Как вычисляется количество ОИ в АРБ?



В обоих боях БР 12.0 прем акк активирован

В первом бою я сделал в 2.5 раза больше килов, чем во втором
Первый бой - победа, второй бой - поражение
За победу платят в два раза больше ОИ
image
Соответственно в первом бою мне должны были заплатить в 5 раз больше, чем во втором

1 лайк

изображение
изображение

там поидее за время в игре множитель появляется, чем больше в катке тем больше ОИ

1 лайк

Если это настолько влияет то эту систему нужно убирать из топовых АРБ так, как там довольно быстрые бои

Которые составляют даже не половину награды за итоги боя. Соответственно мерить одними фрагами бестолку.

Что составляет в АРБ остальную часть награды? Если это время проведенное в бою то нахер эту систему надо убирать по крайней мере на топах

Надо? Думаешь тем кто её вводил это надо?

На вашем же скрине расписаны все остальные пункты.
И имено нафиг систему учитывающую одни лишь фраги как основу прибыли.

Чтобы прокачка была быстрее и модули легче открывались? nah

А это ли не самое нужное для победы в нашей игре в АРБ на топах? Вроде бы я довольно сильно повлиял на исход боя, сделав большее количество убийств, а это даже не половина награды за весь бой, как вы писали выше, нормально ли оценен разрабами данный вклад в победу? Мне кажется, что нет

Значит пора перекрестится)
Система когда либо фраг, либо идёшь лесом с нулевой наградой - нежизнеспособна.

Влетел, сделал 4 фрага и умер - меньша награда
Отыграл сейвово, сделал 4 фрага - больше награда

Значит у нас такая прекрасная игра, что выгоднее сделать фраг и летать без цели по карте, чем сделать три фарга и сразу же умереть от ракеты

Только вклад в победу и в том и в другом случае одинаковый, а платят по разному

одинаковый? при том что во втором случае игрок может сделать больше убийств за счёт респавна новых противников или в случае арб, скилл - больше награда
пустить 4 ракеты и умереть не скилл
пустить 4 ракеты и выжить это скилл

И это прекрасно. Есть стимул пожить, а не рашить по центру и заканчивать каждый бой мгновенно.

1 лайк

Зачем? Ты побольше играй и купи прем, жизнь сразу похорошеет

Что же делать игрокам которым нравится играть агрессивно?
Я понял, что у нас разработчики агрессивный геймплей не поддерживают. Самое время подвесить 6 фениксов на f14 и играть садясь каждый бой по 2 раза. Вот будет это геймплей.

А что мешает играть агресивно при этом не умирая?

Наверное мой скилл ишуе