Изменить точки респа авиации в танковых аркадных боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я предлагаю разработчикам переработать/изменить точки респа авиации в танковых аркадных боях до адекватного состояния.

Если бобер летит один и его никто не перехватывает - тут ничего менять не надо.

Если летит бобер и его перехватывают истребитель/и - разве не логично, что перехватчики должны лететь НАВСТРЕЧУ бобру?

Если летит бобер и его перехватывают истребитель/и, но у бобра есть сопровождение - разве не логично, что перехватчик должен лететь навстречу бобру? Истребитель сопровождения должен лететь рядом или перед бобром, чтобы перехватить вражеский перехватчик?

Для понимания сути проблемы:
Вот я взял бобра. Истребитель противника зареспался сбоку и в 700 метрах.

Спойлер

Этот же самый бой, но уже я беру истребитель. И о ЧУДО, я почему-то на хвосте бобра и в 1,2км от него.

Спойлер


Это не единичная проблема, я тут килограмм скриншотиков подготовил. Это происходит постоянно!

Я беру бобра, самолеты протвника в 98% случаев находятся на расстоянии 500-1000м. Легко догоняют бобра. Я даже до сброса бомб в большинстве случаев не успеваю… А союзные истребители респает в 1,5км от истребителя противника. И они его тоже соотв. не могут перехватить.

Спойлер







Противник берет бобра. В 98% случаев респ НАШИХ перехватчиков черти где. Они даже не в состоянии догнать бобра. Бобер без проблем сбрасывает бомбы и улетает. За частую даже вражеские истребители находятся на каком-то диком расстоянии.

Спойлер





















Вот давайте рассмотрим ПОДРОБНО:
Вот как разработчики представляют воздушный бой в ТАБ? Почему мой истребитель сопровождения - в 2км от бобра? Почему вражеские истребители БЛИЖЕ к моему союзному бобру чем Я - самолет прикрытия?

В чем смысл таких “авиационных боев”?
Зачем мне брать вообще истребитель - если вы респаете меня черти где, так, что я НЕ МОГУ физически от играть свою роль истребителя поддержки либо истребителя-перехватчика?
Зачем мне брать бобра, если вы респаете перехватчиков чуть ли в паре сотнях метров от бобра? И зачем тогда вообще авиация в ТАБ?

10 лайков

Вот пример ещё более менее адекватного респа.

Бобер, за ним истребитель противника, а его перехватывают союзные истребители. На радаре видно, что союзников зареспало рядом. По-этому они смогли перехватить.

Но опять же повторюсь, ЛОГИЧНО, было бы, если бы истребитель противника летел НАВСТРЕЧУ бобру. А не ЗА НИМ.
А истребители сопровождения соотв. чуть впереди бобра. Ну или один чуть спереди, второй чуть с зади.

Что-то вот в таком духе должно быть…

А у нас в большинстве случаев вот так (:

9 лайков

За, а лучше просто сделать самолёты как в трб

2 лайка

Не логично - в таком случае вылеты на бобре и штурмовике будут тупо бессмысленными. Машине должны давать хотя бы мнимые шансы на то чтобы отштурмиться.

Сейчас он 0

1 лайк

А сейчас они со смыслом?

Я вот не вижу смысла брать ни истребитель, ни бобра, ни штурмовика, если игра респает мне вражеских перехватчиков в 500-800 метрах от меня. Да ещё летящих не за мной, а с боку…

Я беру истребитель, чтобы прикрыть бобра. А меня респает в 1-1,5км от вражеских истребителей летящих за бобром в 500-800 метрах. Я их догнать физически не смогу. Я сейчас тупо сразу в Землю врезаюсь, потому смысла нет никакого в таком авиа бою.

Так я это и предлагаю в общем-то:
Первыми в бой вступают истребители сопровождения и перехвата. За ними летит бобер. Если его не прикрыли… уж извини. Команда посчитала, что твой бобер не достоин шанса отштурмится.
изображение

1 лайк

Ни да, ни нет. Я авиацию зениткой перехватываю. Я не настолько альтернативно одарённый, чтобы оставлять без присмотра наземку со значком лётки над ней.

1 лайк

Хоть ракаду и бросил давно, всё равно за. Самого это бесило всегда

2 лайка

Меня никогда не респит на хвост бобру, только за 1.2-1.5 км., но частенько замечаю, что очень близко респит других (игроков или ботов, непонятно). Иногда удается сбить бота (ИИ), возможно проблема в них.


да, оч надо
ps. давным давно в ракаду не заходил и не планирую)))

Против. Играю в основном предтопы, реактивы почти всегда долетают, истребители не особо быстрее их, да и дистанция респа больше. Если же играю на средних рангах, и сзади хотя бы двое, а я на 4х моторнике, ливаю сразу, все равно собьют, так чего время терять. Особенно бесит когда на ядерке ресаешься, а тебе дают какой-нибудь медленный бомбовоз. Ещё и ресает перехватчики в 800 метрах (ближе не видел чтобы ресало). Преддожение проблемы не решит, а лоб в лоб будут гораздо чаще сбивать, в том числе на реактивах, где такой проблемы особо не наблюдается. Сомневаюсь что нужно плодить новые проблемы.

Не забывай писать это в каждой теме, а то я могу забыть какой ты крутой)

3 лайка

товарищ, вы ваще хбоксер с менее чем 2000 боями

Я ничего не отрицаю)

1 лайк

В аркаде не играю, но прожму За. 800-1000 метров до бобра - смертельное расстояние для этого самого бобра, да и вообще для любого самолёта, даже 1.5 км попасть не так уж и трудно. Не понимаю почему спавнит так близко к друг другу и аркадой это оправдать никак нельзя

Интересно было бы посмотреть, как вы на 1,5 км попадаете без упреждения по рлс. Уж не запрещенными модификациями пользуетесь часом?

Действительно, это так много)

Техподдержка разберётся, много или нет)

да хоть с 3-х км, лишь бы бобр не вилял сильно и снаряды физически долетали, чем пулемёты обычно похвастатся не могут.

Это же нужно работать , а там похоже это делать не любят от слова совсем !
Б-бомбардировщик ЖЕ

Спойлер

Тут в принципе не только точки появления истребителей-штурмовиков -бобров нужно переделывать , тут все нужно маслать по новой , ибо 30 секунд для самолета с теми же нордами -булками , ну я хз ,хотелось бы увидеть как маэстро Буланников реализует эти ракеты за такое время ))Про вертолеты я вообще молчу , там аркадного тупа маркер упреждения , все остальное управление вообще из рб , пока тыкнешь птур , целую симфонию на клавиатуре бацаешь

1 лайк