К предложению о лечении экипажа техники. Лечение только на точке

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Одно из предложений разработчиков включало пассивное лечение экипажа в любом месте карты. Некоторым это показалось сомнительным, потому как это может лишь увеличить выживаемость техники, удлинить бои и вообще, “имбаланс”.

Считаю, что имеет смысл сделать лечение лишь на точках. Либо сделать лечение ограниченным модулем, на уровне ППО - нажимаешь кнопку и выбираешь кого из экипажа хочешь вылечить. И есть 3 срабатывания.

Предложение разрабочиков

image

4 лайка

Некоторым это кому? Хотя да, всего лишь некоторым
image
Еще ничего не ввели, а уже не так работает.

10 лайков

Люди могли проголосовать за, но высказать мнение в комментах о проблемах возможных. Плюс, 15% всё же существуют. Да и вообще. Это свободный форум, пишу о чём хочу, у меня в загашнике ещё 3 предложения пишутся в форме длиннопоста)))

Например, предложение по саппортизации ЛТшек… Пожалуй, пора дописать уже его…

1 лайк

Картошкины сыны всё никак не уймутся, давайте еще больше аркадности! Давайте еще аптечки введем, как в браузерных танках онлайн.

14 лайков
Спойлер

image
image

Что делать с картами выше? Особенно если ты доехал до спавна врага, тогда что? покидать машину или тратить от 2ух минут на путь туда обратно?
Это как если бы ты мог починить казну только 1 раз, и за новой “порцией” починки ехать на точку.

5 лайков

Мне, если честно, больше нравится мой второй вариант с аптечкой и тремя использованиями.

Плюс, он отлично подошёл бы под моё следующее предложение саппортизации ЛТшек, а именно всяких бтров и бмп…
В кратце - Лтшки могут пополнять экипаж другим танкам, чинить их (уже можно), тушить их (уже можно, но, вроде, с ограничениями) и, теперь, лечить их (главное чтобы автохила в любой точке карты не было, а то как-то ме).

Звучит интереснее, но в условиях игры проблемно
С другой стороны будет возможность сделать выживание с 1м членом экипажа, как в аркаде.

1 лайк

Да, но тогда в ЛТшках будет ещё больше смысла с игровой точки зрения.
Т.е. тяжи (на высоких рангах средние) - основа матча. Они едут, танкуют и наносят урон. Средние бойцы так сказать.
Сау - стеклянные пушки. ДДшки, так сказать, что уже работает, зачастую (за исключением совершенно не стеклянных сау, но это частности)
ЗСУ - стеклянная контра для ЛТ и Лётки.
Лётка - просто существуют как вечная угроза, которую контрит ЗСУ.

Ну а ЛТ будут саппортами. Прям саппортами. И точку захватить и танк твой починить и лишний раз потушить и экипаж пополнить и кого надо полечить. Было бы замечательно) По крайней мере для всяких бронетранспортёров и бронемашин пехоты разных стран.
Реализовать это можно по-разному, но об этом я напишу когда закончу писать, собсна, в новом предложении)

Да, кстати. Танк теряет возможность двигаться, ты только стоишь и стреляешь. А чтобы “подвинуться” надо чтобы к тебе приехала ЛТшка и пополнила экипаж) Ну или можешь ливнуть с танка как обычно.

звучит уже как какая то картошка с енлистедом.
А для лт большее кол-во огнетушителей и “аптечки” были более возможны (огнетушитель при тушении тимейта расходуешь свой)

4 лайка

вот меня вообще удивляет эта ситуация
накой вам всрался этот рандом и лечение которое так же приводит к рандому?
image

3 лайка

У меня есть теория, что игроки тундры страдают мазохистическими наклонностями и любят страдать, собсна) И через боль, страдания и превозмогания получают бОльшую радость от малых и не очень побед)
Токсичные отношения с игрой)

Это не нам, это Джонам.

джонов на штыки
вечно ноющий сброд

3 лайка

2024-04-16_23-12-22

Картошкино дите, вернись обратно и наслаждайся чудесным аркадным геймплеем.

3 лайка

Ещё ничего не ввели, а только примерный концепт предоставили, но уже всё не так и надо менять

Из этого вообще ничего не нужно

1 лайк

разве это плохо???

Да
Зачем растягивать и без того затянутый геймплей

1 лайк

за, но только за ограничение количества и выбор кого лечить
на точках это бредятина
можно на точках пополнение аптечек сделатт

1 лайк