Изменить работу бомб

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В далёком обновлении “Дрожь земли” была внесена в игру механика изменения рельефа игровой карты. Одним из способов реализации механики стали взрывы разных снарядов. Вот только почему-то асфальт так и остался нерушимым для всего. Непорядок.
Я взял для теста 8 бомб ФАБ-500М-62. Все сбросил на дорогу на танковой карте “Берлин” Результаты на скриншотах ниже:



Как видно, восемь крупных бомб не сделали покрытию ровно ничего. Это крайне не реалистично, ведь асфальт не стена бункера, и не расчитан на то, что его будут бомбить. А ниже реальные фото воронок в асфальте, для сравнения.

image

image

image

image

На всех фото видно, что асфальт такой же разрушимый, как и грунт под ним. Но вот в игре этого нет, и как бы ты не бомбил это покрытие, оно всё равно останется целым.

Предлагаю закрыть этот недочёт путём небольшой переработки снарядов: При попадании в асфальт воронка будет образовываться, но с учётом того, что асфальт на глубине нескольких сантиметров переходит в грунт, что надо будет так же показать. Кроме того, это должно будет работать так же и с ВПП, для равных условий. Ещё стоит упомянуть про наличие в игре бронебойных бомб. Уверен, многие считают что они нужны исключительно против кораблей, но это не верно. Бронебойные бомбы также предназначены для пробития стен бункеров и как раз ВПП. А так как бронебойная бомба будет пробивать поверхность, то и воронка от неё должна быть глубже. А в режиме авиационного противостояния, где аэродромы поделены на модули, сделать БРАБ повышенный урон по ВПП. А воронки, которые будут образовываться на асфальте, привнесут небольшое изменение в геймплей, в том числе и самолётов, которым будет сложнее взлетать и садиться с воронками на аэродроме.

7 лайков

Дороги, места рядом с домами и прочими крупными объектами намеренно не деформируется.

Так и задумано.

По этому весомого смысла в данном предложении не вижу.

Да понятно что не баг, был бы баг - постили бы на баг репортинге.

А т.к. задумано - потому и пишут предложение, внезапно для вас)

12 лайков

Если так задумано, то так задумано гейплейно, с чем я полностью согласен.

Дороги - будучи основным местом быстрого передвижения не должны подвергаться какому либо повреждению, иначе можно банально закрыть команду на респе.

Ничего с момента выхода обновления “дрожь земли” в этом плане не поменялось.

1 лайк

Ну а игрок не согласен и пишет предложение…

Примите, пожалуйста, тот факт что предложения пишутся не для вас)

11 лайков

Задумано геймплейно не значит реалистично
image

8 лайков

Вам никто не обещал “реализм” в прямом его понимании с симуляцией всех реальных процессов.

В игре и правда симулируются реальные образцы техники, которые внешне советуют оригиналу.

Никто большего вам не обещал.


War Thunder — бесплатная онлайн-игра про реалистичную военную технику. На PC, Xbox и PlayStation Об Игре

1 лайк

Да и то, что обещали не выполнили по итогу.

Где:

  1. 48 НУРС БУР на Объекте 775 вместо 24.
  2. Радиопеленгатор Стрелы-10М2.
  3. Возможность отклонения РЛС по углу места на ЗСУ-23-4.
  4. Автоматическая система свой-чужой, блокирующая пуск по самолёту в захвате.
  5. Система вырабатывания упреждения для пуска ЗУРа на Стреле-10М2.
  6. Почему противоторпедная защита у всех кораблей одинаковая?
  7. Почему отсутствует кинетический урон от снарядов и снаряд весом в тонну может срикошетить от переборки внутри корабля?
  8. Почему РЛС не учитывает ускорение цели, а только скорость?

И это только то, что я помню, т.к. это для меня важно)
Симуляция без симуляции она такая…

6 лайков

Кто вам это обещал у того и спрашивайте.

1 лайк

Ну так вы только что сказали что обещали.

Кто обещал-то?

А “меньшее” тогда кто обещал? Где пресловутая:

“симулятор военной техники”. Дорога- это не военная техника…

Кто ?!

Какое отношение внешний вид техники имеет к её механикам, которые к тому же могут быть просто не реализованы на данным момент ?

Да, но военная техника едет по дороге и взаимодействует с ней

Такое, что вы не о внешнем виде написали)

Давайте же вместе сформируем синтаксический разбор этого предложения)

О чём говорится в предложении? Об игре. Что говорится об игре? Что в ней симулируются образцы техники. Что говорится об образцах техники? Что они реальные, и что они внешне соответствуют оригиналу.

Таким образом, главная мысль предложения - в игре симулируются реальные образцы техники. Дополнительно информируется о том, что образцы техники внешне соответствуют оригиналу.

Но нигде не сказано что симуляция реальных образцов техники ограничивается внешним соответствием оригиналу, для этого надо было бы перестроить предложение.

1 лайк

Я просто предложил доработку. Я не прошу сделать из игры помесь Сквада и Батлы. Для этого есть Волшебная Операция

Потому что асфальт это не террейн. Наверное. Поправьте, кто в СДК копался

Мне кажется дорога почти всегда террейн. Просто не весь террейн меняется. Например, камни, реки, дороги.

Это что-то новенькое, сообщение два раза отправилось.

В официальном видео про тогда новую механику прямо говорилось, что асфальт не рушится

Раз ты так додумываешь, то додумывая до конца- удаляй свой аккаунт при смерти в игре. Ты же взаимодействовал с военной техникой…

а потом брать ружьё деда и смотреть в него))))