Я предлагаю разработчикам переработать/изменить точки респа авиации в танковых аркадных боях до адекватного состояния.
Если бобер летит один и его никто не перехватывает - тут ничего менять не надо.
Если летит бобер и его перехватывают истребитель/и - разве не логично, что перехватчики должны лететь НАВСТРЕЧУ бобру?
Если летит бобер и его перехватывают истребитель/и, но у бобра есть сопровождение - разве не логично, что перехватчик должен лететь навстречу бобру? Истребитель сопровождения должен лететь рядом или перед бобром, чтобы перехватить вражеский перехватчик?
Для понимания сути проблемы:
Вот я взял бобра. Истребитель противника зареспался сбоку и в 700 метрах.
Это не единичная проблема, я тут килограмм скриншотиков подготовил. Это происходит постоянно!
Я беру бобра, самолеты протвника в 98% случаев находятся на расстоянии 500-1000м. Легко догоняют бобра. Я даже до сброса бомб в большинстве случаев не успеваю… А союзные истребители респает в 1,5км от истребителя противника. И они его тоже соотв. не могут перехватить.
Противник берет бобра. В 98% случаев респ НАШИХ перехватчиков черти где. Они даже не в состоянии догнать бобра. Бобер без проблем сбрасывает бомбы и улетает. За частую даже вражеские истребители находятся на каком-то диком расстоянии.
Вот давайте рассмотрим ПОДРОБНО:
Вот как разработчики представляют воздушный бой в ТАБ? Почему мой истребитель сопровождения - в 2км от бобра? Почему вражеские истребители БЛИЖЕ к моему союзному бобру чем Я - самолет прикрытия?
В чем смысл таких “авиационных боев”?
Зачем мне брать вообще истребитель - если вы респаете меня черти где, так, что я НЕ МОГУ физически от играть свою роль истребителя поддержки либо истребителя-перехватчика?
Зачем мне брать бобра, если вы респаете перехватчиков чуть ли в паре сотнях метров от бобра? И зачем тогда вообще авиация в ТАБ?
Бобер, за ним истребитель противника, а его перехватывают союзные истребители. На радаре видно, что союзников зареспало рядом. По-этому они смогли перехватить.
Но опять же повторюсь, ЛОГИЧНО, было бы, если бы истребитель противника летел НАВСТРЕЧУ бобру. А не ЗА НИМ.
А истребители сопровождения соотв. чуть впереди бобра. Ну или один чуть спереди, второй чуть с зади.
Не логично - в таком случае вылеты на бобре и штурмовике будут тупо бессмысленными. Машине должны давать хотя бы мнимые шансы на то чтобы отштурмиться.
Я вот не вижу смысла брать ни истребитель, ни бобра, ни штурмовика, если игра респает мне вражеских перехватчиков в 500-800 метрах от меня. Да ещё летящих не за мной, а с боку…
Я беру истребитель, чтобы прикрыть бобра. А меня респает в 1-1,5км от вражеских истребителей летящих за бобром в 500-800 метрах. Я их догнать физически не смогу. Я сейчас тупо сразу в Землю врезаюсь, потому смысла нет никакого в таком авиа бою.
Так я это и предлагаю в общем-то:
Первыми в бой вступают истребители сопровождения и перехвата. За ними летит бобер. Если его не прикрыли… уж извини. Команда посчитала, что твой бобер не достоин шанса отштурмится.
Ни да, ни нет. Я авиацию зениткой перехватываю. Я не настолько альтернативно одарённый, чтобы оставлять без присмотра наземку со значком лётки над ней.
Меня никогда не респит на хвост бобру, только за 1.2-1.5 км., но частенько замечаю, что очень близко респит других (игроков или ботов, непонятно). Иногда удается сбить бота (ИИ), возможно проблема в них.
Против. Играю в основном предтопы, реактивы почти всегда долетают, истребители не особо быстрее их, да и дистанция респа больше. Если же играю на средних рангах, и сзади хотя бы двое, а я на 4х моторнике, ливаю сразу, все равно собьют, так чего время терять. Особенно бесит когда на ядерке ресаешься, а тебе дают какой-нибудь медленный бомбовоз. Ещё и ресает перехватчики в 800 метрах (ближе не видел чтобы ресало). Преддожение проблемы не решит, а лоб в лоб будут гораздо чаще сбивать, в том числе на реактивах, где такой проблемы особо не наблюдается. Сомневаюсь что нужно плодить новые проблемы.
В аркаде не играю, но прожму За. 800-1000 метров до бобра - смертельное расстояние для этого самого бобра, да и вообще для любого самолёта, даже 1.5 км попасть не так уж и трудно. Не понимаю почему спавнит так близко к друг другу и аркадой это оправдать никак нельзя
Тут в принципе не только точки появления истребителей-штурмовиков -бобров нужно переделывать , тут все нужно маслать по новой , ибо 30 секунд для самолета с теми же нордами -булками , ну я хз ,хотелось бы увидеть как маэстро Буланников реализует эти ракеты за такое время ))Про вертолеты я вообще молчу , там аркадного тупа маркер упреждения , все остальное управление вообще из рб , пока тыкнешь птур , целую симфонию на клавиатуре бацаешь