Изменить систему заработка ОИ

  • За
  • Против

0 голосов

Добрый день.
Думаю уже многие заметили, что по какой то только Гайдзинам известной причине, у нас в игре ключевая вещь, а именно очки исследований зарабатываются в массе своей не за активные действий в бою. А за время в бою.

Тем самым в игре зачем то искусственно растягивается гринд, до каких то безумных значений человеко-часов проведенных в игре. Это еще имело актуальность когда у игры был низкий онлайн и его надо было искусственно поддерживать, но сейчас это буквально членовредительство.

К тому же система банально не работает в Танковых боях, так как там крайне желательно использовать несколько машин, но прежде чем машина станет эффективной, её надо выводить из стока. И с такой системой, даже при эффективной игре, но быстрых смертях, вывод из стока затягивает на машинах +6 ранга на 200 боев и более.

И у данной системы так же есть конфликт (возможно сделанный специально) с системой заработка серебряных львов, которые как раз начисляются за реальные полезные действия в бою.

Итого мы получаем, что если хочешь пофармить серу? ВРывайся как герой и делай как можно больше как можно быстрее (а с новой системой с дев сервера, что чем меньше живешь, тем меньше ремонт, это вдвойне актуально).
А вот если тебе нужны ОИ и выкачать танк из стока, стой охраняй камень 5-7 минут на базе, а потом сделай 1 килл/ассист/перехвати точку чтобы тебе засчитали активность и навалили ОИ за просто время препровождения.
Причем очки исследования за время в бою, в танковых боях могут доходить до 60% от общей сумму, а в воздушных до 70% от общей суммы.

Вот примеры моих трех последних боев, смотрим по ОИ, как говорится комментарии излишни.



Предлагаю заменить данную систему, на полезные действия, и отвязаться от времени. Убил врага? Получи 1-2-3 тысячи ОИ (уж не знаю какие там сделают модификаторы и пересчет), ассист? Тоже получи, захватил базу? Получи. Стоял весь бой охранял камень? Ну чтож… И так далее, сделать как с серебряными львами.

7 лайков

Самое страшное в такой системе, что чем меньше полезных действий ты делаешь, тем дольше живёшь и следовательно получаешь. Особенно это актуально для авиационных боёв, где прибыльнее просто держаться весь бой в сторонке и ничем не рискуя покусывать ботов или наземку, чем ворваться в толпу, сбить 3-4 противника с риском откиснуть за 5 минут.

7 лайков

Так собственно все самолеты в АРБ и прокачиваются, улетаешь на край карты, потом под конец боя чисто на какие нибудь доты бомбы кидаешь.

А как вам такоое? 86 ОИ за фраг. Сделал 10 фрагов, нуууу держи 800 ОИ
И 3000 ОИ за то что просто бой был долгий. А еще захват зоны почти в 3 раза прибыльней фрагов.
В АРБ это полнейший бред. Потому что сделав в начале боя даже 5 фрагов, ты получишь раза в 3 меньше, чем бобер который просто весь оставшийся бой летает афк в космосе.
Игра не поощряет активные действия и игру в целом. Идеальный бой по мнению игры это 25 минут простого стоялова, можно даже фраги не делать.
Screenshot_1

2 лайка

Особенно это бесит на 5.0-6.0 у немцов и амеров, где бои максимум 6х6 и длятся очень мало. Даже если ВСЮ вражескую тиму сбить, то получишь кукишь.

Что значит время активности 3 на 305 лампочек?

Спойлер


Там 5 фрагов, тут 5 фрагов. Разница в джва+ раза. Коэффы на самолётах отличаются процентов на 25.

1 лайк

Я в начале подумал что это 1-2 ранга, а затем увидел что это 5 ранг машины.

Респаун на 3 машинах.

Против.
Если играешь в прокачку, то нынешняя система лучше.
Стоковая машина обычно малоэффективна.
Если ОИ перевести на полезные действия, то вывод из стока превратится в ад.

1 лайк

Извините, а вы в игру играете или в прокачку?

Любая стоковая машина сейчас может сражаться и побеждать или оказывать ассисты.
А будет это адом или нет, зависит от того какие будут коэфиценты.

После того как машина выведена из стока, начинаю играть в игру.
В этот момент мне уже кол-во ОИ становится малоактуальным.
И вообще я играю сетапами и проблемы одноресповых мне до фени.
Если одноресповые плюют на команду после первого слива - пусть страдают.

Только текущая система заработка ОИ сделана как раз для одноресповых.

ну такое
никогда не видел проблемы в прокачке что с премом что без према

Это почему?

так эфиктивней и быстрей
поехал пожил умер в ангар и в бой и так каждый раз
как с лёткой

Многие танки оочень сильно отличаются в стоке и топе. А многие почти нет. Что делать будем?

То есть после выкачки танка дальнейшая прокачка следующего танка малоактуальна?(Што?)

А как связан доход ОИ от фрагов и игра в один или несколько респов. И какое отношение это имеет к АРБ?

Не согласен.
Если попадаешь в режим с 1 точкой, то на медленной стоковой технике есть немалый шанс вообще не доехать до поля боя до того как сражение закончится.

Либо стоковые топы у которых первый снаряд кумуль

1 лайк

Многореспы не плюют на команду?