Какие карты вы любите больше всего, танкисты?

Опрос про размеры карт. Каких размеров карты вам больше нравятся?

  • Очень большие карты (>3км×3км)
  • Большие карты (2км×2км - 3км×3км)
  • Средние карты (1км×1км - 2км×2км)
  • Маленькие карты (≤1км×1км)
0 проголосовавших

Опрос про типы карт. Какой тип карт вам больше нравится?

  • Городская карта
  • Карта сельской местности
  • Половина первого, половина второго
0 проголосовавших

Опрос про историчность карт. Какие должны быть по вашему мнению карты?

  • Исторические карты
  • Полуисторические карты
  • Вымышленные карты
  • Все карты хороши
0 проголосовавших

Здрасьте, военные Вар Тандера!
Здесь я создал опросы преимущественно для танкистов, которые могут оставить свои голоса и мнения насчёт того, какие именно карты они любят.

Я лично люблю карты в зависимости от их интерьера и размера. Люблю поля полей, или же большие и очень большие карты, но при этом и маленькие карты, а именно Переправа через Рейн, Берлин и Бреслау. Средние карты тоже хороши. Есть некоторые карты, которые неособо-то и люблю. Среди таких карт это Северск-13, Золотой карьер, Иберийская крепость и несколько Вьетнам с Американской пустыней. Но, что странно, когда заходит речь о зимнем Северске-13, то ничего против сильно-то и не имею, хоть это одна и та же карта, что и летний Северск-13.

Объясняю свою нелюбовь к таким картам тем, что:
Северск-13 обустроен не так, как Кёльн или Бреслау, вдобавок ещё шоссе, которое огораживает точку А от остальных точек;
Золотой карьер просто не по душе, не стыкуется, ну… просто фу, понимаити?;
Иберийская крепость до введения в игру казалась словно крепость “Белая скала”, последнюю которую любил, но ожидания сменились ворчанием :P ;
Вьетнам раньше мне нравился, потом я его вдруг начал ненавидеть, теперь у меня пограничное состояние;
Американская пустыня раньше вовсе не нравилась, теперь, как и в случае с Вьетнамом, пограничное состояние.
Если мне и выпал Северск-13, Золотой карьер или Иберийская крепость, есть шанс небольшой, что ливну :)

Переправа через Рейн и Бреслау мне, собственно, нравятся той самой планировкой, которая и нужна в каждом городе - беспорядочная. С такой планировкой легче передвигаться по городу без чувства страха, что кто-то на другом краю начала проспекта подарит тебе красивенький снаряд. Ну и просто мне нравятся городские карты. В Берлине хоть и нет слишком много зданий, но там царит хаос, в котором можно скрыться.

На этом-то пока всё. Будьте смелее и оставляйте свои голоса и мнения тоже!

Стоит добавить и карты пустыни, бо сельские карты слишком захламлены и в итоге я должен выбрать только Городские?

И сделай неанонимный опрос

5 лайков

для разнообразия годятся все карты , тут больше вопросов к тому кто накрутил пул для этих карт , ну вот это вот высер

Спойлер



50 карт в танковых боях (может больше) и я в жизни не поверю что 1 карта может 3-4 раза выпадать , ну потому что , и не важно 3 точки , 1 точка , сражение , карта от этого другой не становиться

1 лайк

В целом мне нравятся почти все карты (и выведенные), но есть нюансы - захламленные карты кустами и прочим мусором - сильно сбивает внимание. Плюс стоит уточнить на каких БР, а именно от лоурангов до предтопов (до 9.7), но уже начиная с 8.0 большая часть карт становятся неиграбельными так как не рассчитаны на такие машины да и банально мелковаты

1 лайк

Мне нравятся смешанные карты больше ,чем 3х3км (с дистанциями боя 2-3 км) увы, встретить такие довольно сложно.

Это с одного респа на другой стрелять? Очень интересно.

1 лайк

Какие?
Подходящие.

Чтоб когда берёшь 11.0+ был простор до горизонта, а не обсосный терминал или аляска, да ещё и обгрызанные по бокам.
И когда седлаешь ИСа, не тошнить три минуты до ваншота. Хотел бы такого замечательного гамеплау, ушёл бы в Планетсайд или Арму.

Если карта 5х5 км, то стрельба на 3км это совсем не с респа на респ, зато гораздо интереснее технически: надо не только умудриться обнаружить цель, но и расчитать упреждение, подлёт и т.д. а не просто как на пистолетной дистанции, кто быстрее выстрел кликнул,или как на винтовочной дальномер-выстрел и БОПС что лазер, моментально и точно влетает в цель.
Ещё и разнообразия вооружений можно отметить-так я например, применяю новомодные в этой игре ракеты выстерлил-забыл, разве что по вертолётам и по приколу, порофлить, а были б средние дистанции боя в 2+ км, в них бы был смысл против танков.

4 лайка

Где ты эти карты находишь? Даже на большой Польше 2-3 км это почти с респа на респ +/- или новый гигантский Тунис от респа до респа 3 км всего.

В том-то и дело, что в этой игре таких карт нет, а было бы неплохо,ведь 3х3-это карта для боя на каких нибудь Тиграх, которые нормально бронированы и раскрывают преимущества орудия на дистанциях 1-2 км, которые какраз на прострелах трёхкилометровых карт, а танкам с ПТУРами, БОПСами и лазерными дальномерами, нужны карты побольше.

Это не значит, что должны быть только дальние прострелы- рубилово на пистолетной дистанции в бетонном лабиринте, тоже может быть прикольным, но должно быть разнообразие.

3 лайка

Ну то, если карта позволяет, а так с позиции на позицию

Маленькие, средние, городские, исторические, полуисторические. Вот тебе не анонимные мои ответы, как ты и просил. И что тебе это дало?

Только тебя, но мне этого мало

1 лайк

Не меня, а мой никнейм. Так что вопрос остался прежним. Что тебе даст знание никнеймов в игрушке?
Учитывая то, что в настройках можно поставить галку скрыть никнейм и ты даже в игре этот ник не увидишь никогда если игрок не захочет.

Так форумный же есть. Я просто глянул сколько боёв ты суммарно наиграл и мне нужно было именно это чтобы понимать чего ждёт игрок от игры наигравший там какое-то количество боёв

Иберийская крепость, золотой карьер и ещё что-то.

Люблю средние карты, где есть домашняя точка захвата, непопулярные проезды для спаункемпинга, нет мешающей штурмить городской застройки, а рельеф авиационной части удобен для штурмовки в т.ч. на вертолётах.

Зависит от бр техники.На топах синай где нету поля, не средних без разницы если это не Maus.На малютках небольшие карты типа заброшенного завода.

Зависит от бр-а боя.
В целом наверное люблю города и маленькие карты.
Ниже отпишусь по каждой карте. Курсив 50% что ливну. Зачёркнуто – увидел - ливнул. Жирное - любимые карты.
Хорошие, из чисто городских, на которых мне приятно играть: безоговорочным топом для меня всегда был Рейн, Новороссийск, Бреслау(только на 3 точки, остальные вариации ужасны), американская пустыня, Берлин, ну и ситуативно Швеция.
Солнечный город скучноват, но играбелен. Контейнеры, ака морской терминал, таки вспомнил название, спорный. Как и полигон номер какой то.
Не нравится, как уже писал выше, все остальные версии бреслау, заброшеный город и сталинград, но самая мерзость из “городских” – завод. Вот просто ненавижу его!
Идём дальше, тут я сразу оговорюсь, что зимние карты мне отвратительны из-за всратой видимости контактов. Те, если зимние ардены и северск, то эскейп выйти в ангар.
Продолжим.
Из карт типа 50/50 хорошие: эпицентр, ближный восток, космодром( только 3 точки), золотой карьер.
Аляска, восточная европа(которая маленькая) и иберийка терпимые.
Отвратительные по увеличению уровня мезости: аральское море польша( играбельно только на лоу бр-ах), северск(заманал), италия, нормандия, хрюшкин лес.
Из не городских(городская зона или отсутствует или менее 30% от пространства карты).
Приятные карты, их не так много: Можжино и второй эль аламейн(все вариации), Вьетнам, 38ая, ну и, условно, волоколамск с аляской на 2 точки пусть и зимние карты, но не несут в себе тонны груд мусора захламляющий и без того перегруженную картинку. Ну и ранее сб-шный, но недавно появившийся в рб огромный Тунис!
Терпимые: Арктика причал, окрестности Волоколамска, Пески Синая(перешло в этот раздел после того как вырезали раковую опухоль этой карты в лице чёртовой горы), мелкий Синай и мелкий Тунис(только на лоу бр-ах), Красные пески (только на топах!). Финляндия и Ардены – уже прям очень спорные.
Ненавижу: Кубань, Арктику - полярную базу, Капраты(с новым респом стало играться лучше, но объезд за горой зря порезали), ну и сейчас прям по списку пойлдёт абсолютная мерзость всея игры: Джунгли, Фульда, поля польши, европейская провинция, Карелия, фландрия, япония, курск, поля нормандии, пепельная река и моздок

Позаимствую схему ответа. Спасибо.
Мелкий Синай (как же хорошо без всратой растительности)
Стандартные Восточная Европа и Польша, возможно большой Синай (норм или 50% - зависит от БР)
Финляндия, Ледяной Перевал, любой Волоколамск, любые Арденны, Япония, Джунгли, Красные Пески, Италия, Сталинград
Все остальные карты (лень перечислять) - ближе к 50%, зависит от техники и настроения.