Ещё есть 4шт. бомбы ПЛАБ-250-120 или 8шт. ПЛАБ-50 в бомболюке, т.е. не мешают блокам НАР.
По сути своей вертолёт станет аналогом AH-1G, UH-1B и AB 205 A1, а именно - штурмовой вертолёт без ПТУР. Он маленький, юркий, вооружение не сильно обильное, но оно есть. Считаю отличное начало ветки “Камовых”
Расположение в ветке:
После Ми-4АВ, отделяется ветка “Камовых” не от Ми-24П как сейчас, а с самого начала. Получится что Ми-4АВ разделяется на три совершенно самобытные ветки советских вертолётов - транспортно-боевые Ми-8, ударные Ми-24/28, и соосные десантно-боевые “Камовы”.
Ну вертолёты о разном, Ми-4 - неповоротливая коровка, причём громадная. Ладно есть птуры, но если на НАРах вылетать то у других наций есть мелкие вертолёты без ПТУР, а у СССР может быть такой вот Ка-25Ш)
В этой игре логики нет. У нас у советов 4(!) вертолета на 9,7, из которых имеет смысл брать только амтш из-за игл или 24п. Притом на 9,7 из танков по моему только 64бв да 72б с к1
М, не заметил эту часть сообщения, но по сути гринд как раз проще если хочешь до камовых дойти. И потом можно будет вот такую ветку получить по итогу)
Как же я люблю сидеть в фотошопе картиночки клеить…
В этом вижу проблему, что в экспоненте прокачки, которая по всем законам должна идти по нарастающей, у тебя получается технологический провал. От одной мысли, что мне придётся пересесть с вертолёта, у которого есть ПТУР на вертолёт, у которого только нары из вооружения, уже передёргивает (хотя, по большей части, мне всё равно, из непрокачанного у меня только “топовый” Ми-8 остался).
Можно предложить ветку камовых вообще отделить. Сделать два вертолёта начальных - Ми-4АВ и Ка-25Ш. Но ни у кого больше нет аж двух начальных вертолётов, так что нет.
Я летал на УХ-1Б, мне этого хватило)
Вот если бы его не связывать стрелкой с Ми-4, а просто сделать параллельную ветку, тогда можно было бы подумать о его вводе.