Как бомбить по-американски: B52H

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с радиусом действия 8000 км, бомбовой нагрузкой 4500 кг при средней скорости полёта 480 км/ч и способный развивать скорость до 724 км/ч на рабочей высоте 10,7 км, B-52 является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что B-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации ВВС США.

Вместе с введением B-21 ВВС продлевают срок службы B-52 с помощью нового радара от BAE Systems, новых двигателей Rolls-Royce F130, а также новых систем навигации, сетевого взаимодействия, связи и вооружения, интегрированных компанией Boeing.

Технические характеристики:

  • Экипаж: 5 человек (командир, пилот, оператор РЛС, штурман и оператор РЭБ)
  • Длина: 49,05 м
  • Размах крыла: 56,39 м
  • Масса: 83 250 кг (пустой) и 120 000 кг (снаряженный)
  • Максимальная боевая нагрузка в отсеке вооружения: 31 500 кг
  • Запас топлива: 181 725 л
  • Двигатели: Pratt & Whitney TF33-P/103

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 819 км/ч (крейсерская) и 957 км/ч (максимальная)
  • Боевой радиус: 7210 км
  • Практический потолок: 16 765 м

Вооружение

  • Оборонительное вооружение: M61 Vulcan (стоит на M163) в хвосте самолёта
  • Бомбовая нагрузка: до 31 500 кг

Наборы вооружения (не расписываю, не интересно, просто скажу, что можно всю вражескую команду в ангар отправить):

  • 51 CBU-52, 18 JDAM
  • 12 SRAM, 51 CBU-58, 30 WCMD
  • 12 AGM-129_ACM, 51 CBU-71, 8 AGM-84 Harpoon
  • 2 B53, 30 CBU 87, 20 AGM-86C CALCM
  • 8 B61 Mod11, 30 CBU 89, 8 AGM-142 Popeye
  • 8 B83, 30 CBU 97, 18 AGM-154 JSOW
  • 51 M117, 12 AGM-158 JASSM
  • 18 MK20
  • 51 MK36
  • 8 MK41
  • 12 MK52
  • 8 MK55
  • 8 MK56
  • 51 MK59
  • 8 MK60 (CAPTOR)
  • 51 Mk62
  • 8 Mk64
  • 8 Mk65
  • 51 Mk82 (227 кг)
  • 18 Mk84 (907 кг)
Что делаем в игре?

На 9.7 (АБ/РБ) и смотрим, как он себя будет чувствовать

5 лайков

Смысла нет в арб жить не будет от слова совсем

18 лайков

плохо,очень

2 лайка

Предупреждая сообщения типа: рряяя неживёт. У стратегов средств противодействия на весь бой в режиме периодического отстрела.

1 лайк

в игре куча бесполезной техники, чем б52 хуже? пусть будет

16 лайков

в игре полтора бобра играбельных , одним больше, одним меньше

2 лайка

напоминаю что дальнобойные парл ракеты начинаются на 8.3
но за ткну, всеж хотца)

А зачем он нужен?

А вы подумайте о тех кому придётся лепить эту бесполезную технику с нуля.

Ну пока что у нас даже половины вооружения в игре нет и такие бомбардировщики ещё не реализованы. Через года 2-3 ещё можно поговорить

1 лайк

Есть подозрения, что в этой дуре за много “грязных зелёных бумажек” стоит какой никакой рэб, который должен отводить парл ракеты, которые старше Статофортреса на несколько десятилетий.

За, но вместе со схожими бомбордировщиками других стран в каком-нибудь отдельном режиме.

Б-36 миротворец будет по играбельнее

3 лайка

АРБшное противостояние без маркеров и на СБшных картах…

2 лайка

Куда ты в АРБ его применять собрался? Против кого и чего? Для него просто не существует условий.

На-бу-я?

Я бы ещё понял - как условная цель перехвата, типа, чтобы не затягивались катки, или по сценарию боя, на 3-5 минуте, с каждой стороны вылетает на высоте в 15км, крыло таких (или, с одной стороны - В-52Н, а с другой - Ту-95МС), и мчит закатывать в каменный век Филд противоположной команды, который становится уязвим, хоть и зело живуч, типа как в СБ. (Хотя для такого хватило бы и звена Ф-111).

Тогда получится, что сама стычка игроков - это именно классическое завоевание превосходства в воздухе, перед проходом тяжёлых бомберов, способных отработать вне зоны действия ПВО аэродрома. Да и перехватчикам, придется за ними ещё подтянуться, подставляясь под ракеты вражеской команды.

А базки, могут быть условными установками тяжёлого ПВО (которое развернётся как раз к появлению бомберов), которые проредят количество прущих с противоположной стороны бобров/станут угрозой перехватчикам/всему что летает выше 7км, собирающимся “завернуть” бобров уже союзных.

(Условно, каждые 3-5 минут, появляется 6 бомберов. На каждой базе по установке, которая пустит по 2 ракеты, но гарантированно 4 базки успеют перехватить только 4 машины. Для победы по вынесенному филду, надо, чтобы отработало 5 бомберов (по количеству модулей в СБ). Поэтому надо беречь свои базки, и ломать чужие, если не хотите сами потом подвешиваться, стараясь выцепить бобра, спамящего РЭБ и ЛТЦ.)

Так любители бимбить базки станут полезными.

А на топ-тире, заменить тихоходных, почтенных бимбовозов, на их более резких “сыновей”, как В-1 “Лэнсер”, и Ту-160. (Сначала, вместо Лэнсера хотел предложить ХВ-70 “Вэлкири”, но с её скоростью её вполне могут не суметь перехватить даже топы.)

Или даже на В-2, или даже В-21, и… я хз, если честно, вроде с другой стороны мог бы быть ПАК ДА, но это бумага…

Кто не перехватил и потерял Филд - автопоражение.

Так простые полетушки АРБ, обретут какой-никакой сценарий, смысл, и ролевую нагрузку, вместо попытки просто закончить противников до того как закончишься сам.

Да и моделенным комплексам тяжёлого ПВО/ОТРК дело найдется.
Что делает ПВО - уже указал.
А ОТРК за пару минут до появления очередной волны бомберов (начиная с второй), будут стараться отработать базки, спавнясь в случайных местах, за 1-2 квадрата от своей цели, и начиная 1.5 минутный отсчёт до пуска. Искать их надо будет в “указанном разведкой” квадрате, но без маркеров (контейнера с ТПВ - в помощь), типа как в вертоПвЕ есть задача “перехватить конвой в ХY”, так и тут - “Найти и уничтожить ОТРК в квадрате XY”.

Если кому интересно - можете скопипастить и запилить тему - я поддержу.

21 лайк

Опять же, идея годная, но все упирается в взаимодействие игроков. У нас каждый бой это фактически каждый сам за себя - никто никого не прикрывает и каждый пытается наделать фрагов. Но подобная технка обязана прикрываться игроками.

Без ввода номального голосового чата и регионального разделения игроков подобные идеи имеют очень смутные перспективы.

1 лайк

Ну, да… но нет.

Я ж говорю - это будет форменный гейм-эндер, да ещё и с игровой же мерой противодействия (тяжёлые ЗРК (Пэтриот/Фаворит).

Оставшиеся в живых игроки лишь будут в меру сил влиять на то чью базу закатают первой, а не гонять “последнего пришельца”.

Хотя да, с полноценной связью, разделением ролей, и взаимопомощью это выглядело бы куда эпичнее.

Но и так сойдёт. Тем паче, что это я не новый режим описывал как, например, здесь:

а так - эскиз обретения смысла нынешним вжух-пиу-бах с четырьмя банками.

Что же до:

Не обязана.

Потому они (бомберы и будут появляться на высоте в 15 тысяч метров - чтобы нынешние ползунки на брюхе их не доставали сразу, и первую волну, преимущественно на себя брали те самые тяжёлые ЗРК.

И даже Фокс-3 не факт что помогут.
Даже, специально для этого создававшиеся AIM-54A/C.

Т.к. бомберы будут спамить помехами (РЭБ+ЛТЦ+ДО), и долетит дай бог 1 ракета из 5-7, что заставит перехватывать пушками тех, кого не сбили базки (которые вполне могут быть разбомблены игорьками/ОТРК).

Да и бомберы (в случае Б-52/Ту-95), ввиду размеров будут довольно живучи, что придется пушками отстреливать им двигуны, как во времена Бетонов-17, пытаясь попутно подавить/не попасться под очередь Петровича.

Сколько радаров устойчивых к диполям на этих бр ?

1 лайк

На большинстве топов и на многих предтопах тоже должен быть, но его нет. Вряд ли ради единственного такого угнетателя круглого и красного станут делать новую механику.

Да и если ему выдать гпс-ввсокоточку, то каждый первый вылет на нём будет выглядеть следующим образом: за минуту всё распределил по красным кругам и j out, ибо само долетит.

1 лайк