Каких графических изменений/анимаций не хватает в игре

Суть темы уже понятна по названию.

(Просьба сильно не засорять тему)

Я начну. Немножко буду дополнять тему вашими и своими идеями

  • Поворот шасси
Спойлер

image


  • Катапульта на авианосцах
Спойлер


  • Анимация ОЛС
Спойлер



  • Навигационные огни
Спойлер


  • Формационные огни
Спойлер


  • Анимация прицельных контейнеров
Спойлер

image


  • Капли от дождя на стекле самолётов(в игре их практически не видно)
Спойлер


f-16-cockpit-rain


  • Добавить инверсионный след для ракет(да, Aim-9M на больших высотах всё ещё невидимая)
Спойлер

Пуск малодымного амрама с большой высоты


  • Анимация катапультирования от первого лица
Спойлер

image


  • Анимация поворачивания головы
Спойлер

f16-skies


  • Возможность включать фары
Спойлер

image


  • Обновить текстуры на всех картах
Спойлер

Брух


  • Обновить ландшафт на картах, сделав его менее угловатым и более натуральным
Спойлер




  • Возможность уничтожать/повреждать катки танков
Спойлер

image


8 лайков

и анимация прицельных контейнеров нужна

и чуть менее костыльный химтрейл, а не просто вкл/выкл в зависимости от того, пересёк ли ты 5500м или нет. в частности, хочется химтрейл для бездымных ракет (на большой высоте химтрейл должен быть у всех ракет, это тупо физика)

ещё хочется анимацию спо в кабине не только для спо10/15, но и для мираж-детектора

image

хочется анимацию катапультирования для всех джетов с подобной механикой, а то уже много месяцев не появлялись новые анимации катапульт.

можно ещё хотя бы примерную анимацию поворота головы за камерой, а не просто отстранённое мотание держателем для шлема в разные стороны.

хочется более реалистичных эффектов перегрузки, то бишь на условных 9ж картинка начинает терять цвета и фреймрейт устремляется к частоте биения сердца, потому что картинка с глаз “подгружается” только когда хватает кровяного давления для нормальной работы мозга. это, конечно, опционально, потому что может слишком сильно понизить казуальность.

6 лайков

Огоньки хочеца, и те и эти

1 лайк

У меня тоже такая мысля была, но я чё-то подумал, а вдруг контейнеры всё же крутятся.

В игре в принципе не хватает графики, а не формационных огней

1 лайк

Можно немного конкретнее?

Если ты в упор не видишь проблемы графики в целом и не понимаешь, то тебе и не объяснить

Вообще не крутятся, даже не светятся в ночнике или теплаке.

Он и так новый и недавно обновлённый.

Ну с такой логикой все мировые студии пинаю трупы движков ещё с 90х годов.

А сравнить качество графики, эффектов, механик сейчас и 5 лет назад нет желания ?

Я все проблемы игры замечаю всегда, мб я забыл о них.

Хочу фары и габаритные огни всякие разные. Чтобы включать выключать можно было, мигать ими и тд.

1 лайк

Ребят, я же просил не засорять тему

Ребят, я думаю смысла обсуждать движок игры вообще нет, т.к. разрабы явно не будут переходить на другой движок.

Лучше вспомните каких фишек не хватает.
@Columbus_13 можешь после конца обсуждения удалить все сообщения, связанные с движками игр. Ну, или же в другую тему перенести.
Просто тема не совсем про это

Текстур нормальных на всех картах. При игре с улучшенными текстурами техники, да и без них тоже просто огромная пропасть между текстурами окружения и техники. Для обладателей микроволновок ввести галочку в лаунчере при которой текстуры окружения будут в нормальном качестве

3 лайка

Хотелось бы менее треугольные карты

1 лайк

Может лучше узнать про геймплейные фишки?

Поиграй, она бесплатна, как и бинокль в тундре, пока.))) Вот первый кстати звоночек, что у тебя что-то с глазами.

Давай ка я тебе глаза открою, 90% игроков вот на это вообще плевать, им нужна красота и без глюков (по обоим этим параметрам тундра в пролёте (кроме моделей техники).
И напомню, с каждыми новыми графо-новшествами в тундре, люди многократно подмечают проседание фпс, ты сам эти темы читаешь, так что кто бы говорил про оптимизацию у других. Тундра прям все ядра нагружает по полной, хахахаха)))

А, ну ок, спасибо за признание, только вот я в отличие от тебя, говорю не только о себе, а вообще об общей картине в целом для ВСЕХ.

Несколько раз перечитал, и вообще этот поток странного набора слов не понял, ты не трезв что-ли, вечер субботы даёт уже последствия?

2 лайка

Ну как сказать. Вроде ультра качество моделей техники, настройки “кино”, но регулярно замечаю пиксельные текстуры на танках и самолётах (которые, о чудо, исчезают при использовании камуфляжей с WT Live)

1 лайк

Это точно СПО? Больше похоже на индикатор механизаций разных.

Там вроде как по-разному это работает. Даже форсаж влияет на него.

Можешь какой-нибудь видосик/гифку наглядную сделать? Я добавлю в тему потом

Обновил тему