Суть предложения заключается в мотивации легкой авиации защищать большегрузных сокомандников и преобразить матчи во что-то менее похоже на кучу-малу.
Сейчас же нужно разобрать подводные камни, не связанные с багами лагами и прочим, что не зависит непосредственно от нововведения.
Есть условный сферический бобр (на этот раз без польского) в вакууме. Какой его геймплей в игре? набрать высоту нижнего порога в АРБ или быть предоставленным самому себе в ААБ, чуточку пролететь в сторону баз/красной линии и умереть об первого истребителя даже с 7-кой вместо 12-шки.
С бортовыми стрелками что-то не то, они как сонные мухи и ничего не могут противопоставить любому самолету в 99% случаях. С ними ладно, пожалеем юродивых, да пойдем дальше. А что есть еще из защиты у бобров? да больше и ничего — только бегство к аэродрому (спойлер: разгрызут еще до полпути).
А истребители, перехватчики, что они делают? — спросит новичок.
— А они дико набивают фраги сливаются в столкновениях стенка на стенку на высоте 200-1000м пока наиболее хитрые противники спокойно сносят все что летит к базам.
Истребители никак не мотивированы, и даже ДЕмотивированы защищать класс сажателей картошки — ну сбили и сбили мол мне-то какая разница, я ваще в топе команды, больше всех убил. На самом деле геймплей возни, словно вши у земли, имеет оклонулевой КПД.
Так и живем.
Что с этим можно сделать? Мотивировать истребителей не играть в фарм любой ценой, прямо сильно мотивировать, полумеры тут не помогут.
Для этого предлагаю ввести механику, способствующую сопровождению воздушной сельскохозяйственной техники.
Из чего она состоит:
1) создание вокруг взлетевших бомберов воздушной зоны следования
Вокруг самолета существует сфера радиусом 1км, эта сфера привязана к “телу” бомбардировщика, т.е. следует за ним. В пределах этой сферы должен лететь сопровождающий.
Существует учет времени следования, которое влияет на таймер сохранения бонуса, если все же истребитель ненадолго покинул зону сопровождения. Т.е. истребитель который минуту следовал за бомбером, еще 15 секунд может получать свой бонус даже если покинет эту зону. А сопровождение в полминуты дает эффект лишь на 5 сек.
UPD
Вместо сферы эллипс с двойным радиусом и положение бомбера смещено к его задней вершине, до сохранения километра.
2) система вознаграждений за находжение в зоне следования
Постое сопровождение дает игроку очки по 30 в минуту
Если истребитель получает очки за свои собственные действия, они умножаются на 3, 2 для бомбардировщиков и штурмовиков, соответственно.
UPD
Во избежание ботофарма, очки даются только когда будет повреждена цель (легкий урон или полное уничтожение) или бомбардировщик сел на аэродром, а начисляются в буффер, до конца сражения.
Очки в буффере обнуляются, если бомбардировщика сбивают.
3) распределение самолетов и "прикрепление" к цели сопровождения
Нельзя всей командой защищать одного бобра, другие тоже нуждаются в защите, и кто-то должен атаковать аналогичные соединения у противника. Значит, должен быть лимит на спутников. Нескольких будет достаточно.
Эти места занимаются по первенству попадания в зону. Самолет занявший место, и только он, видит рядом с маркером своего бомбардировщика индикатор с восклицательным знаком. При полном заполнении лимита, посторонний союзный самолет видит серый круговой индикатор, если места свободны, он видит зеленый сектор на индикаторе (в зависимости от количества оставшихся мест).
На бомбардировщиках мест 3, и 3-х секторный индикатор, на штурмовиках — 2, так как последние более виражные и вооруженные.
Поскольку теперь бомбардировщиков труднее будет достать, для вражеской авиации тоже надо расставить приоритеты, добавить множители и ей. Скажем, 2 за урон по истребителю и 3 за бомбер.
В условиях тотальной ущербности бомбардировщиков как класса, даже такие изменения выведут игру за него на новый уровень и вцелом уменьшит энтропию в матчах.
P.S. предыдущую тему закрыли даже не дав толком объясниться, что ошибки никакой небыло. Так вот и сейчас нет.