Суть - одна из сторон атакует занятые позиции противником (красных). Все точки изначально принадлежат ему и с самого начала убавляется полоска у синих. Красные изначально спавнятся значительно ближе к точкам, чтобы успеть занять оборону. А спавн синих расположен как обычно.
Ситуация со всеми точками у противника по-особому подстёгивает на активную игру. Может быть только у меня так, но когда они нейтральные - не азартно.
Я уже на 5 бр и не встречал таких, предполагаю, что такого нет вовсе.
UPD
Обсуждение выявило серьезный недостаток этой идеи, делающий невозможным добавление в игру: атакующие и так могут слится сами по себе, а этому еще помогает снижение очков, в итоге даже после захвата, состояние атакующих будет не ахти какое, а ведь предстоит отбить контратаки и не слиться.
Нужно доработать, иначе идея мертвая
Лол, не парился никогда - играл что выдало. Только вечерние бывало раздрадали, при активной динамике боев - совсем трудно.
Вспомнил как в сосничестве проходил подземелье в моде для медаль за отвагу. Моник под углом в негативе давал возможность увидеть очертания предметов.
Есть\была “Мировая война”, так вот там были варианты с разными задачами у команд, при этом с ФИКСИРОВАННЫМ набором техники, разрабы даже там не смогли забалансить без перекосов в сторону одной из команд.
Есть подозрение что тут будет то же самое, за одну команду будут очереди, а за другую один игрок (первый раз по незнанию запустивший режим) и остальные боты.