В первом бою я сделал в 2.5 раза больше килов, чем во втором
Первый бой - победа, второй бой - поражение
За победу платят в два раза больше ОИ
Соответственно в первом бою мне должны были заплатить в 5 раз больше, чем во втором
А это ли не самое нужное для победы в нашей игре в АРБ на топах? Вроде бы я довольно сильно повлиял на исход боя, сделав большее количество убийств, а это даже не половина награды за весь бой, как вы писали выше, нормально ли оценен разрабами данный вклад в победу? Мне кажется, что нет
одинаковый? при том что во втором случае игрок может сделать больше убийств за счёт респавна новых противников или в случае арб, скилл - больше награда
пустить 4 ракеты и умереть не скилл
пустить 4 ракеты и выжить это скилл
Что же делать игрокам которым нравится играть агрессивно?
Я понял, что у нас разработчики агрессивный геймплей не поддерживают. Самое время подвесить 6 фениксов на f14 и играть садясь каждый бой по 2 раза. Вот будет это геймплей.