Как доработать предложение по изменению механики АБ? (дополняется)

Суть предложения заключается в мотивации легкой авиации защищать большегрузных сокомандников и преобразить матчи во что-то менее похоже на кучу-малу.
Сейчас же нужно разобрать подводные камни, не связанные с багами лагами и прочим, что не зависит непосредственно от нововведения.

Есть условный сферический бобр (на этот раз без польского) в вакууме. Какой его геймплей в игре? набрать высоту нижнего порога в АРБ или быть предоставленным самому себе в ААБ, чуточку пролететь в сторону баз/красной линии и умереть об первого истребителя даже с 7-кой вместо 12-шки.
С бортовыми стрелками что-то не то, они как сонные мухи и ничего не могут противопоставить любому самолету в 99% случаях. С ними ладно, пожалеем юродивых, да пойдем дальше. А что есть еще из защиты у бобров? да больше и ничего — только бегство к аэродрому (спойлер: разгрызут еще до полпути).
А истребители, перехватчики, что они делают? — спросит новичок.
— А они дико набивают фраги сливаются в столкновениях стенка на стенку на высоте 200-1000м пока наиболее хитрые противники спокойно сносят все что летит к базам.
Истребители никак не мотивированы, и даже ДЕмотивированы защищать класс сажателей картошки — ну сбили и сбили мол мне-то какая разница, я ваще в топе команды, больше всех убил. На самом деле геймплей возни, словно вши у земли, имеет оклонулевой КПД.
Так и живем.
Что с этим можно сделать? Мотивировать истребителей не играть в фарм любой ценой, прямо сильно мотивировать, полумеры тут не помогут.
Для этого предлагаю ввести механику, способствующую сопровождению воздушной сельскохозяйственной техники.
Из чего она состоит:

1) создание вокруг взлетевших бомберов воздушной зоны следования

Вокруг самолета существует сфера радиусом 1км, эта сфера привязана к “телу” бомбардировщика, т.е. следует за ним. В пределах этой сферы должен лететь сопровождающий.
Существует учет времени следования, которое влияет на таймер сохранения бонуса, если все же истребитель ненадолго покинул зону сопровождения. Т.е. истребитель который минуту следовал за бомбером, еще 15 секунд может получать свой бонус даже если покинет эту зону. А сопровождение в полминуты дает эффект лишь на 5 сек.
UPD
Вместо сферы эллипс с двойным радиусом и положение бомбера смещено к его задней вершине, до сохранения километра.

2) система вознаграждений за находжение в зоне следования

Постое сопровождение дает игроку очки по 30 в минуту
Если истребитель получает очки за свои собственные действия, они умножаются на 3, 2 для бомбардировщиков и штурмовиков, соответственно.
UPD
Во избежание ботофарма, очки даются только когда будет повреждена цель (легкий урон или полное уничтожение) или бомбардировщик сел на аэродром, а начисляются в буффер, до конца сражения.
Очки в буффере обнуляются, если бомбардировщика сбивают.

3) распределение самолетов и "прикрепление" к цели сопровождения

Нельзя всей командой защищать одного бобра, другие тоже нуждаются в защите, и кто-то должен атаковать аналогичные соединения у противника. Значит, должен быть лимит на спутников. Нескольких будет достаточно.
Эти места занимаются по первенству попадания в зону. Самолет занявший место, и только он, видит рядом с маркером своего бомбардировщика индикатор с восклицательным знаком. При полном заполнении лимита, посторонний союзный самолет видит серый круговой индикатор, если места свободны, он видит зеленый сектор на индикаторе (в зависимости от количества оставшихся мест).
На бомбардировщиках мест 3, и 3-х секторный индикатор, на штурмовиках — 2, так как последние более виражные и вооруженные.

Поскольку теперь бомбардировщиков труднее будет достать, для вражеской авиации тоже надо расставить приоритеты, добавить множители и ей. Скажем, 2 за урон по истребителю и 3 за бомбер.

В условиях тотальной ущербности бомбардировщиков как класса, даже такие изменения выведут игру за него на новый уровень и вцелом уменьшит энтропию в матчах.

P.S. предыдущую тему закрыли даже не дав толком объясниться, что ошибки никакой небыло. Так вот и сейчас нет.

1 лайк

База, так и нужно поступать

4 лайка

Ты кстати опять не там оформил

в предолжение это не надо пока

Ой чует мое сердечко… не доживет тема до отзывов в комментах))

Не любят на тундрафоруме обсуждения тем перед их публикацией.

А по предложению 1км мало. Преступно мало)) Как прикрыть бобра-то, ты должен вперед выйти и в лобовую со врагом пойти и тогда тот не успеет дать очередь по бобру, если дистанция километр всего)

1 лайк

а идея что простое следование дает бонус этт плохо.

Надо чтобы следование за бобром давало бонус когда бобер отбомбится) Тип пока следуешь ты просто следуешь, а когда бобер долетает и бомбит - тебе очки дают в зависимости от того сколько ты следовал

почему? афк фарм ботоферма

2 лайка

а сырое в предложке любят… любят когда потенциально хорошая тема тонет в критике

оно кажется субективно достаточно. Сколько летал, этого расстояния хватало на пару тройку виражей. С этого расстояния не прицелиться и просто огроменный простор для перестроений, дабы не держаться одной плотной кучей как при старте.

1 лайк

крч когда придумываете что-то что касается очков и заработка - всегда три раза подумайте как это могут использовать недобросовестные игроки в афк и не очень фарме и как этому противодействовать)

Следование за бобром это очень скучный процесс поэтому и поощрение нужно стоящее, можно тупо тогда учитывать время следования где-то в отдельном счетчике, но тогда это все равно должно вылиться в бонус так как если все оставить как прежде, игрокам будет проще и интереснее продолжить набивать фарм у земли с другими истребителями

1 лайк

sigh ты не понимаешь…
BvrLqbqDUL5Ov3D6-mf-VuDwrtQ-960

типа даже счетчик без получения очков в моменте это ботофарм?

Пора писать гайд как писать предложения)

Собрать частые ошибки - переусложнение механик для кодера и игрока, создание ситуаций для недобросовестного фарма, перебарщивание с реализмом… и скомпоновать в одной темке)

ну так я и говорю что бонус должен даваться только после того как бобер сделает свое дело

и бонус соразмерный времени следования. И умноженный на коэффициент количества киллов))

1 лайк

я старался поменьше сложностей сделать

1 лайк

Крч, возможно, в идеале, система такая, вроде, самая простая:

а) есть область вокруг бобра в которой зарабатываются очки прикрытия.
б) даже при вылете из области чтобы сделать киллы - киллы учтутся в очках прикрытия благодаря коэффициенту.
в) очки засчитываются в фарм когда бобер забомбит цель. Очки прикрытия * (киллы игрока + 1).

Получится так, что:

  • Летел прикрывал никого не убил, бобер забомбился - получил условные 1000 очков.
  • Летел прикрывал, убил двоих, бобер забомбился - получил 3000 очков.
  • Летел прикрывал, никого не убил, бобра сбили - ничего не получил, а враг что сбил получил твои очки прикрытия.
  • Летел с бобром афк на краю карты - ничего не получили.

Итого мы:

  1. поощряем прикрытие бобров
  2. поощряем киллы в прикрытии бобров
  3. поощряем охоту за бобрами которых прикрывают
  4. требуем от бобров бомбиться

когда я вводил таймер, все же учел паразитов, которые влетят в зону и улетят по своим делам имея бонус. То есть помощи от них никакой

нужно определиться когда учитывать, если он скинул в чистое поле и не попал или когда одну гаубицу снес выкинув с десяток бомб.
И тогда важно делить бонус чтобы истребитеь не только в один конец проводил а еще хотел обратно это сделать.

а чего бы и не в один конец…

бобры назад все равно не летят)

ну и по поводу паразитов - они накручивают очки стоимости бобру. И если бобра такого паразита просто собьют - паразит ничего не получит, а враг получит очки паразита))

это ведь сейчас их сбивают, без прикрытия. а в РБ-то перезарядки нет)

1 лайк

а игра за бомбардировщика будет испорчена. тут надо не рандом на авось, мол влетел в зону и улетел, вдруг не собьют, а целенаправленное следование

1 лайк

ну так те кто реально фармить хочет будут следовать, а чуть полетать - тебе и очков не даст так много.