Стало очень интересно узнать мнение людей по поводу карт в нашей игре, так как за последнее время встретил не мало тех, кто спорил на эту тему.
Также, под этой темой пишите, какие бы карты вы хотели увидеть в будущих обновлениях и почему считаете, что один тип карт, более предпочтительный, чем другой.
Большие открытые карты (Польша, Красные пески и тд)
Не равна конечно, но я обозначил примерно, в данном случае меня больше интересует какие размерности карт игрокам нравятся больше:
1)Большие, где врага порой приходится искать
2)Маленькие, где первые стычки начинаются через минуту после начала боя
3)Или средние, где не так долго ехать до позиций, но и есть место для манёвров
(аркада) С изменением карт, добавления пула карт, попадаю на свиные загоны в 99%, что на высоких рангах превращается в цирк, доделаю бп и дропну проект, жрать это говно идиотизм полный
Насчёт карты если рассказывать про АБ в котором я играл с другом то на самом деле мне даже очень заходит Волоколамск ну можно сказать просто большие карты.
В трб маленькие карты само то. По крайней мере маленьких карту в которых есть неплохие нычки
Карта где не нужно ломать глаза высматривая противника через кусты и зелень. Даже в ТАБ уже задолбали еле видные контуры техники толщиной в пиксель. Так что да - Синай топ карта. Пока что.
Вот карта просто оф***ная, тот кто ее делал просто умственно одаренный.
С края карты противник расстреливает респаун другой команды при любых раскладах боя, а достать его невозможно так как если к нему ехать то подставляешь свою корму под вражеский респаун.
Браво Буланников! Шлак у вас с картами.
А что в ней хорошего? Синий респ стоит в коридорах у точки В или просто дохнет прямо у респа в перестрелке с такими же дурачками. Я этот респ всегда скипал. У красного респа хоть какие то возможности маневра.