Как сделать флот играбельным?

Всем привет, снова вернулся во флот только ради марафона. Надежды на изменения были, но весьма слабые. В прошлом марафоне я поднимал уже эту тему: Ещё остались вопросы почему во флот не играют? - Реалистичный режим - War Thunder — официальный форум В тот раз я выкачивал марафон на большом флоте, в этот раз решил посмотреть как там играется на малом.
К моему сожалению флотом занимается (если вообще занимается) довольно слабый геймдизайнер, сейчас объясню почему:
Предположу что задача перед геймдизайнером стояла следующая - повысить динамику морских боёв. Потому как общий фидбек, от среднего игрока, которые с флотом в принципе не знакомы звучал как “скучно и уныло”. Не долго думая, динамику во флоте решили повысить очень топорным методом, а именно синизить до неадекватных значений ТТК, которые больше подошли бы игре в жанре FPS. В результате этого, куча механик в морских боях тупо сломалась. Напомню, в этой теме речь идет про малый флот. Пойдем по пунктам:

  1. Захват точки осуществим только если нет прямой видимости хотя бы с одним врагом. Иначе благодаря такому низкому ТТК и необходимости замедлится для захвата точки, тебя сбривают просто одной очередью. К тому же не забываем что некоторые точки вообще не имеют укрытий.
  2. Из за такого предельно низкого ТТК, наибольшую опасность представляют корабли, способные как можно быстрее навести орудия на противника и первыми открыть огонь. Счет идет буквально на доли секунды, что опять же больше подходит шутерам, а не игре про флот. Быстрый Корабль, имеющий быстрые привода орудия, способный первый открыть огонь в 90% выграет дуэль, потому как время жизни корабля под плотным огнем, с текущим ТТК обычно не превышает 3-5 секунд. По этой же причине, стали практически неиграбельны корабли с мощными но не скорострельными пушками. Цена промаха слишком высока, куда надежнее взять корабль со скорострельными пушками. Целый пласт мелких посудин с “бабахами” стал бесполезен.
  3. Такой низкий ТТК провоцирует ситуации с частым разменом. Ты можешь успеть убить противника, но снаряды которые он успел выпустить перед смертью, с большой долей вероятности могут добить и твой корабль. Но даже если твой корабль выжил, обычно его оставшейся прочности, хватает только на то, чтобы выдержать только суровый взгляд заново зареспауневшегося игрока. Если бы ХП кораблей не было таким крохотным, то был бы смысл ввязыватся в новые бои на уже потрепаном корабле, в текущем же балансе - он одноразовый.
  4. Вся безумно крутая модель повреждений (что является главной фишкой тундрофлота!!!) БЕСПОЛЕЗНА! Не важно где там у тебя движки, погреба, мостик и прочие модули. Корабль, как я написал выше, живет жалкие 3-5 секунд! Тебе еще может не повезти и первым же попаданием, могут уничтожить орудие, в таком случае ты 100% фраг, потому как любой ремонт будет длится дольше, чем твоя жзнь.
  5. Ну и напоследок. Нельзя использовать пристрелку. Даже если ты первый заметил противника, а он тебя нет, ты обязан сам, мнгновенно определить упреждение, расстояние и все прочие параметры и сразу открывать огонь из всех орудий, иначе за те несколько секунд что ты будешь пристреливатся, он разберет тебя! Тут опять же проблема в том, что некоторые орудия очень быстро перегреваются или имеют небольшой запас боеукладки первой очереди и ты вынужден первое время стрелять в “молоко”.
    Как раз эта ситуация произошла со мной на видео ниже. Я хотел добить уже горящий (!!!) катер, но он разобрал мой полностью целый корабль просто одной очередью.
1 лайк

Уpoды Дугласа убили, какой к черту играбельный флот?
Закрыть его. Вместе с конторой

3 лайка

Я так понимаю, ты говоришь только про малый флот?

1 лайк

Я ничего не понял?

А вот это кринж, корабли должны вашотаться, тем более, когда ходишь бортом. Не все, разумеется, но Кронштадт обладает очень тонкой броней для своего бр

1 лайк

Вообще не понял ничего

Это тайм ту килл, среднее время на убийство цели

просто забей , никаких там геймдизайнеров нет , от силы bvvd раз в патч дает добро , там стадо нариков сидит , карта было в бане пока был па , сейчас к сожалению приходится играть .Вот это вот что - как ? И еще дерево туда воткнул , так не скромничал бы , закодил бы рыбаков туда ))

А про дм и баланс я уже устал писать , лет 6 флоту , и каждый патч они что то меняют , ну яхз у меня не хватает терпелки смотреть на все это .Тут в танках АЖ опрос устроили по поводу 1 снаряда , а игроки во флот идут на … а не голосование им ))

3 лайка

Лично я вижу другую проблему. Взял ты крутой топовый катер, умеешь моментально брать упреждение, навелся на противника заранее, всех расстрелял, всех победил, взял точку. А дальше что делать? В бою остались одни эсминцы. Остается только либо попытаться кого-то торпедировать, скорее всего неудачно, потому что тебя спалит всевидящая рамка прицела, либо сразу удерживать кнопку J.

1 лайк

Учитывая то,что команде класть на точку,которую вы героически отстаивали, логично,что эта точка будет переходить из рук в руки половину боя.так иногда можно точки отбивать от ресающихся катеров весь бой.а иногда да -тупо самовыпиливаться.

Флот может вполне жить в режиме противостояния на большой карте + туда могли бы залетать целыми полками самолеты+флот. Большие расстояния и тактические решения для групп техники с кооперацией по чату/голосу. Вот где простор для массового геймплея и популярности. Но это не про улитку, ей это не нужно увы.

2 лайка

А вот это , видимо, никогда не сумеют (
Казалось бы-24год на дворе-а тут icq какое-то!
Контора упорно молчит и не планирует ничего в этом плане.возможно, собственноручно взрощеная токсичность и агрессивность ца, заставляет избегать этого вопроса.
Сейчас в любом танковом бою считается дурным тоном не пострелять в соперника на респе)а когда этим клоунам дадут войс, будет анархия.

Расширение геймплейных возможностей и вывод онлайна в массовые режимы нерентабелен. 1) Это объединяет аудиторию и позволяет ей наслаждаться игрой. Из чего вытекает второй пункт 2) чем больше игрок наслаждается игрой тем меньше у него стимул к ПРОКАЧКЕ из-за страданий на бр ниже - снизится спрос на пакетную технику, которая является точкой выхода из зоны дискомфорта игрока.
З.Ы. Развитие геймплея в этой игре не даст прибыли, поэтому развития НЕ БУДЕТ.
З.Ы.2. Поэтому и помер режим Мировая Война т.к. люди бы осели на условных БР WW2 до 7.0 и играли бы в удовольствие ну и зачем им дальше качаться?

3 лайка

МВ померла из-за своей убогости. Баланса нет, миссии убогие, в боях анархия из-за солянки полков и рандомов. Играть было не интересно как за бойца, так и за командира.
Улитка пыталась “спасти” режим отключением штрафа к прокачке - не помогло.

Доработка и переработка не наш путь? Спасать даже и не пытались просто забили болт.

А что там перерабатывать и дорабатывать?
Режим изначально неудачный вышел, там менять практически всё надо, начиная с самого названия, которое мягко говоря не соответствует сути.

Вот его и забросили. Нерентабельно.