Тогда не проходи мимо, проголосуй - “за”.
Я уже)
Спасибо.
Поднажать бы до соточки.
Крайне реалистично но крайне не играбельно))))
На наших картах, чем сложнее стрельба, тем интересней играть, мне кажется.
Ленин. Я знаю о твоём взгляде на игру. Убрать “галку” убрать “колодец” убрать всё, целится и стрелять только на глазок корректируясь по всплескам. Это справедливо для катеров или резервных эсминцев типа Фрунзе. Но любой хоть чуть чуть более современный корабль чем Фрунзе обладающий связкой “дальномерный пост” + “Центральный артиллерийский пост” это уже СУО того или иного рода, имеющий единую систему наведения всех орудий и выдающая те или иные данные для ведения огня . Снаряд, заряд, угол поворота и угол возвышения. Что по сути и есть “галка”. А начиная со второй половины WWII стрельба вообще велась в полуавтоматическом режиме оператором при помощи СУО получающей данные на прямую от радара. В таких кораблях Уровень пощи игроку при стрельбе должен быть даже выше чем реализовано сейчас. Возможно даже в виде полной автоматизации стрельбы по назначенной цели.
Р-реализм.
Реализовать СУО тоже можно по-разному.
https://forum.warthunder.ru/t/izmenenie-mehaniki-priczelivaniya-v-mrb/7663/97
Довольно спорно. То есть так то конечно всё правильно. Но это больше для симуляционных боёв наверное. Да и то врят ли. Это больше похоже на геймплей ранних эсминцев 3.7 - 4.0. В МБР очень задраны динамические TTX кораблей по торможению, разногу и маневренности. В таких условиях игрокам придётся постоянно бегать глазами то к данным то к шкалам пытаясь совместить слишком быстро меняющиеся данные. И на этом фоне полностью похерется всё остальное управление кораблём. Я уже высказывался. Моё мнение что с ростом БР геймплей на кораблях должен меняться перетекая от канонира сидящего в прицеле до менеджера управляющего течением большого количеством разнообразных процессов. Ведь игрок это по сути капитан. А капитан из пушек не стреляет. Он только говорит кому и в кого стрелять надо… То есть на условном 4.0 стрельба должна быть сложнее чем сейчас а на 7.0 за счёт более современных, автоматизированных СУО, наоборот легче. И кстати о птичках. Радарное наведение здорово помогает повысить общую точность. Перелёты, недолёты, поправки, все дела. Но для радара корабль это пятно в которое надо попасть… в центр. Радарное наведение по идее должно исключать возможность пиксельхантинга по погребам… А ещё радарное наведение очень не корректно работает на близких дистанциях. Вот тогда можно с радарного наведения переключаться на “дальномерное” или на стрельбу с собственным наведением башен и снова превращаться в канонира сидящего в прицеле. …
Не согласен, в других режимах игрок это и наводчик, и мехвод, и командир, и пилот, и стрелок, и штурман. Так что можно и роль главного артиллериста примерить.
Что же до реализации СУО, то, на мой взгляд, для механических систем будет оптимально выводить на экран требуемую поправку текстом, количественно обозначая смещение. Маркер же падения снарядов (т. н. зеленая сопля) вывести
Применить да. Но даже сейчас её слишком много. Плывёшь не понимая куда. Что-бы понять что вокруг происходит надо бросить стрельбу и от 3 лица оглядываться. Роль стрелка можно свести к вводу поправок. Например стрелять на 1 радус перед целью и с 20 метрами недолёта. А после изменения кусса цели опять идти и переставлять поправки. Просто так сидеть в прицеле скучно. Можно придумать кучу вещей. Деление огня по разным целям, прокладка курса, организация борьбы за живучесть. Сколько людей на какой пожар направить. Ручное управление контр затоплениями при пробитии ниже ватерлинии. Организация радиообмена с передачей информации по целям. А не как сейчас . автозахват через гору вне прямой видимости. Прояви фантазию))) Геймплей можно и нужно разнообразить. И чем больше, технологичнее и неповоротливее корабли тем острее эта проблема. Вообще этот разговор в дискорде лучше продолжить.
Согласен и про БЗЖ и про дискорд
А тебе не кажется что это проблема и в тех режимах?
Ну давай барсик, еще чуточку.
Нужен еще один голос.
Найс
Нет, геймплей авиации меня вполне устраивает
Это ты наверно про петровичей которые без асов в прямолетящий самолет со 100 метрах попасть не могут.
Да, в том числе про них. Если бы Петровичи стреляли точно, как когда-то очень давно, АРБ бы переполнили ботоводы. Хотя именно с геймплейной точки зрения я против адекватной точности стрелков ничего не имею
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.