Как тушить взорванный бк на танках с вышибной панелью

Скажите пожалуйста, как можно потушить горящий бк(в частности Леопард 2А4). Который раз сталкиваюсь с такой последовательностью:

  1. мне взывают бк
  2. я нажимаю первый огнетушитель
  3. горящий бк поджигает что то еще
  4. в зависимости от состояния экипажа, либо он сгорает пока второй огнетушитель на КД, либо если члены экипажа не пострадали я нажимаю второй огнетушитель и горящий бк создает третий пожар который уже тушить нечем
    Особенно (не)смешно получается если это происходит на захваченной точке и начинается пополнение бк в горящий по сути отсек
    В какой последовательности нажимать огнетушители, если не понятно сколько пожаров и через какое время танк сгорит, хотелось бы переработку этой механики или хотя бы таймер как у утоплением или выездом за границу карты
3 лайка

Для тушения забашенной ниши огнетушитель не нужен, она сама прогорит.

При срабатывании вышибных панелей, отвернуть башню на борт, что бы пламя не перекинулось на МТО и ждать окончания выгорания выстрелов.

23 лайка

Спасибо, а где можно почитать про подобные механики? или это знания которые передаются устно между игроками? а то из подсказок в игре я понял только то, что не стоит стоять рядом с бомбой

21 лайк

На вт вики

Вар тандер это как реальная жизнь, тут нужны учёные, эксперименты и годы наблюдений чтобы хоть что-то узнать

15 лайков

Не готов точно сказать.

Может есть на WT Wiku или на канале Ютуба.

Внутри игре подобных подсказок/или обучения нет.

Последнее может стоило бы сделать.

2 лайка

Надо тему получается делать

1 лайк

Я так передам.

4 лайка

Башня перпендикулярно корпусу. Ждём пока ниша прогорит и там потом все хорошо. Огромное количество механик игры передаётся устно. Начиная от 50% скидки при спавне самолёта в сб, заканчивая тем, как использовать множественное сопровождение у зрк, или о работе с пневмоподвеской, хотя в этом случае таких машин кот наплакал.

2 лайка

Про скидку в СБ и множественное сопровождение расскажите?
Я просто не в курсе)

Множественное сопровождение только у тора и панциря, в определённом угле работы радара сопровождения можно сопровождать несколько целей и запустить по ним ракеты. Замкнутый контур и разомкнутый визуально. Одну сопровождает руками, в разомкнутый пускаем зур и пока цель находится в зоне стробирование зур летит к разомкнутой. В итоге делаем два попадания с минимальной задержкой или просто не даём вторичной цели выйти на угол атаки.

В случае со скидкой в АСБ - надо сесть с неповрежденным самолётом, вне аэрфилда и с остатком топлива. Тогда возрождения дешевле. Это если не успеваешь дотянуть до филда.

В случае с гидравлической подвеской это законный чит, позволяющий менять увн и профиль машины.

Это из недавнего что я использовал, а так фишек побольше. Но думаю в основном это относится к радарам и их режимам работы.

Хотя до сих пор калит нормально не работающее спо и прочее(а10 например не только сообщал по пусках зур в 2 ППС, но и много чего ещё интересного, начиная с премного варианта(early) хотя те у кого берёза грех жаловаться. И до сих пор бесит, что нет акцента на определённые косяки зур к технике в игре)

1 лайк

Огромное спасибо за такую инфу.

Спруты и бмпхи подойдут?

Я юзал только на xm и бмп2. Я хз. Там проблемы нет в настройках выставить клавиши для регулировки подвески и потом в пробнике проверить. Ещё какие-то китайцы могли в подвеску и немцы.

Благодарю, полезно.

Так нужен маневр с отворотом башни… А я как дурак 2 огнетушителя расходую и горю минуты полторы.

велком ту зе клаб бадди

1 лайк

и в чем же это чит?

хм может только вверх-вниз, у бмп2 вообще нет такого функционала, скорее всего с бмп3 путаешь, у которой опять же только вверх-вниз. у бмд4 еще есть возможность вперед назад наклоняться. мбт-кпз-70 - как хм1. хм803 тоже. У китая вообще не помню, чтобы что-то так умело. Япония - все, что после стб-2 идет +ткх(р) может вверх-вниз, вперед-назад и вправо-влево, исключение тип90 - они не могут вправо влево. у французов кроме амх10rc не помню машин с подвеской, но он может всё.

  1. Отвернуть БК от мто, вроде логично)
  2. Просто ждёшь пока оно прогорит без вреда для экипажа, несмотря на пробитие шторки
  3. Ноешь на выгорание БК, на то, что снарядов не остаётся.

на вики есть список, только вот хотелось бы в игре это более наглядно видеть
у китая узнал только что так умеет делать тор, зачем не понятно, но если умеет написали бы в игре
как выше было сказано много механик просто есть и всё, узнаешь ты о них или нет, зависит только от тебя, но говоря за себя я не готов читать статью о танке, который только что исследовал ради того, чтобы раскрыть его потенциал
я вот пару дней назад пытался стрельнуть китайской вв ty-90 по КА 52, но мне вместо лока показало КОЭП, я полез на рентген смотреть ге у него стоит КОЭП и ничего не увидел

1 лайк