Saab 35 Draken — первый полностью сверхзвуковой боевой самолёт, поступивший на службу в Западной Европе. Он впервые поднялся в воздух 25 октября 1955 года и находился на службе с 1960-го по 2005-й, так ни разу и не поучаствовав в реальных боях.
С 25 октября (13:00 МСК) до 27 октября (10:00 МСК) премиумный реактивный истребитель J35A из ветки развития авиации Швеции будет доступен за Золотые орлы.
J35A может похвастаться потрясающей манёвренностью: на поворотах у него практически нет конкурентов! Высокую максимальную скорость он достигает весьма быстро, да и набирает высоту очень легко. Он экипирован РЛС и может взять в подвес УРВВ для воздушных целей и НАР для смешанных боёв.
Это тот который, с дохлыми ракетами, но из пушки ты не попадешь без трассеров, но в ТРБ тебе делать нечего, манёвренный, но меневрировать нельзя, ибо без скорости и ЛТЦ тебя собьют брошенным в окно окурком - короче, брать обязательно
Потому что надо себя переучивать. Дракен хорош в маневре, пока есть скорость. Пара витков, скорости нет, начинаются проблемы. А некоторые могут и дальше на нем пытаться в виражи. По итогу дракен чуть ли не на 200 кмч планирует, чуть ли не сваливаясь
Но в целом довернуть до противника на скорости под 1000 - очень классно
Ну у нас настройка техники происходит на лету и “только по документам”. Может, “улитке” накидали видео с виражами Дракена на 1000+ км\ч и их оказалось больше, чем видео, на которых Дракен сбрасывает крылья)
Не думаю. Скорее у него крылья рвутся при очень специфическом приложении нагрузки на крыло. Вики пишет, что можно порвать в размазанной бочке, т.е. чтоб его порвать - нужно делать манёвр на форсаже, с углом достаточным для набора скорости, чтобы крыло порвало не по горизонтальной оси, а от подьемной силы
Вопрос даже не в ЛТЦ, хорёк тоже без ЛТЦ, но как-то выживает. Вопрос в том, что ему очень сложно кого-то сбить с его ракетами и пушками, а штурмить в ТРБ почти бесполезная затея