изменить огнеметы в игре

Так улитка и не собиралась какой-то смысл огнеметной технике давать. Просто механика уже есть в Enlisted, вот и решили содрать для отчетности.
Ну а главная фича ТО-55 это стабилизатор на том же БРе что и у обоих Т-54

4 лайка

У вас быстрее кончится огнесмесь, чем вы нагреете танк.

Правильно. Он заглохнет и всё.

И ничего не делать критичного.
https://tanks.mod16.org/2013/11/27/report-regarding-trials-of-napalm-effects-against-tanks/

2 лайка

Так защиту от напалма просто так придумывали получается?

1 лайк

Это просто повысило выживаемость машин.

В тесте выше горели машины 40х годов, где ни о какой защите речи и не шло.

Кратко всё описано тут

в смысле ТО-55 “не очень”? по совокупности ТТХ это пожалуй один из лучших танков БРа 8.0, топовое орудие с каморниками, неплохая мобильность. Броня правда подводит, но что-нибудь неточное сдержать может. А живучесть да, в канаве.

1 лайк

А сколько времени требуется на ремонт орудия? Явно больше 20 секунд

А если это условная картонка Бредли, ему плохо должно быть от огнемёта, но в игре ему совершенно плевать, да даже мто леопарда 1 не поджечь

Чтобы чёт там нагреть до “страдания”, надо час пыхтеть и не напалмом.

Вы тут явно недооцениваете ту сторону струи. Когда в тебя жарит этот пожарник, нифига не видно.

Которая смотрится вполне нормально, на фоне мгновенно прожаривающего танк огнемета, который в принципе на это не способен за всю свою заправку.

Ну вот и сделать таймер в 5-10 секунд непрерывного прогрева для начала критов смотрелось бы так же уместно. Как и сбитие пулеметами гусениц за теже 5-10 секунд

По идее для огнемета должно быть уязвимо МТО - то есть криты двигателя и радиатора должны проходить т.к. сгорят ремни, проводка, шланги и т.п.

Ну и выгорание резины на катках и гусеницах по идее должно ставить танки на гуслю. Хотя все это конечно не мнгновенно происходит.

В остальном танки действительно неуязвимы для огнесмеси - нагреть танк но какой то критичной температуры почти нереально - его полчаса придется поджаривать.
Шансы затекания смеси внутрь в достаточном количестве тоже небольшие, а на более менее современных танках уже нулевые…

Ничего не даст, ты не сможешь так долго перегревать танки, а вот поджигать дело реалистичнее

мне конечно жаль очередного игрока, поверившего в улиткины премы, но я против. Одно дело - залить огня на тех отверстия, например на решетку радиатора, что бы он расплавился и у танка начало клинить движок, или там оплавление внешних элементов, вроде дымовых шашек, что бы они срабатывали, выгорание бк на зенитных пулеметах и так далее… Другое дело - плавить экипаж в танке. Я про такое не слышал, что бы огнеметные танки выжигали экипажи противника. Эти танки впринципе создавались против пехоты. А конкретно этот - скорее всего неудачная попытка сделать универсальный танк для городских боев.
Нет, ну если ТС нормально подготовится, видео подтверждения найдет и так далее - это одно. А вводить подобную механику…
Так что я против предложения.

А теперь вспоминаем, что происходит с экипажем в игре, если подбить танк в мто с поджогом и не тушить пожар
Подсказка: экипаж получает урон, постепенно умирает один за одним

В зависимости от того кто биде к огню

Я не спрашивал про порядок нанесения урона
Я констатировал факт того, что в реалиях игры горящий движок дамажит экипаж

Да, но пожар возникает в результате заброневого воздействия. Я же предлагал огнеметом выводить из строя радиатор. А что произойдет в этом случае? Красный радиатор постепенно убивает движок.
Окей, что произойдет с танком, если ему закинуть коктель молотова на воздухозаборники? Засосет в двигатель, возникнет возгорание, но не сразу. Какое-то время танк будет способен ехать. В любом случае - далее тушение, может ремонт покрасневшего двигателя и поехал дальше. А экипаж же пострадает, если не затушить двигатель.
Т.е. это опять же не в какое сравнение не идет с предложением в первом сообщении.
В общем автору стоит нормально продумать своё предложение, учесть, что загорятся гусеницы (кстати будет неплохой эффект), про постепенное выгорание внешних модулей, сгорание радиатора (если будет прямое воздействие на него струей в решетку), ну там возгорание двигателя, если струя попадет в воздухозаборник и тп.
Вот за такое - я проголосую ЗА.
А вот эта упрощенка, где подул струей в лоб и спалил экипаж - бредятина

Ох уж этот сгоревший абрамс из-за дшк которым пробили бак ВСУ и тот просто сгорел, огнетушители не помогли, а дшк в мировом счёте уничтожил абрамс